Турбина К04 - Страница 5
  1. #81
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    это как раз то о чем я говорю... 300 л.с. без разжатия на стоковом моторе
    ты хоть сам то в это вериш? хрена лысого ;) 240-250 гр/воздуха, в мотор объемом 1.8 и степеью сжатия 9,5.
    это бара полтора на хвосте дуть надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    такое вообще возможно? таким мизерным комплектом увеличить мощность вдвое? очень хотелось бы услышать мнение турбомоторса который является дилером APR. и ставил ли у них кто нибудь сей комплект
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
    огого парниша заморочился, сразу видно много свободного времени у человека и есть где заниматься

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    да, ездять, а смысл в чем? ...
    +1
    1,8Т и 300лс едет не комфортно, хотя если держать обороты, то весело..., на полном приводе. Если распилить до 2л, то намного лучше.
    На моно пассате это не надо, больше 300нм не надо. Себе на К04 именно до стольки опустил, с длинной полкой момента.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ! ну чо? Кто ставил то К04-015? какие впечатления? Что еще меняли? а то мне турбинку надо менять - думаю 029 ил еще поставить!?!?!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #85
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    народ! ну чо? Кто ставил то К04-015? какие впечатления? Что еще меняли? а то мне турбинку надо менять - думаю 029 ил еще поставить!?!?!
    не ставил, обстоятельства изменились, но прикидывал в что вылевается. Маслоподающую трубку, шпильки и т.п. в любом случае, а к К04 плюс другие форсы, рег давления 3бар и правильный чип.Цены наверное уже не актуальные... вел файлик себе, тебе влоб не пойдет, у тебя помоему другие форсы по геометрии.

    Форсунки 0 280 155 892, 4*2000 = 8000
    Турбина К04-15 = 27000
    Регулятор давления 037 133 035 C / 3бар = 1300(bosch), 2000(VDO), 3000(VAG)

    ---
    Возвратная магистраль
    058 145 757C сторна турбы 100р
    058 145 757A сторона коллектора 100р
    (?)058 145 735 E магистраль 3600р
    N 01470210 БОЛТ 2 ШТ 2*6р
    N 01021710 БОЛТ 2 ШТ 2*9р

    Напорная магистраль
    058 145 778 3300р

    Прокладка
    коллектор 06A 253 039 E 140р
    катализатор 8D0 253 115 500р

    Шпилька
    N 044 52 03 3 * 25р
    Болт
    058 145 540 3 * 135р
    Штуцер турбины
    N 020 70 43 500р + N 013 81 28 кольцо упл. 6р
    N 020 70 22 500р + N 013 81 49 кольцо упл. 7р
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    народ! ну чо? Кто ставил то К04-015? какие впечатления? Что еще меняли? а то мне турбинку надо менять - думаю 029 ил еще поставить!?!?!
    Три года уже езжу, но у меня оригинал, + форсы от ТТ и фронтальник. Впечатления отличные!
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  7. #87
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Три года уже езжу, но у меня оригинал
    Имеется ввиду именно ККК 04-15, а не гибриды типа тохиного?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #88
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду именно ККК 04-15
    Она подходит болт-он ? А сколько стоит тохин гибрид
    А почему регулятор на 3 бара ? Знаю те у кого штатно 3 после чипа на 4 меняют
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  9. #89
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Она подходит болт-он ? А сколько стоит тохин гибрид
    ага, стоит 1К евро, тохин гобрид дешевле, то ли 22 то ли 25 с год назад.
    Про 3 в 4 первый раз слышу

