Турбина К04 - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Универсальный кулер-кит 550х140х65 мм с комплектом пайпинга, силикона и хомутов стоит 12500.
    Я думал ты уже взял себе комплект. Пайпинг, как я понимаю, металлический с силиконовыми соединениями? И цена с доставкой?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  2. #42
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если учесть что доставка - это бордовое, нифига неедущее чудо под названием "мой пассат", то цена без доставки))

    Да, металлические пайпы и силиконовые соединители.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера поставил датчик наддува себе.
    А теперь вариация на тему "пришел, увидел, победил":

    "поставил, поехал, о.....ел"(((

    Наддув едва-едва добирается до 0.3 при положенных 0.6-0.7
    Итог - турбу на свалку. Эхххх...думал сначала покрашусь, а потом движком займусь. Ан нет, не судьба...
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #43
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, я тоже себе поставил электрический датчик наддува и он показывал такое .
    Замерил механически "проверенным" датчиком и всё оказалось ок. Покупать ещё один боязно а хочется
    Кстати оперсовочку тоже не мешало бы сделать, так что не спеши в выводами.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  4. #44
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs,
    пасибо за советы, однако замерял механическим манометром. А во вторых все равно уже лежит к04, которую все равно ставить. Просто думал что все позже будет.)))
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Безумие? нет это Питер!
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья,
    вот номера деталей, размеры болтов и т.д. для установки турбины К04!

    список:

    - Масло подающая трубка - 1 шт. -
    06B145771P
    - Медные гайки крепления катализатора к турбине - 3 шт. - N 90369001 (м10)
    - Шпильки крепления катализатора к турбине - 3 шт. - N 0445203 (м10х28)
    - Болты крепления турбины к коллектору - 3 шт. - 058145540
    - Прокладка турбина-катализатор - 1 шт. - (8D0 253 115)
    - Прокладка турбина-коллектор - 1 шт. - (06A 253 039 E)
    - Прокладка турбина-масло отводящая трубка - 1 шт. - (058 145 757 C)
    - Прокладка слива масла в поддон - 1 шт. - (058 145 757 A)
    - Медные шайбы крепления маслоподачи - 2 шт. - N 0138514 (12х18)
    - охлождайки к турбине - 2 шт. - N 0138495 (14х20) или N 0138149 (14,2х17,9х1,5)

    - форсунки - 4 шт. - (
    0280156063)
    - РДТ 3бар - 1 шт. - (
    037133035C)



  6. #46
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dzenis, по номерам деталей тебе с удовольствием подскажут здесь:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Безумие? нет это Питер!
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, спасибо! разместил там вопрос. как ответят, номера вставлю тут. может кому то пригодится.

  8. #48
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р, спасибо!
    Пожалуйста!
    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    как ответят, номера вставлю тут. может кому то пригодится.
    Думаю, лишним не будет, молодец
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  9. #49
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    для установки турбины
    Для штатной турбины? или к04? Просто я не понял: форсы от ТТ 225 сил? Если да то все норм. А если это форсы хотя бы на 360 кубиков то регулятор нужен уже 4 барный.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Безумие? нет это Питер!
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, изначально я говорил, что максимум это 230 ЛС. от этого и отталкиваюсь. записался на следующей неделе на установку, чип, и т.д. пока решили ограничиться 210 ЛС - без замены Кулера.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    изначально я говорил, что максимум это 230 ЛС. от этого и отталкиваюсь. записался на следующей неделе на установку, чип, и т.д. пока решили ограничиться 210 ЛС - без замены Кулера.
    Это только начало, следующий совет будет на тему, типа: "Поменяй двигло на RB26DETT и будет тебе щастье"

  12. #52
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    А если это форсы хотя бы на 360 кубиков то регулятор нужен уже 4 барный.
    почему?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    изначально я говорил, что максимум это 230 ЛС
    думаеш без разжатия головы выйдет 230? что то я сомневаюсь. Уже на 200 с бустом 1.2..1.3 в пике ретардит адски.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    без замены Кулера
    это зря. кулер бы и на стоке менять, если на впуске будет хотябы 70-80 градусов то не видать тебе и 210.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #53
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,022
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    почему?
    Потому что если мне не изменяет память для к04 надо форсы уже 440 кубов. а имея 360 кубиков и 4-барный регулятор, можно "зажать форсунки" и в итоге добиться этих самых 440 кубов. По поводу разжатия на 1.2 по идее не должно быть детонации. Имеется в виду на изначальном турбомоторе. Но хавку лучше все таки при этом заменить на 98 октан.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  14. #54
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Потому что если мне не изменяет память для к04 надо форсы уже 440 кубов. а имея 360 кубиков и 4-барный регулятор, можно "зажать форсунки" и в итоге добиться этих самых 440 кубов. По поводу разжатия на 1.2 по идее не должно быть детонации. Имеется в виду на изначальном турбомоторе. Но хавку лучше все таки при этом заменить на 98 октан.
    не нравится мне твоя идея. как минимум нужно тогда 040 насос....

    имхо, гарет 26 или 28, форсы 440+3бар, и больше 1.3 дуть не выйдет никак без разжатия. да 1.3 хрен выйдет скорее всего.
    без куллера все это не взлетит никак. кастомизации полные штаны

    а если в 210 оставаться, то К04 нафиг не нужна, только лагать сильнее на низах будет
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,108
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь умное... Хочу К-04 и чип, но у меня автомат. Он выдержит? Или в моём случае лучше оставить машину в стоке?

  16. #56
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna_Sweet Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь умное... Хочу К-04 и чип, но у меня автомат. Он выдержит? Или в моём случае лучше оставить машину в стоке?
    Привести мотор в порядок в стоковой конфигурации и сделать обычный чип.
    Реализовать все возможности K04 на АКПП для переднего привода без риска ее навернуть не получится.
    А посему не нужна Вам такая турбина.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,108
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, спасибо за совет.

  18. #58
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Алексей, а что будет раздуваться быстрее GT2554 или K03 ?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #59
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    kalex, Алексей, а что будет раздуваться быстрее GT2554 или K03 ?
    Это смотря какая K03.
    29-я - однозначно раньше. 73-я - сравнимо с 2554.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #60
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    29-я - однозначно раньше
    т.е. до 200 кобыл, 29 получается серябрянной пулей, так?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
    от Ali095 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •