Турбина К04 - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    т.е. до 200 кобыл, 29 получается серябрянной пулей, так?
    Да. Примерно так и есть. Ну может на пяток кобылиц меньше цифра будет более точной...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #62
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да. Примерно так и есть. Ну может на пяток кобылиц меньше цифра будет более точной...
    мега спасибище! а то я уж было приготовился к колхозу с тратами начитавшись "интернетов"
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Мало к03?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    koticka, Мало к03?
    не, я просто хочу турбину, которая будет раскручиваться максимально рано. как она дует на 5000 мне сугубо фиолетово, а вот как она дует на 1500...

    у меня жена может тронуться и уехать на третьей... да и сам я ленивый, на третьей как на автомате могу от 20 до 100 ездить, это редко, но бывает

    читал читал про гареты, про чудности их - вроде наше gt25 - ну думаю ща втулю, и будет мне счастье, тыщи за две баксов, а тут пришел kalex и все испортил ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #65
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не, я просто хочу турбину, которая будет раскручиваться максимально рано. как она дует на 5000 мне сугубо фиолетово, а вот как она дует на 1500...

    читал читал про гареты, про чудности их - вроде наше gt25 - ну думаю ща втулю, и будет мне счастье, тыщи за две баксов, а тут пришел kalex и все испортил ;)
    Поясним "на пальцах"
    Чтобы, например, надуть 1 бар компрессору GT25 надо качать минимум (ставим точку для наглядности прямо на линию помпажа) около 9 lb/min (~67g/sec), а K03 всего лишь 5.5lb/min (~40g/sec)
    Ну а наверху K03 естественно будет "загибаться" раньше.

    Название: GT25.jpg
Просмотров: 70

Размер: 27.8 Кб
    Название: ko3_2072.jpg
Просмотров: 90

Размер: 80.2 Кб
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #66
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Поясним "на пальцах"
    Значительно понятнее ;) спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Поясним "на пальцах"
    а %% на карте это эффективность?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, какую именно К-04 поставить в моём случае: у меня автомат, мозги прошивать я не хочу, что бы коробка не загнулась.

  8. #68
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna_Sweet Посмотреть сообщение
    какую именно К-04 поставить в моём случае: у меня автомат, мозги прошивать я не хочу
    А зачем тогда K04?))))))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  9. #69
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna_Sweet Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какую именно К-04 поставить в моём случае: у меня автомат, мозги прошивать я не хочу, что бы коробка не загнулась.
    K04-15 единственное что ставится влоб.
    от К04 ты ничего не выиграеш при таком раскладе. Раздувается она дольше, т.е. лагать сильнее будет, но способна дуть хорошенько на верхах.
    Чтоб реализовать ее потенциал как минимум нужен правильный чип+форсунки, и желание забраться в за 200 кобыл, типа 220-240. Плюс на средних и высоких оборотах она будет передувать, т.к. в мозгах зашита характеристика более маленькой К03. "Влоб" установленная К04 практически ничего не даст кроме проблем, если с передувом штатный мозг не справится, обеднит смесь, что чревато ремонтом двигателя, либо в клиническом случае покупкой контрактного.

    На автомат другой чип, где моментный горб срезан или не так ярко выражен как на том что идет для ручки, тут много людей катается на чипе с автоматом, не есть великая беда. А вот реализовать К04 малой кровью - я сильно сомневаюсь - по хорошему это фронтальник, другие форсунки, 3 бар регулятор давления, чип, так получится где то 210-220 на 98 бензине, если больше стоит задуматься о снижении степени сжатия, т.е. читай капиталка. Если стоит вопрос смены турбины то смотри в сторону того что стоит в стоке K03-29 (53039880029).
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, спасибо

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как спецы прокомментируют предложение упоминавшегося здесь sergeyNIK :
    http://www.auditoria.su/special/turb...ode-ot-280-ls/
    стоимость турбокита TD04 с установкой 68650 руб, форсунки 440сс 12500руб, интеркулер фронтальный с установкой 21000руб,настройка от 15 до 25 труб
    ИТОГО: 117500руб (при настройке за 15труб)

    дополнительная информация на форуме
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3079

    про голову упоминания нет, такое и вправду возможно? и тошнить в пробках после этого вообще реально?

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    труб
    ИТОГО: 117500руб (при настройке за 15труб)
    Ага...мотор развалится достаточно быстро при такой мощности.



    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    и тошнить в пробках после этого вообще реально?
    Ехать будет тысяч с 2500. До этого мотор будет мертвый...На переднем приводе это слишком - 280 лс на месте буксовать.

  13. #73
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ага...мотор развалится достаточно быстро при такой мощности.
    не, развалится от прокладки меж рулем и сиденьем. 280 без разжатия не получить. а если до 9 СЖ скинуть, или 8.8 то думаю реально и надежно будет. Ток не дешево.
    Но один хрен это дурная забава для пассата. Потолок имхо, К04 и в 220..240, и то мне как то сомнительно что доставит удовольствие. И то реально можно будет использовать ток после 140-150... ежели че мутить такое нужна кватра.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #74
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ага...мотор развалится достаточно быстро при такой мощности.
    У тысяч людей по всему миру не разваливаются моторы до 300 л.с. (Если момент не огромный)


    Ехать будет тысяч с 2500. До этого мотор будет мертвый...На переднем приводе это слишком - 280 лс на месте буксовать.
    И откуда ты это взял что он прям будет мертвый, что за бред.... Шлифовать асфальт можно и со 100 лошадьми если ума нет. Или ты с отсечки стартуешь, а единственное положение педали - это в пол? Интересно и как это люди с 600-700 лошадьми ездят, там хоть на заднем хоть на переднем, хоть на полном, когда педаль нажимаешь сильно - буксует....
    Последний раз редактировалось Accelerator; 22.12.2011 в 09:24.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  15. #75
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    И откуда ты это взял что он прям будет мертвый, что за бред.... Шлифовать асфальт можно и со 100 лошадьми если ума нет. Или ты с отсечки стартуешь, а единственное положение педали - это в пол? Интересно и как это люди с 600-700 лошадьми ездят, там хоть на заднем хоть на переднем, хоть на полном, когда педаль нажимаешь сильно - буксует....
    Отчасти он прав. Если поставить большую турбу, будет сильно лагать, сам прикинь, если у теб буст выше нуля только с 2200-2400, и приходит меееедленно, зато на 3000 пинок адский под зад и до 7-8 тыщ ураганно несет. Чтоб снять хотябы 250 - нужно разжимать, т.е. в атмо режиме будет хуже чем в стоке. А если не разжать, то развалится когда ты 1,5бара на 5000 вдуеш
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #76
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, не разжимая многие ездят с gt28rs и ни у кого еще не развалился, если чип нормальный, и не обезательно дуть 1.5 бара, ди и пинок можно сгладить тем же чипом...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  17. #77
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    не разжимая многие ездят с gt28rs
    да, ездять, а смысл в чем? ну безином зальеш ... он даж как к04 не раздувается, а на верху вдуть не можем потому что СЖ высокая...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а вот об этом какие будут мнения?

    http://www.goapr.com/products/stage3_long.html

  19. #79
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    ребят а вот об этом какие будут мнения?

    http://www.goapr.com/products/stage3_long.html
    это как раз то о чем я говорю... 300 л.с. без разжатия на стоковом моторе
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    300 л.с. без разжатия на стоковом моторе
    такое вообще возможно? таким мизерным комплектом увеличить мощность вдвое? очень хотелось бы услышать мнение турбомоторса который является дилером APR. и ставил ли у них кто нибудь сей комплект

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
    от Ali095 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •