0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! Вот надумал влиться в ваши ряды. В связи с этим ищется пасик в Москве от 2002, а желательно и помоложе. Есть правда нюанс. Два дня покуривал форум в поисках оптимального движка и кпп под мои нужды, но вот форс мажор срывает все планы, мой старенький терранчик хотят забрать уже на следующей неделе, а я не сном не духом в гансах (
А работа на машине. В общих чертах. Авто будет использоваться круглогодично 70% город 30% трасса. По городу ежедневно в районе 100км. по трасе от 250 до 450 в один конец. Очень прошу местных гуру помочь определиться на какой двиг и кпп делать ставку в плане надёжности и ремонтопригодности. Ну и конечно откликнуться людей продающих похожий агрегат. Ах да, бюджет до 400 тыров. На авто.ру поглядывал, но оч стрёмно налететь за загнанную машинку или завязанную в узел и восстановленную. Авто нужно, как говорится "сел и поехал".
Прошу прощения за некоторую сумбурность, но вот... поджало )
з.ы.
Существует ли обобщённое мнение знающих людей, что де все двигуны хороши, но вот такой то всё же понадёжнее будет ? Машина берётся на длительный период.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый простой и как следствие надежный двигатель ALZ, а вообще конечно все зависит от обслуживания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уж больно слабоват на мой взгляд. Вообще поглядываю в сторону 1.9 tdi (только запутался в 101 и 130 сильных), но с дизелями раньше дела не имел. Ни в ремонте ни в вождении\обслуге.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис-80, Значит ли это, что данные двигуны не отличаются надёжностью? Или просто может оказаться загнанным?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот с двигуном почти определились ). Теперь бы ещё понять с тнвд или насос-форсами лучше. А кпп, механика конечно понадежнее будет, но чёт оч автомат хочется ))
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Все оно надежное пока не сломаетсяНо все же ТНВД ходят (при правильной эксплуатации) по пол лимона легко а вот насос-форсунки надо
и ждать еще
Если;
то бери автоматв городе мех.кпп-в топку
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу предложить бензиновый вариант. 2003 г.в. 1,8Т. цена 400 т.р. менялась помпа, ремень грм, масло в акпп. вложений не требует. Из недостатков - небольшие вмятинки на трёх элементах. менял переднию фару и крыло (был несильный удар), не работает музыка (нет звука). универсал, кожаный салон, акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viatcheslav, Хм... насколько несильный был удар ?И что с музлом не разбирался?
wolf.di,
а С 2002 г тнвд уже не ставили ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил gx 470 , музыку купил, но поставить не успел. Удар был не сильный, если поискать хорошо, даже фото остались
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ам... ну фотки конечно можно глянуть. Но в целом, настроился вроде уже на дизилёк
А вот ещё что... Адрес г. Обнинск. Авто то где ? Там или в Москве?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Можно мой рассмотреть,но там бензин,ручка и немного другой бюджет.Зато даже мелкие расходки поменяны,через 3000 км заменить масло и всё.2005 год,очень хорошее состояние и маленький пробег.На диагностику съездить готов.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю В5+ 04.2003 года, 1.9ТД. 130 л.с. универсал 5-МКПП. цена 360 т.р. Автомобиль находится в Беларуси, растоможен до 01.2010. Пробег 197000 км. Заменен ГРМ с роликами и помпой, заменены верхние рыгачи, радиатор, насос гидроусилителя, обгонная муфта генератора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=leshii=, Не потяну, у меня 400 потолок да и бенз на ручке.
byzav, Опять же ручка и как я понимаю за ней ещё ехать нужно ?
Теперь вопрос ко всем следующего плана. Насколько геморней нф в отличии от тнвд? В чём перец так сказать?
А то может есть смысл взять авто постарше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого есть опыт в подобных вещах, стоит ли заморачиваться на подобные объявы? И что за двиг 101 лыс. Тоже с нф уже?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9869287-ceab.html
И ещё:Чё-та прям напрягло не по децки. Насколько актуальна эта проблема?4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
...как думаешь какой ответ на этот вопрос?
у всех мнение разное...т.к. машины разные попадаются (у кого-то как новая, у кого-то убитая предидущим хозяином)...при должном обслуживании проблем не будет...никто ведь не знает как масло менялось, то ли масло лилось и т.д. и т.п.
в каких подобных?
да...нф...AVB
у меня такой был
любую машину надо диагностировать
у этой оптику по хорошему надо менять (судя по фото она уже практически не светит...фары затерты...задние фонари ощущение что разные - по фото трудно понять)...бампер передний хорошо висит - ровненько, редко последнее время встречаются с отрегулированной мордой)))
для некоторых - актуальна (не будем возвращаться к условиям эксплуатации)...для AVB считается что менее актуальна![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |