0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заезжал сегодня к Андрею на беговой, долго слушали и пришли к выводу: что это все-таки маховик цепляет (как писал Димыч) за стальной пыльник установленный за маховиком. Интересно почему цокает только при сильном нагреве? В общем надо снимать мкпп и смотреть. А пока денег не густо погоняю так, а там глядишь притрется.![]()
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
цепь оригинал покупал,как и ГНЦ
значит давление у меня нормальное
честно скажу нет
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, и кстати,после замены масла,на протяжение 400-500км двигатель работает тихо,а потом опять появляется звук
--- Добавлено чуть позже ---
масло mobil1 5W40,масло всегда меняю у знакомых,масло из бочки,не магазинное
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sanec, да вот думаю менять или нет,кто-то говорит 1.4 на холостых это маленькое давление,кто-то говорит номально
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно....
похожая проблема с наступлением лета... второй год замечаю... трещит в районе ГНЦ, не знаю что делать....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
когда у меня после 3 минутной работы на ХХ начали цокать компенсаторы, я померил давление, на ХХ было 1,1 на 2000 не помню, но в допуске и даже с запасом. я начал искать давление, для начала заменил насос (оригинал), давление стало 1,3 заменил вкладыши и не только шатунные, но и коренные, давление так и осталось 1,3 при этом давление на 2000 с самого начала было в допуске и не просто в допуске, а 3,7-3,9. Короче дело закончилось капиталкой двигателя, сейчас давление 1,3 и ни чего не цокает, а обошлись мне эти поиски.....а ведь в ELSA давление на ХХ даже не регламентируется. Так что .......
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё раз спрошу: Где это написано, откуда такая информация?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот выдержка из ELSA:
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. (36) или → Поз. (31).
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все верно ЕLSA не регламентирует но.....http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D0%BB%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
и что там нового написано? Не надо мне показывать пост Сергея 1967, Серёгу я очень уважаю и знаю лично, но в этом случае он в корне не прав. И ещё обрати внимание на дату размещения сообщения, наш форум в то время тоже через это прошел. И чем закончились поиски давления на ХХ я описал выше.все верно ЕLSA не регламентирует но.....http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D0%BB%D0%B0
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Такая же проблема появилась в прошлом году после кап.ремонта двигателя.Установил завел звук появился сразу,и тоже вроде бы в районе маховика.Сразу же заглушил.Решил снять движок правда ничего не обнаружил.Поставил завел звук пропал дело было в мае.Но летом в жару в пробке появился вновь,на холостых слышен слабее при нажатии на газ увеличивался.После пробки за городом проехал километров 50-60 звук пропал.При езде в городе в жару и при не большой скорости появлялся вновь.По окончании лета и жары звук пропал.Посмотрим что будет этим летом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну так кто нибудь подскажет,нормальное ли давление на моем двигателе 1.4бар на хх???