Турбина К04 - Страница 6

Тема: Турбина К04

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
  1. #101
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Есть смысл ставить от TT ?
    А сейчас нет разницы "от ТТ, не от ТТ", так как в запчасти на ВСЕ версии 1.8T идет один и тот же байпас с буквой N
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #102
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А практически ничего, кроме форсов 386сс от старых версий мотора 225сил, которые сейчас стоят как космический корабль. Ну или как 2 новых оригинальных насоса
    0 280 155 892 - оно? тыщи по 2 можно купить. Дорого, конечно... но "акцептабл".

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Ждёмс отчёта
    Через месяц-два. Интеркуллер, левый шланг и напорная труба едут, потом будет селикон с ебая на ДЗ, чтоб заказать нужно по месту прикинуть новую геометрию патрубков. Вместе с селиконом, закажу правый напорный. Сохраняю от В8 все быстросъемы и диаметр 50мм. Резать патрубки от В8 нет желания, а там нет выхода на байпас, потому он переедет к ДЗ. Я видел пару отчетов по клизмации В8 комплекта в В5, и все они мне не понравились жесткой конструкцией к ДЗ, это не надежно.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #103
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А сейчас нет разницы "от ТТ, не от ТТ", так как в запчасти на ВСЕ версии 1.8T идет один и тот же байпас с буквой N
    Да у меня ещё заводской стоит, но если пшикает значит живой))))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  4. #104
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Да у меня ещё заводской стоит, но если пшикает значит живой))))
    тогда там "Р" стоит, и от замены почуствуеш толк.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и от замены почуствуеш толк.
    Какой именно?


    kalex, Привет! Слушай, а вот смотрю логи свои. Леш, а можно выкрутить тактование 75 на 100 после 5000-5500 оборотов, ну чтобы полка была макс длинной. Я так понимаю форсунок не хватит, верно? Речь про обычный стоковый AWT.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #106
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    kalex, Привет! Слушай, а вот смотрю логи свои. Леш, а можно выкрутить тактование 75 на 100 после 5000-5500 оборотов, ну чтобы полка была макс длинной. Я так понимаю форсунок не хватит, верно? Речь про обычный стоковый AWT.
    А в логи посмотреть с другого ракурса?
    На стандартном чипе дюти цикл форсунки на высоких оборотах уже доходит до 90%.
    Капельку можно добавить, но случись чего, мозгу понадобится кратковременно "залить" мотор от детонации или слишком высого ЕГТ, а .... елки-палки, нечем ...форсы уже на 100% молотят.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На стандартном чипе дюти цикл форсунки на высоких оборотах уже доходит до 90%.
    Время впрыска я вижу по логам...если бы знать примерный теоретический максимум.
    Но, скажем, заменив форсы на ТТшные, можно же выжать все из штатного ТКР?
    Скажем 1.1 вместо 0.95 и после 5000 увести тактование в 95%?
    Леш, ищу вариант пока не менять ТКР...т.к он в прекрасном здравии, а хочется повеселее. Купить форсы от ТТ-хи...ну это и будет подготовный этап под другую турбину.
    А сколько вообще штатная может на "верху" дуть? 0.8-0.85 или больше сможет держать на 6000?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #108
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    можно же выжать все из штатного ТКР?
    Скажем 1.1 вместо 0.95 и после 5000 увести тактование в 95%?
    Леш, ищу вариант пока не менять ТКР...т.к он в прекрасном здравии, а хочется повеселее.
    Ага можно. Но не задаром
    Даже если закрыть вопрос по топливу.
    Минимальная расплата:
    - увеличение скорости вращения вала еще примерно на 30 тысяч оборотов (выше 170 вместо 140) - начинается лавинообразное сокращение механического ресурса
    - падение эффективности компрессора ниже 60%, а это дополнительный разогрев воздаха абсолютно впустую.
    Ты думаешь почему твоя турбина пока жива и здорова, а некоторые после "жестких" чипов меняют турбы как перчатки, а потом плюются и кричат чип это г...?
    Хочешь такого же?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #109
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    - увеличение скорости вращения вала еще примерно на 30 тысяч оборотов (выше 170 вместо 140) - начинается лавинообразное сокращение механического ресурса
    это касается наддува от 1 до 1.1 (в сравнении с 0.95) в середине или увеличения полки тактирования на верху...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня судя по всему одна из таких ракет, с малым запасом топлива
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ага можно. Но не задаром
    Даже если закрыть вопрос по топливу.
    Минимальная расплата:
    - увеличение скорости вращения вала еще примерно на 30 тысяч оборотов (выше 170 вместо 140) - начинается лавинообразное сокращение механического ресурса
    - падение эффективности компрессора ниже 60%, а это дополнительный разогрев воздаха абсолютно впустую.
    Ты думаешь почему твоя турбина пока жива и здорова, а некоторые после "жестких" чипов меняют турбы как перчатки, а потом плюются и кричат чип это г...?
    Хочешь такого же?
    Я не думал, что ресурс настолько сократиться при небольшом увеличении частоты вращения. Даже как-то и предположения не было.
    Тогда ясно, вопрос снят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это касается наддува от 1 до 1.1 (в сравнении с 0.95) в середине или увеличения полки тактирования на верху...?
    Лех, Енот, у меня на прошивке Алексея выше 1 ни разу не дула турба. Сейчас вообще 0.92-0.93 на пятой, но фронт(= Твпуска 0С).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Хочешь такого же?
    Неа
    Леш, AWM, ну ты помнишь первый мой приезд к тебе, еще в Спортек, уже 200 тык, с чипом 100 тысяч пройдено, АКПП живая и турбина тоже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у меня на прошивке Алексея выше 1 ни разу не дула турба.
    ну, мотивация данной логики теперь и понятна...Алексей, как и всегда, подумал не только о "кататься", но и о "саночки возить"

