0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всех приветствую! Решил создать темку по замене пыльника заднего тормозного цилиндра, лишней думаю не будетОтворачиваем суппорт, ключи: 13(болт), 15(направляющая)
Вот и виновник происходящего
Выкручиваем поршень против часовой стрелки, одновременно вытягивая его
За одно меняем и уплотнительное кольцо поршня
Пыльник надеваем почти на самый край поршня,только потом заправляем пыльник в суппорт, а поршень заворачиваем по часовой стрелке, одновременно надавливая на него.
Инструмент который потребовался для замены:
Не забываем про уровень тормозухи и прокачать суппорт от воздуха.
И усё идём пить пивасик
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Пассатовец, Нужно было бы сразу номерки выкладывать .... А вообще , ключ специальный непомешал бы выкручивать, поршень... а то есть такие , что мама не горюй, к примеру как на ауди у меня было..... запарился я его выкручивать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Из-за порванного пыльника словил клин тормозного цилиндра, благо ехал недалеко. Остановился на проходной, а от заднего колеса дым идет, и слышно как металл щелкает от перегрева... Боюсь представить что было бы при дальней поездке? Лопнул бы диск и привет, в лучшем случае улетел на обочину.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
направляющие перед установкой - почистить и смазать, закисают - перекос, колодки стираются на угол
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т