0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 40  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=9361
А что касается звука, который получится..... в гараже разбери короб воздушного фильтра, сними сам фильтрующий элемент и заведи машину. Поокрывай дросель рукой - услышишь как в реале звучит штатный байпасс.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					hosT, а он фильтрует что-нибудь?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 40  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...LEMENT_ID=9357
Все здесь. Нужно просто чуточку поискать...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					hosT, пасиииба) Надеюсь, что закажу именно то что надо![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Самое главное - не забывай его промывать раз тысяч в 5.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					hosT, его же менять надо при каждом ТО (раз в 5 тыс), вместе с маслом и свечами...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Для особо желающих http://www.youtube.com/watch?v=00LPlHDP98Q![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					епрст, че тока не придумаютДля особо желающих http://www.youtube.com/watch?v=00LPlHDP98Q![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет народ, увидев сколько народу хочет Blow off решил помочь особо мечтающих о понтах в виде пшиканья!
Тот прибор который в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=00LPlHDP98Q
Стоит не оправдано дорого! 200 франков как то не айс...
Включив ненадолго мозг из подручных материалов соорудил аналог, который работает не хуже. А может и даже лучше, позже расскажу почему...
Смотреть тута
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Подключаюсь к вопросу про пшик пшик , закупил по случаю гибридный клапан , с заглушкой чтоб из него можно было обычный сделать , так же есть мысли использовать штатный байпас как блоу офф , ну и наконец поставить дад , так как начитался что ME 7.4.4 его поддерживает , да и вообще если отключить ДМРВ откуда мозг будет брать показания ? исходя из наружной температры и заложеной в него аварийной карты ? если так то может проще на ней ездить , кароче пока вопросов больше чем ответов , на днях приедет силикон и начну эксперименты ставить . пока что изучаю ...
http://www.drive2.ru/b/288230376151958505/
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					ну у меня тоже блоу офф стоит и едет нормально. как заберу шнурок сниму логи. по какой группе интересуют? поставил вместо байпасса))))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					НУ что , докладаю .
1. ставить китайский блоу офф как мне показалось смысла нет , штатный байпас в качестве блоу офф )) да да как ни странно показал себя гораздо лучше ) снимаем с него обратный шланг , глушим шланг выход бай паса на улицу , можно накрутить насадку какую нить на сам байпас для большего эфекта пшик (я использовал корпус старого блоу офф без внутренностей) , пшикает отлично и пружина натяга уже расчитана .
2. такую систему как в пункте один можно реализовать в двух случаях : первый - отключив расходомер при использовании штатного впускного фильтра , второй - используя фильтр нулевик подключенный сразу к расходомеру . во всех остальных случаях машину захлебывается при сбросе газа . И все это естественно на МКПП , на АКПП машина без расходомера я так понял не поедет )
Сейчас жду приезда патрубка изогнутого чтоб нормально подключить нулевик пока езжу с отключенным расходомером , расход как ни странно в норме , машина едет , ошибок кроме расходомера нет .
Буду думать над устройством которое будет сигнал с расходомера сглаживать , тогда можно при штатной полностью системе использовать пшик пшик. Не знал я что штатная система забора воздуха дает такой скачок в показаниях расходомера .![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Столько мучений ради понтов...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Да ну как сказать , просто менял патрубок от фильтра к турбине , второй уже порвался вот и решил повозится , запчасти все есть ) а так переделать обратно 5 минут , противотуманку выкрутить и шланг одеть обратно )
кстати в 32 группе адд 0.2 мульт -10.5 стал))) был -1.6
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера заметил такую фигню , взял на пробу байпас от TT и решил с компрессора подать в боковой отросток , где то читал что он должен держать давление наддува и чуть выше , так вот 10 летний байпас TT держит 0.5-0.6 атм , снял же свой и он дуется сразу же , то есть пружина уже не держит , практически как 0.2 качаешь так все шипит , и если ехать на машине слышно теперь стало когда на оборотах где то 1500 - 1700 турбина через байпас дует на улицу пока не накачает положительное давление во впуске , и начиная с 2000 где то уже полностью перекрывает байпас и машина что называется поехала . задумался приобрести себе байпас от ТТ .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Была мысль поставить расходомер ближе к дросселю , но его действительно закидает маслом и будет еще тот финиш .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