    --- Добавлено чуть позже ---

    REDLINE61, Дима, с твоим автоматом не боишся? ;) Он 300Нм не выдержит
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #90
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    REDLINE61, Дима, с твоим автоматом не боишся? ;) Он 300Нм не выдержит
    Непонял, у мну ж мкпп))) Или ты про привода ?))))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  11. #91
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Про 3 в 4 первый раз слышу
    Это на поперечных моторах бывает, когда в целях мелкой экономии на форсунках "разгоняют" штатные форсы.
    Там таким образом штатные 317сс(3бар) превращают в 360сс при 4бар
    А на продольниках 299сс при 4барах штатно - тут практически ничего на повышении давления не отыграешь, да и прыгая выше 4-х бар сразу имеешь потенциальную проблему с насосом.
    Тут чаще бывает наоборот - ставят слишком "толстые" форсунки и прижимают их снижая давление до 3-х бар.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #92
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Непонял, у мну ж мкпп)))
    Опц, пошел "глицин" пить ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex, Леш, а вот дурной вопрос. на 4 барах, штаные форсунки и "просто" чип до 190 кобыл, как я понимаю это на пике производительности форсунок, и кране критично к состоянию насоса и т.п. так? и если установить больше форсунки и 3 бар регулятор, то и на К03 бедет лучше, верно?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #93
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Это на поперечных моторах бывает, когда в целях мелкой экономии на форсунках "разгоняют" штатные форсы.
    Там таким образом штатные 317сс(3бар) превращают в 360сс при 4бар
    А на продольниках 299сс при 4барах штатно - тут практически ничего на повышении давления не отыграешь, да и прыгая выше 4-х бар сразу имеешь потенциальную проблему с насосом.
    Тут чаще бывает наоборот - ставят слишком "толстые" форсунки и прижимают их снижая давление до 3-х бар.
    Алексей как всегда чётко и по делу!
    В журнале каком-то читал про Октавию затюненую поляками,там в спеках замена на 4бара

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Опц, пошел "глицин" пить ;)
    Я в антиавтоматной коалиции)))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  14. #94
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Я в антиавтоматной коалиции)))
    почему про к04 задумался? мало?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #95
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 бар регулятор, то и на К03 бедет лучше, верно ?

    На шкодах 1.8T так штатно, думаю с большими форсами будет перелив

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    почему про к04 задумался? мало?
    Конечно мало))) с фронтальником чуть дольше раздувается
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  16. #96
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    3 бар регулятор, то и на К03 бедет лучше, верно ?

    На шкодах 1.8T так штатно, думаю с большими форсами будет перелив
    рихтовать прошивку в любом случае.

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Конечно мало))) с фронтальником чуть дольше раздувается
    К04 еще дольше будет, может просто К03 твоя подуставшая... моей походу совсем труба
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #97
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    может просто К03 твоя подуставшая..
    Да не это логично что дольше,патрубки 60 большие + все эти изгибы ,хочу по теплу немного изменить
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  18. #98
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Да не это логично что дольше,патрубки 60 большие + все эти изгибы ,хочу по теплу немного изменить
    я в процессе клизмации от В8 и переноса байпаса к ДЗ
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #99
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    kalex, Леш, а вот дурной вопрос. на 4 барах, штаные форсунки и "просто" чип до 190 кобыл, как я понимаю это на пике производительности форсунок, и кране критично к состоянию насоса и т.п. так? и если установить больше форсунки и 3 бар регулятор, то и на К03 бедет лучше, верно?
    С одной стороны можно облегчить жизнь насосу снизив давление. А с другой - если у насоса проблема в его производительности и давление валится по причине "выпивания" рейки, то это ничего не поменяет.
    Кроме того всегда надо оценивать конкретный случай.
    Скажем, на моторах ANB/APU форсы 287сс при 4 бар и форм-фактор EV12 (длинноносые)
    Что можно найти более "толстое" в этом форм-факторе и с такой же формой распыла?
    А практически ничего, кроме форсов 386сс от старых версий мотора 225сил, которые сейчас стоят как космический корабль. Ну или как 2 новых оригинальных насоса
    Стало быть, если мы не планируем прыгать выше стандартного чипа, то такая модернизация явно экономически не оправдана.
    На AWT/AWM ситуация чуть получше, так как там форсунки в форм-факторе EV6 и подобрать новые легче.
    Например, взять те же форсы от поперечного 1.8T на 317сс.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #100
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я в процессе клизмации от В8
    Ждёмс отчёта

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    переноса байпаса к ДЗ
    Есть смысл ставить от TT ?
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
    от Ali095 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •