0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, Мало к03?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, я просто хочу турбину, которая будет раскручиваться максимально рано. как она дует на 5000 мне сугубо фиолетово, а вот как она дует на 1500...
у меня жена может тронуться и уехать на третьей... да и сам я ленивый, на третьей как на автомате могу от 20 до 100 ездить, это редко, но бывает
читал читал про гареты, про чудности их - вроде наше gt25 - ну думаю ща втулю, и будет мне счастье, тыщи за две баксов, а тут пришел kalex и все испортил ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Поясним "на пальцах"не, я просто хочу турбину, которая будет раскручиваться максимально рано. как она дует на 5000 мне сугубо фиолетово, а вот как она дует на 1500...
читал читал про гареты, про чудности их - вроде наше gt25 - ну думаю ща втулю, и будет мне счастье, тыщи за две баксов, а тут пришел kalex и все испортил ;)
Чтобы, например, надуть 1 бар компрессору GT25 надо качать минимум (ставим точку для наглядности прямо на линию помпажа) около 9 lb/min (~67g/sec), а K03 всего лишь 5.5lb/min (~40g/sec)
Ну а наверху K03 естественно будет "загибаться" раньше.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Подскажите пожалуйста, какую именно К-04 поставить в моём случае: у меня автомат, мозги прошивать я не хочу, что бы коробка не загнулась.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
K04-15 единственное что ставится влоб.
от К04 ты ничего не выиграеш при таком раскладе. Раздувается она дольше, т.е. лагать сильнее будет, но способна дуть хорошенько на верхах.
Чтоб реализовать ее потенциал как минимум нужен правильный чип+форсунки, и желание забраться в за 200 кобыл, типа 220-240. Плюс на средних и высоких оборотах она будет передувать, т.к. в мозгах зашита характеристика более маленькой К03. "Влоб" установленная К04 практически ничего не даст кроме проблем, если с передувом штатный мозг не справится, обеднит смесь, что чревато ремонтом двигателя, либо в клиническом случае покупкой контрактного.
На автомат другой чип, где моментный горб срезан или не так ярко выражен как на том что идет для ручки, тут много людей катается на чипе с автоматом, не есть великая беда. А вот реализовать К04 малой кровью - я сильно сомневаюсь - по хорошему это фронтальник, другие форсунки, 3 бар регулятор давления, чип, так получится где то 210-220 на 98 бензине, если больше стоит задуматься о снижении степени сжатия, т.е. читай капиталка. Если стоит вопрос смены турбины то смотри в сторону того что стоит в стоке K03-29 (53039880029).
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
koticka, спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как спецы прокомментируют предложение упоминавшегося здесь sergeyNIK :
http://www.auditoria.su/special/turb...ode-ot-280-ls/
стоимость турбокита TD04 с установкой 68650 руб, форсунки 440сс 12500руб, интеркулер фронтальный с установкой 21000руб,настройка от 15 до 25 труб
ИТОГО: 117500руб (при настройке за 15труб)
дополнительная информация на форуме
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3079
про голову упоминания нет, такое и вправду возможно? и тошнить в пробках после этого вообще реально?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ага...мотор развалится достаточно быстро при такой мощности.
Ехать будет тысяч с 2500. До этого мотор будет мертвый...На переднем приводе это слишком - 280 лс на месте буксовать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, развалится от прокладки меж рулем и сиденьем. 280 без разжатия не получить. а если до 9 СЖ скинуть, или 8.8 то думаю реально и надежно будет. Ток не дешево.
Но один хрен это дурная забава для пассата. Потолок имхо, К04 и в 220..240, и то мне как то сомнительно что доставит удовольствие. И то реально можно будет использовать ток после 140-150... ежели че мутить такое нужна кватра.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
У тысяч людей по всему миру не разваливаются моторы до 300 л.с. (Если момент не огромный)
И откуда ты это взял что он прям будет мертвый, что за бред.... Шлифовать асфальт можно и со 100 лошадьми если ума нет. Или ты с отсечки стартуешь, а единственное положение педали - это в пол? Интересно и как это люди с 600-700 лошадьми ездят, там хоть на заднем хоть на переднем, хоть на полном, когда педаль нажимаешь сильно - буксует....Ехать будет тысяч с 2500. До этого мотор будет мертвый...На переднем приводе это слишком - 280 лс на месте буксовать.
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Отчасти он прав. Если поставить большую турбу, будет сильно лагать, сам прикинь, если у теб буст выше нуля только с 2200-2400, и приходит меееедленно, зато на 3000 пинок адский под зад и до 7-8 тыщ ураганно несет. Чтоб снять хотябы 250 - нужно разжимать, т.е. в атмо режиме будет хуже чем в стоке. А если не разжать, то развалится когда ты 1,5бара на 5000 вдуешИ откуда ты это взял что он прям будет мертвый, что за бред.... Шлифовать асфальт можно и со 100 лошадьми если ума нет. Или ты с отсечки стартуешь, а единственное положение педали - это в пол? Интересно и как это люди с 600-700 лошадьми ездят, там хоть на заднем хоть на переднем, хоть на полном, когда педаль нажимаешь сильно - буксует....![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
koticka, не разжимая многие ездят с gt28rs и ни у кого еще не развалился, если чип нормальный, и не обезательно дуть 1.5 бара, ди и пинок можно сгладить тем же чипом...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ребят а вот об этом какие будут мнения?
http://www.goapr.com/products/stage3_long.html
это как раз то о чем я говорю... 300 л.с. без разжатия на стоковом моторе
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |