0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Значит это единственный блоу Офф для этого автобольше ничего в голову не приходит
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переодически стираю ошибку т.к загорается чек переодически(низкая эффективность катализатора), ничего не меняется!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Найдется последователь, кто попробует подобное у себя сотворить?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Я ставил себе двухпортовый сплиттер Forge. Покатался 2 месяца - вроде все норм, но надоело и снял.и Сейяас в преддверии сборки двигателя склоняюсь к усиленному байпассу от RS6
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
А нафига от rs6? от ТТ же прекрасно справляется...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...3&postcount=25 кстати кто скажет что насчет этого варианта?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Драсти Всем . Извиняюсь что вмешиваюсь , просто на днях с товарищем (под пенный напиток) думали как починить актуатор на моей турбинке . Общими усилиями пришли к одному итересному варианту с blow-off . По этому прошу помощи у более знающих людей . И так : на сколько я понимаю актуатор служит для того что бы открывать клапан (он у Меня болтается) в турбине для стравливания избыточного давления . А что если ентот самый клапан закрыть напрочь !!! , а вместо него использовать тот самый blow-off ? Или не заморачиватся а просто отремонтировать актуатор .
Passat B5 Variant 1.8т ANB атомат(01V)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
написал бред вот и удалил
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот про про это Мы и не подумали . Я подозревал что , что то не то , как то всё слишком просто . видать придётся вернутся к первому варианту с заменой актуатора . А кроме Турбомоторса в МСК есть нармальные конторы кто может это зделать ?
Passat B5 Variant 1.8т ANB атомат(01V)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Турбо-ост, турбо-лаб! Кстати у последних очень приятные цены, плюс там трудится мой хороший друг (у него как раз строим гибрид K24-T04E). Рекомендую обратиться к ним (не на правах рекламы).
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он из 2-х турбин сможет собрать одну ! Если да то тогда будте добры контакты в студию пожалуста .
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил спрашивал говорят не могут . клапан должон открыватся при определённом давлении на скока я понимаю вот енто они зделать та и не могут
Passat B5 Variant 1.8т ANB атомат(01V)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
тогда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182443 позвони и сделают
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
http://www.turbo-lab.com/
Цену вопроса просили не разглашать, ибо делают по дружбе. Прайс на изготовку гибридов и ремонт улиток также указан на сайте. Коллектор - "самовар" будет
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А какие мнения по поводу этой пшикалки http://viewitem.eim.ebay.ru/VW-GOLF-...555117528/item
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200