0
Тема: Турбина К04
-
22.12.2011, 12:46 #81
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
ты хоть сам то в это вериш? хрена лысого ;) 240-250 гр/воздуха, в мотор объемом 1.8 и степеью сжатия 9,5.
это бара полтора на хвосте дуть надо.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
22.12.2011, 13:00 #82
- Регистрация
- 10.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
25.12.2011, 17:55 #83
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
26.12.2011, 13:05 #84
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0народ! ну чо? Кто ставил то К04-015? какие впечатления? Что еще меняли? а то мне турбинку надо менять - думаю 029 ил еще поставить!?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
26.12.2011, 14:52 #85
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не ставил, обстоятельства изменились, но прикидывал в что вылевается. Маслоподающую трубку, шпильки и т.п. в любом случае, а к К04 плюс другие форсы, рег давления 3бар и правильный чип.Цены наверное уже не актуальные... вел файлик себе, тебе влоб не пойдет, у тебя помоему другие форсы по геометрии.
Форсунки 0 280 155 892, 4*2000 = 8000
Турбина К04-15 = 27000
Регулятор давления 037 133 035 C / 3бар = 1300(bosch), 2000(VDO), 3000(VAG)
---
Возвратная магистраль
058 145 757C сторна турбы 100р
058 145 757A сторона коллектора 100р
(?)058 145 735 E магистраль 3600р
N 01470210 БОЛТ 2 ШТ 2*6р
N 01021710 БОЛТ 2 ШТ 2*9р
Напорная магистраль
058 145 778 3300р
Прокладка
коллектор 06A 253 039 E 140р
катализатор 8D0 253 115 500р
Шпилька
N 044 52 03 3 * 25р
Болт
058 145 540 3 * 135р
Штуцер турбины
N 020 70 43 500р + N 013 81 28 кольцо упл. 6р
N 020 70 22 500р + N 013 81 49 кольцо упл. 7рA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.12.2011, 10:29 #86
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
27.12.2011, 15:50 #87
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.12.2011, 17:42 #88
-
27.12.2011, 20:58 #89
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
27.12.2011, 21:29 #90
-
27.12.2011, 21:36 #91
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Это на поперечных моторах бывает, когда в целях мелкой экономии на форсунках "разгоняют" штатные форсы.
Там таким образом штатные 317сс(3бар) превращают в 360сс при 4бар
А на продольниках 299сс при 4барах штатно - тут практически ничего на повышении давления не отыграешь, да и прыгая выше 4-х бар сразу имеешь потенциальную проблему с насосом.
Тут чаще бывает наоборот - ставят слишком "толстые" форсунки и прижимают их снижая давление до 3-х бар.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.12.2011, 21:51 #92
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Опц, пошел "глицин" пить ;)
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Леш, а вот дурной вопрос. на 4 барах, штаные форсунки и "просто" чип до 190 кобыл, как я понимаю это на пике производительности форсунок, и кране критично к состоянию насоса и т.п. так? и если установить больше форсунки и 3 бар регулятор, то и на К03 бедет лучше, верно?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.12.2011, 21:56 #93
-
27.12.2011, 21:57 #94
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.12.2011, 22:00 #95
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
27.12.2011, 22:08 #96
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
27.12.2011, 22:18 #97
-
27.12.2011, 22:42 #98
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.12.2011, 22:51 #99
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0С одной стороны можно облегчить жизнь насосу снизив давление. А с другой - если у насоса проблема в его производительности и давление валится по причине "выпивания" рейки, то это ничего не поменяет.
Кроме того всегда надо оценивать конкретный случай.
Скажем, на моторах ANB/APU форсы 287сс при 4 бар и форм-фактор EV12 (длинноносые)
Что можно найти более "толстое" в этом форм-факторе и с такой же формой распыла?
А практически ничего, кроме форсов 386сс от старых версий мотора 225сил, которые сейчас стоят как космический корабль. Ну или как 2 новых оригинальных насоса
Стало быть, если мы не планируем прыгать выше стандартного чипа, то такая модернизация явно экономически не оправдана.
На AWT/AWM ситуация чуть получше, так как там форсунки в форм-факторе EV6 и подобрать новые легче.
Например, взять те же форсы от поперечного 1.8T на 317сс.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.12.2011, 22:51 #100
Похожие темы
-
Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
от Ali095 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16 -
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53 -
Если накрылась турбина, чем грозит?
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48 -
Турбина 1.8 Т АЕВ
от Метрик в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00 -
1.8Т турбина звенит когда включается!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11