    --- Добавлено чуть позже ---

    я вот чет про свой аёб терь задумался, коробка то черт с ней, а вот турбины менять нет никакого желания. хотя я и чип то практически не эксплуатирую. так только, чтобы в запасе было немножко мощи но в теории всеж разобраться хоть чуть-чуть хочца
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #112
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, добавлю лишь то, что относительно безболезненно для железа на компрессоре K03-2072 можно подзадрать только средние обороты.
    То есть получить, что называется "горбатый" крутящий момент...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это касается наддува от 1 до 1.1 (в сравнении с 0.95) в середине или увеличения полки тактирования на верху...?

    Это цифры в основном касаются верха, если дать турбине волю дуть "сколько могу"
    В середине как уже написал выше не так критично плохо, но страдает эластичность машины - пропадает четкая связь между педелью газа и полученным откликом машины.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #113
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Алексей, ещё вопрос бестолковый -

    если, допустим, решить вопрос с топливом (за счет больших форсунок и более производительного насоса) и влупить K04 за счет которого получить 0.8 на верху (полагаю не в лавинный износ онному) - есть вобще программы на такую конфигурацию (или это и есть "стандартный" конфиг "форсы от ТТ + К04 = 240 сил") ? и главный вопрос - как вобще это все дело будет влиять на штатное железо самого мотора (ресурс) ?

    у Сергея есть некий Stage 1 для 1.8Т, на сколько я понял это выше описанное решение + фронтальник.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #114
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    начинается лавинообразное сокращение механического ресурса
    Здесь насколько я понимаю идет речь об износе втулки крепления вала... Возможно увеличить ресурс улитки или же (по теме) сохранить еего при увеличении скорости вращения вала путем установки более прочной втулки, возможно от тругих турбокомрпессоров, или же на заказ, что собственно было сделано у меня (как раз эту улитку и продаю сейчас по соседству https://passatworld.ru/showthread.php?t=181274). Но целесообразность данной затеи мне кажется сомнительна на стоковой турбе, так как стоимость доработки будет несоизмерима с полученной прибавкой... Хотя.... COOLLER, Вань, мое предложение все еще в силе
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  15. #115
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду именно ККК 04-15, а не гибриды типа тохиного?
    да. именно ККК 04-15
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  16. #116
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите какова истинная стоимость К04-15 и где в москве можно купить, желательно подешевле))))))

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
    от Ali095 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •