0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
KSNNN, Уровень жижи в коробасе перво на перво проверь, а то дорого в ремонте(60000)
и пока не убедишся что он в норме не ездий, не надо.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А может ли течь масло из турбины? и поэтому вой появился из под капота?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что же это течёт турбина или сальник АКПП? или ещё что то может?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всё записался к Андрею, ждёт моего пассика ремонт (((
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA