0
Тема: Вискомуфта
-
21.05.2011, 17:43 #1
- Регистрация
- 30.04.2005
- Адрес
- Молдова
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 335
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Вискомуфта
Добрый день
Есть вопрос. Пока морда разобрана, как проверить вискомуфту, работает или просто постоянно крутиться.
И подшипник где болт затяжной вискомуфту, новерно должен легко проворачиваться
Спасибо зараниеPassat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
-
21.05.2011, 17:57 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Варианта два:
1) Собрать автомобиль назад, запустить, нагреть до рабочей температуры и попробовать удержать вентилятор (не голой рукой, разумеется). Сделать выводы.
2) Снять вискомуфту, кинуть в кастрюлю и варить до кипения. После закипания воды вынуть и проверить прокручивается одна часть относительно другой или нет. Сделать выводы.
-
21.05.2011, 19:43 #3
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если вискомуфта рабочая, то и удерживать ничего не надо, с открытым капотом сразу будет слышно блокируется она или нет при нагретом моторе, для более ясной картины можно добавить оборотов до 3000 примерно, точно слышно будет. У меня правда при неработающей муфте мотор не грелся нифига тем жарким летом, правда в пробках не стоял, но ездил с кондеем, карслон орал постоянно на второй ступени. Ща правда один фиг ис работающей муфтой врубает вторую ступень
-
22.05.2011, 17:19 #4
- Регистрация
- 30.04.2005
- Адрес
- Молдова
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 335
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Насчет второго варианта Это правда или шутка
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
-
11.07.2011, 22:14 #5
- Регистрация
- 28.04.2010
- Адрес
- Россия, г. Энгельс
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.07.2011, 22:32 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Sasha V6 4Motion, Подшипники не варят, тем более в воде.
Первый вариант реальный.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
11.07.2011, 23:57 #7
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0на хорошо прогретом движке открой окно ,крутани движок (лучше после пробки) до 5 тыс. оборотов ,- если тебе покажеться что у тебя мотор V8-значит рабочая,а если просто зарычит(зазжужит) тогда не рабочая.Чтобы поменять вискомуфту не нужно разбирать морду,если она оригинальная, я просто слышал что у кого-то неоригинальная не пролезала.
-
12.07.2011, 16:57 #8
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.07.2011, 17:38 #9
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
0Проверить не сможешь, руками не ощутишь. Почему думаешь что не работает, машина греется??
--- Добавлено чуть позже ---
Костян 1973, Я менял на новую, по глупасти, никаких звуков от W8 не появилось. Причина перегрева чаще кроется в термостате или мёртвом радиаторе.1997 АЕВ седан
2008 BKK 4motion
-
12.07.2011, 17:43 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Проверяется после остновки на горячем...проверяется сопротивление движению. Т.е насколько муфта сопротивляется после остановки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
12.07.2011, 17:48 #11
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
0COOLLER, У меня что на холодном, что на прогретом, пропеллер останавливается одинаковое количество времени, после того как заглушишь двигатель. Даже при малом количестве воды когда на датчике перегрев показывало, он также просто крутился, как я не газовал. А так всё работает движок не греется.
1997 АЕВ седан
2008 BKK 4motion
-
12.07.2011, 20:57 #12
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0В выходные поменл себе вискомуфту (Behr взял). Так вот: прогрел движок долго сильно, попробывал остановить - получилось. Гораздо больше усилий я приложил по сравнению со старой, но все же остановил. Машина как не грелась, так и не греется.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
12.07.2011, 21:04 #13
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0надо чтобы не только двигатель прогрелся, но и радиатор тоже
-
12.07.2011, 21:06 #14
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Завтра погоняю с работы домой и попробую повторить эксперимент.
Но по сравнению со старой - даже на холодной чувствуется насколько по-разному они крутятся. На новой надо приложить чуть большее усилие.Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
12.07.2011, 21:57 #15
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
-
12.07.2011, 22:09 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.07.2011, 22:28 #17
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Мож всетаки динамометром померить усилие удержания, а то понятия сильное сопротивление очень субъективно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
12.07.2011, 22:30 #18
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
0COOLLER,А у меня всё одинаково примерно, что на старой, что на новой, что на горячей. Корочемне кажется муфта придуманна, чтоб просто плавно разгоняться и останавливаться.
1997 АЕВ седан
2008 BKK 4motion
-
12.07.2011, 22:30 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.07.2011, 22:34 #20
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
Похожие темы
-
Отвалилась вискомуфта :(
от Дмитрий Р. в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 11.03.2007, 10:51 -
не вискомуфта случаем сильно дует?
от SerGiy в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.02.2007, 22:21 -
Вискомуфта. Люфт. Менять или не страшно?
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:53 -
Заклинившая вискомуфта - менять?
от Servw в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.09.2006, 20:26 -
вискомуфта
от LAMA в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 13.11.2005, 23:29