0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я помню всегда в турбомотерс ... даже если и не на диагностику а на замену сценки ... проверяли манометром именно давление турбы... согласен если сам ковыряется пускай и дальше сам ковыряется...(в смысле про регулировку новой турбы)
.... согласен с тем что манометр необходимо подключить это первое...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
)))))))))))))))))че вы наезжаете парень спросил ответьте а если не знаете в чем может быть причина то нафига хрень писать зачем да зачем надо ему было вот и регулировал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
+1000
--- Добавлено чуть позже ---
Слышал я про спецов которые сказали что типа шатуны кривые, из за этого поршень до верха не доходит, и поэтому турба не дует.... Ваще жесть. А давление тандемника мерили, на холостых посмотрели, давление на 3.5бар. всё.... *** говорят котёнку, этот человек мне звонит из Москвы и говорит что нашли мётвый тандемник, хорошо что я хоть спросил как они давление мерили. На оборотах и под нагрузкой они и не знали оказываеться что надо проверять. Подсказал я им как надо, проверили, тандемник оказался отличным.
нарушение раздела 3 Правил...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Добрый день! Расклад такой.... Турбу поставили другую, и она цука тоже недует(((. В чём же проблема то может быть? Может быть при ремонте двигателя в головке что то с топливной рампой случилось? Может кто то сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, так может на самом деле турба не причём, капать надо в другую сторону, дизель однако.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Видимо не причём. Теперь и незнаю куда лезть дальше...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Возможно намудрили при установки ремешка ГРМ? Попробуйте проверить всё от и до, метки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Синхронизацию проверяли по компу. С метками в дизеле всё оч. строго. В Москве тоже не разобрались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Bumbox,а без воздушного фильтра пробовали кататься? Прямо без корпуса. Один раз вылечили потерю тяги удалением перегнутого шланга перед воздушным фильтром на Шаране, правда 98-ого года. По теме: либо что-то мешает мотору дышать, либо топлива недостаточно. Ну и со снятой приёмной трубой тоже нужно прокатиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот ещё вопрос, так сказать пользуясь случаем: в твоей практике были ДМРВ, завышающие показания? Вот на днях тоже был Шаран AUY. Фактический расход воздуха 1200 при запросе 850. Дырок нет. Давление соответствует расчётному. Интрекулер, местами в масле, заменён. Результат - нулевой. Всё без изменений. Донора не было, поэтому экспериментировать с ДМРВ за счёт клиента не захотелось.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Филтр снимали, на входе торчал только дмрв. Да и прошивка была раньше с отключенным дмрв. Трубу отсоединяли от турбы, ни какой реакции. Ща с только осталась версия о нехватке топлива, форсунки собираемся снимать. А там уж увидим.Bumbox,а без воздушного фильтра пробовали кататься? Прямо без корпуса. Один раз вылечили потерю тяги удалением перегнутого шланга перед воздушным фильтром на Шаране, правда 98-ого года. По теме: либо что-то мешает мотору дышать, либо топлива недостаточно. Ну и со снятой приёмной трубой тоже нужно прокатиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот ещё вопрос, так сказать пользуясь случаем: в твоей практике были ДМРВ, завышающие показания? Вот на днях тоже был Шаран AUY. Фактический расход воздуха 1200 при запросе 850. Дырок нет. Давление соответствует расчётному. Интрекулер, местами в масле, заменён. Результат - нулевой. Всё без изменений. Донора не было, поэтому экспериментировать с ДМРВ за счёт клиента не захотелось.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел такое, на моём AVFе тоже много, видел даже 1250, а запрос 850. Я думаю тут ни чего страшного, больше топлива эбу не даст, ограничит крутящий момент топливом по оборотам и по педальке газа. А в чём проблема то?Кстати, вот ещё вопрос, так сказать пользуясь случаем: в твоей практике были ДМРВ, завышающие показания? Вот на днях тоже был Шаран AUY. Фактический расход воздуха 1200 при запросе 850. Дырок нет. Давление соответствует расчётному. Интрекулер, местами в масле, заменён. Результат - нулевой. Всё без изменений. Донора не было, поэтому экспериментировать с ДМРВ за счёт клиента не захотелось.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Снял лог с этого шарана. Кому не лень, взгляните.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет всем! Шаран так и не едет(. В нашем городе все (спецы) поковырялись, и ни чего не нашли. Головка новая(1шт), турба новая(2шт). Маф новый(1шт). Сегодня чисто случайно решил попробовать отключить датчик РВ, и по идее мотор должен через 3-5сек. завестись, в этот момент ЭБУ опираеться на информацию с датчика КВ, распознавая на какой цилинд подать топлива. Но мотор то так и не завёлся!!! Попробовали на моём б6 2.0 отключить Датчик РВ, он завёлся через 3 сек. Пробовали на шаране с таким же двигателем проделать тоже самое, у всех всё работает. Как вы думаете, почему ЭБУ при таком аварийном запуске не опираеться на инфу с КВ? Может быть здесь где то косяк закопан? Кстате, датчик КВ тоже новый.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Андрюх, если прошивка не родная, то все возможно. Ты сам видел, что в винолсе все вслепую и наугад....
я разок поменял аварийное значение отключенного расходомера с 550 на 850, вроде все прокатило, вагкомом показывает 850, в 8й группе по топливу не держит, но машина - овощь и едет с рывками.....хз что еще паралельно поправилось, толи я промахнулся, толи когда контрольные суммы пересчитывались.
заливать сток прошивку и тестить с осцилографом датчики и заведется/не заведется без ДКВ.
еще как показывает жизнь , новый - не значит рабочий
куда из аськи то пропал?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня