0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Вредный Джин,
а че темки внизу почитать не судьба????
для примеру - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
уже все просчитанно, не ставятся сии прибамбасы на наши авто, так что вряд ли кто даже заморачивался
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Некоторые упертые все-таки ставили...
На тросиковых моторах AEB/AGU забавный эффект - в течении нескольких дней машина потихоньку "тупеет" и в конце вываливается в аварию по ошибке "бедная смесь". Сбрасываешь ошибку, пару дней ездишь и все по-новой.
Но просто так это не дается. При таких режимах растет температура выхлопа со всеми вытекающими "приятными" и необратимыми последствиями.
Так что флаг в руки и пшикайте...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					вот взял юы да помог затеяным псевдо пшыкателям =) придумал как можно пшш делатьНекоторые упертые все-таки ставили...
На тросиковых моторах AEB/AGU забавный эффект - в течении нескольких дней машина потихоньку "тупеет" и в конце вываливается в аварию по ошибке "бедная смесь". Сбрасываешь ошибку, пару дней ездишь и все по-новой.
Но просто так это не дается. При таких режимах растет температура выхлопа со всеми вытекающими "приятными" и необратимыми последствиями.
Так что флаг в руки и пшикайте...![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я все понимаю что вы против но провереное это на старом пассе стои пшикалка и буст контроллер и год езжу и не тупит и едет все ок.А вот второй затупил.Я за зря же не спрашиваю.Подскажите как правильно сделать оприсовку,если под рукой нет компрессора,читал на форуме колесами както.Подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
ссори не туда.удалите
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ну главное чтоб на холостом был закрыт а дальше уже здоровье турбины на вашей совести
подпись... а нЭту!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я ставил. Правда не простой а двухпортовый Forge. Все именно так как описал kalex: поначалу показалось что как то бодрее даже стала ехать. Потом все хуже, хуже , хуже. Делал выводы по тому как пасс срывается в пробуксовку при переключении с 1-й на вторую.....Очень быстро это пропало. Если очень хочется пшикать - надо менять мозг на вариант, поддерживающий и расходомер и ДАД, переписывать программу, отключая расходомер и выкидывая его. Тогда будет и ехать и пшикать. Я лично, решил остановиться на байпасе Forge с усиленной пружиной под давление 1.5 бара.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					Неужели никак нельзя поставить bloy-off на наши пассики? желающие всегда найдутся(я в том числе)!!.или влом заморачиватся?... валяется у меня greddy китайский..на Тазу пшикал норм...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя на тазу рассчет шел по ДАДу - датчику абсолютного давления, который у тебя подводился помоему прямо на дросель. Хотя могу ошибаться у каждого конфига по разному бывает. А если ты просто так на пассат поставишь блоуофф, темболее ОДНОПОРТОВЫЙ, то у тебя он медленно начнет тупить. с каждым разом все больше и больше....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну кроче тут 3 пути:
1) Меняешь мозг на поддерживающий ДАД и отключаешь расходомер, в этом случае проще всего - на Январь, ты я думаю, не понаслышке знаешь все его плюшки. Если что по настройке - то к Хакеру. Телефон дам. К слову, парень - настройщик HMG.
2) Проверяешь мою гипотезу и переносишь расходомер ЗА ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!! У тебя на тазу ДАД подключался как раз на дросель, на сколько я представляю... Поидее ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ такая схема может заработать, но тебе потребудется такая кастомная прошивка, поппц, Леша kalex, скорее всего покрутит пальцем у виска, предложи ему такое....
3) Отказываешься от этой затеи, как это в свое время сделал я.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					hosT, всё верно...там всё проще).. Косу надо будеть колхозить под Я 51.41 .... настройщики они узвестные люди....
Слишком большой геморой.да и затратно это слишком получается....поэтому это не актуально....(((....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Остается еще вариант 2 и 3))))) Скорее всего закончишь вариантом 3, но испробовать вариант 2 тоже интересно))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так что, на каком варианте остановились?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					Я остановился на варианте...3.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Забыли про 4-й вариант.
Зато пшикать будут даже чахлые атмосферные моторчики
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Sound-...item415e36eb8c
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Не, ну я про продукцию брендов "Великой стены" ничего вообще не говорю. ОчКаЭс отдыхает просто)))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
На 3-м и единственно верном. Убедился на своем опыте.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я то вообще попробовал... На самом деле если бы очень надор было блоуофф, то я б извернулся, заменой мозгов или еще там чего...Очень вероятно что при дальнейшем увеличении мощности и придется изворачиваться, ибо байпасы особо не любят большого давления...хотя Форджевские пружинки на 2 бара ставят в тупик...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня стоит HkS пшикает отлично уже пол года, пока без нареканий Мотр AWM

