0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Есть вопрос. Пока морда разобрана, как проверить вискомуфту, работает или просто постоянно крутиться.
И подшипник где болт затяжной вискомуфту, новерно должен легко проворачиваться
Спасибо зарание
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Варианта два:
1) Собрать автомобиль назад, запустить, нагреть до рабочей температуры и попробовать удержать вентилятор (не голой рукой, разумеется). Сделать выводы.
2) Снять вискомуфту, кинуть в кастрюлю и варить до кипения. После закипания воды вынуть и проверить прокручивается одна часть относительно другой или нет. Сделать выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вискомуфта рабочая, то и удерживать ничего не надо, с открытым капотом сразу будет слышно блокируется она или нет при нагретом моторе, для более ясной картины можно добавить оборотов до 3000 примерно, точно слышно будет. У меня правда при неработающей муфте мотор не грелся нифига тем жарким летом, правда в пробках не стоял, но ездил с кондеем, карслон орал постоянно на второй ступени. Ща правда один фиг ис работающей муфтой врубает вторую ступень![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Насчет второго варианта Это правда или шутка
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sasha V6 4Motion, Подшипники не варят, тем более в воде.
Первый вариант реальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
на хорошо прогретом движке открой окно ,крутани движок (лучше после пробки) до 5 тыс. оборотов ,- если тебе покажеться что у тебя мотор V8-значит рабочая,а если просто зарычит(зазжужит) тогда не рабочая.Чтобы поменять вискомуфту не нужно разбирать морду,если она оригинальная, я просто слышал что у кого-то неоригинальная не пролезала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пролезает и неоригинальная! Да, она кажется, именно кажется немного больше О_о, но крыльчатка то на нее насаживается так же...Просто генератор придется снять, ну по крайней мере в моем случае.на хорошо прогретом движке открой окно ,крутани движок (лучше после пробки) до 5 тыс. оборотов ,- если тебе покажеться что у тебя мотор V8-значит рабочая,а если просто зарычит(зазжужит) тогда не рабочая.Чтобы поменять вискомуфту не нужно разбирать морду,если она оригинальная, я просто слышал что у кого-то неоригинальная не пролезала.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Проверить не сможешь, руками не ощутишь. Почему думаешь что не работает, машина греется??
--- Добавлено чуть позже ---
Костян 1973, Я менял на новую, по глупасти, никаких звуков от W8 не появилось. Причина перегрева чаще кроется в термостате или мёртвом радиаторе.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Проверяется после остновки на горячем...проверяется сопротивление движению. Т.е насколько муфта сопротивляется после остановки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
COOLLER, У меня что на холодном, что на прогретом, пропеллер останавливается одинаковое количество времени, после того как заглушишь двигатель. Даже при малом количестве воды когда на датчике перегрев показывало, он также просто крутился, как я не газовал.А так всё работает движок не греется.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
В выходные поменл себе вискомуфту (Behr взял). Так вот: прогрел движок долго сильно, попробывал остановить - получилось. Гораздо больше усилий я приложил по сравнению со старой, но все же остановил. Машина как не грелась, так и не греется.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
надо чтобы не только двигатель прогрелся, но и радиатор тоже
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Завтра погоняю с работы домой и попробую повторить эксперимент.
Но по сравнению со старой - даже на холодной чувствуется насколько по-разному они крутятся. На новой надо приложить чуть большее усилие.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты о чем? Я про то, что когда муфта схватит на заведенном моторе её остановить и держать, должно чувствоваться сильное сопротивление в руке. И после отпускания быстро должна набрать обороты.У меня что на холодном, что на прогретом, пропеллер останавливается одинаковое количество времени, после того как заглушишь двигатель. Даже при малом количестве воды когда на датчике перегрев показывало, он также просто крутился, как я не газовал. А так всё работает движок не греется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Мож всетаки динамометром померить усилие удержания, а то понятия сильное сопротивление очень субъективно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
COOLLER,А у меня всё одинаково примерно, что на старой, что на новой, что на горячей. Корочемне кажется муфта придуманна, чтоб просто плавно разгоняться и останавливаться.
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |