0
Тема: Турбина К04
-
27.12.2011, 23:00 #101
-
27.12.2011, 23:21 #102
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
00 280 155 892 - оно? тыщи по 2 можно купить. Дорого, конечно... но "акцептабл".
Через месяц-два. Интеркуллер, левый шланг и напорная труба едут, потом будет селикон с ебая на ДЗ, чтоб заказать нужно по месту прикинуть новую геометрию патрубков. Вместе с селиконом, закажу правый напорный. Сохраняю от В8 все быстросъемы и диаметр 50мм. Резать патрубки от В8 нет желания, а там нет выхода на байпас, потому он переедет к ДЗ. Я видел пару отчетов по клизмации В8 комплекта в В5, и все они мне не понравились жесткой конструкцией к ДЗ, это не надежно.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.12.2011, 23:59 #103
-
28.12.2011, 00:10 #104
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
29.12.2011, 16:48 #105
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.12.2011, 17:42 #106
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0А в логи посмотреть с другого ракурса?
На стандартном чипе дюти цикл форсунки на высоких оборотах уже доходит до 90%.
Капельку можно добавить, но случись чего, мозгу понадобится кратковременно "залить" мотор от детонации или слишком высого ЕГТ, а .... елки-палки, нечем ...форсы уже на 100% молотят.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
29.12.2011, 22:18 #107
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Время впрыска я вижу по логам...если бы знать примерный теоретический максимум.
Но, скажем, заменив форсы на ТТшные, можно же выжать все из штатного ТКР?
Скажем 1.1 вместо 0.95 и после 5000 увести тактование в 95%?
Леш, ищу вариант пока не менять ТКР...т.к он в прекрасном здравии, а хочется повеселее. Купить форсы от ТТ-хи...ну это и будет подготовный этап под другую турбину.
А сколько вообще штатная может на "верху" дуть? 0.8-0.85 или больше сможет держать на 6000?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.12.2011, 22:52 #108
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Ага можно. Но не задаром
Даже если закрыть вопрос по топливу.
Минимальная расплата:
- увеличение скорости вращения вала еще примерно на 30 тысяч оборотов (выше 170 вместо 140) - начинается лавинообразное сокращение механического ресурса
- падение эффективности компрессора ниже 60%, а это дополнительный разогрев воздаха абсолютно впустую.
Ты думаешь почему твоя турбина пока жива и здорова, а некоторые после "жестких" чипов меняют турбы как перчатки, а потом плюются и кричат чип это г...?
Хочешь такого же?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
29.12.2011, 22:58 #109
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.12.2011, 23:23 #110
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я не думал, что ресурс настолько сократиться при небольшом увеличении частоты вращения. Даже как-то и предположения не было.
Тогда ясно, вопрос снят.
--- Добавлено чуть позже ---
Лех, Енот, у меня на прошивке Алексея выше 1 ни разу не дула турба. Сейчас вообще 0.92-0.93 на пятой, но фронт(= Твпуска 0С).
--- Добавлено чуть позже ---
Неа
Леш, AWM, ну ты помнишь первый мой приезд к тебе, еще в Спортек, уже 200 тык, с чипом 100 тысяч пройдено, АКПП живая и турбина тоже.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.12.2011, 23:32 #111
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну, мотивация данной логики теперь и понятна...Алексей, как и всегда, подумал не только о "кататься", но и о "саночки возить"
--- Добавлено чуть позже ---
я вот чет про свой аёб терь задумался, коробка то черт с ней, а вот турбины менять нет никакого желания. хотя я и чип то практически не эксплуатирую. так только, чтобы в запасе было немножко мощи но в теории всеж разобраться хоть чуть-чуть хочцаI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.12.2011, 23:47 #112
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0COOLLER, добавлю лишь то, что относительно безболезненно для железа на компрессоре K03-2072 можно подзадрать только средние обороты.
То есть получить, что называется "горбатый" крутящий момент...
--- Добавлено чуть позже ---
Это цифры в основном касаются верха, если дать турбине волю дуть "сколько могу"
В середине как уже написал выше не так критично плохо, но страдает эластичность машины - пропадает четкая связь между педелью газа и полученным откликом машины.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.12.2011, 08:32 #113
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0kalex, Алексей, ещё вопрос бестолковый -
если, допустим, решить вопрос с топливом (за счет больших форсунок и более производительного насоса) и влупить K04 за счет которого получить 0.8 на верху (полагаю не в лавинный износ онному) - есть вобще программы на такую конфигурацию (или это и есть "стандартный" конфиг "форсы от ТТ + К04 = 240 сил") ? и главный вопрос - как вобще это все дело будет влиять на штатное железо самого мотора (ресурс) ?
у Сергея есть некий Stage 1 для 1.8Т, на сколько я понял это выше описанное решение + фронтальник.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.12.2011, 09:19 #114
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Здесь насколько я понимаю идет речь об износе втулки крепления вала... Возможно увеличить ресурс улитки или же (по теме) сохранить еего при увеличении скорости вращения вала путем установки более прочной втулки, возможно от тругих турбокомрпессоров, или же на заказ, что собственно было сделано у меня (как раз эту улитку и продаю сейчас по соседству https://passatworld.ru/showthread.php?t=181274). Но целесообразность данной затеи мне кажется сомнительна на стоковой турбе, так как стоимость доработки будет несоизмерима с полученной прибавкой... Хотя.... COOLLER, Вань, мое предложение все еще в силе
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
02.01.2012, 15:26 #115
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
18.01.2013, 21:39 #116
- Регистрация
- 04.04.2012
- Адрес
- звенигород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
0подскажите какова истинная стоимость К04-15 и где в москве можно купить, желательно подешевле))))))
Похожие темы
-
Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
от Ali095 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16 -
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53 -
Если накрылась турбина, чем грозит?
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48 -
Турбина 1.8 Т АЕВ
от Метрик в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00 -
1.8Т турбина звенит когда включается!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11