0
Тема: Турбина К04
-
14.08.2011, 12:00 #41
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
15.08.2011, 11:58 #42
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Если учесть что доставка - это бордовое, нифига неедущее чудо под названием "мой пассат", то цена без доставки))
Да, металлические пайпы и силиконовые соединители.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера поставил датчик наддува себе.
А теперь вариация на тему "пришел, увидел, победил":
"поставил, поехал, о.....ел"(((
Наддув едва-едва добирается до 0.3 при положенных 0.6-0.7
Итог - турбу на свалку. Эхххх...думал сначала покрашусь, а потом движком займусь. Ан нет, не судьба...AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
15.08.2011, 12:22 #43
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0hosT, я тоже себе поставил электрический датчик наддува и он показывал такое .
Замерил механически "проверенным" датчиком и всё оказалось ок. Покупать ещё один боязно а хочется
Кстати оперсовочку тоже не мешало бы сделать, так что не спеши в выводами.VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
15.08.2011, 12:37 #44
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Vjacheslavs,
пасибо за советы, однако замерял механическим манометром. А во вторых все равно уже лежит к04, которую все равно ставить. Просто думал что все позже будет.)))AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
17.08.2011, 12:32 #45
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- Безумие? нет это Питер!
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Друзья,
вот номера деталей, размеры болтов и т.д. для установки турбины К04!
список:
- Масло подающая трубка - 1 шт. - 06B145771P
- Медные гайки крепления катализатора к турбине - 3 шт. - N 90369001 (м10)
- Шпильки крепления катализатора к турбине - 3 шт. - N 0445203 (м10х28)
- Болты крепления турбины к коллектору - 3 шт. - 058145540
- Прокладка турбина-катализатор - 1 шт. - (8D0 253 115)
- Прокладка турбина-коллектор - 1 шт. - (06A 253 039 E)
- Прокладка турбина-масло отводящая трубка - 1 шт. - (058 145 757 C)
- Прокладка слива масла в поддон - 1 шт. - (058 145 757 A)
- Медные шайбы крепления маслоподачи - 2 шт. - N 0138514 (12х18)
- охлождайки к турбине - 2 шт. - N 0138495 (14х20) или N 0138149 (14,2х17,9х1,5)
- форсунки - 4 шт. - (0280156063)
- РДТ 3бар - 1 шт. - (037133035C)
-
17.08.2011, 13:28 #46
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0dzenis, по номерам деталей тебе с удовольствием подскажут здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
17.08.2011, 13:38 #47
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- Безумие? нет это Питер!
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А л е к с а н д р, спасибо! разместил там вопрос. как ответят, номера вставлю тут. может кому то пригодится.
-
17.08.2011, 13:45 #48
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
17.08.2011, 13:49 #49
-
17.08.2011, 15:22 #50
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- Безумие? нет это Питер!
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0hosT, изначально я говорил, что максимум это 230 ЛС. от этого и отталкиваюсь. записался на следующей неделе на установку, чип, и т.д. пока решили ограничиться 210 ЛС - без замены Кулера.
-
22.08.2011, 00:18 #51
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.08.2011, 00:40 #52
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0почему?
--- Добавлено чуть позже ---
думаеш без разжатия головы выйдет 230? что то я сомневаюсь. Уже на 200 с бустом 1.2..1.3 в пике ретардит адски.
--- Добавлено чуть позже ---
это зря. кулер бы и на стоке менять, если на впуске будет хотябы 70-80 градусов то не видать тебе и 210.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.08.2011, 01:05 #53
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,022
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 4
0Потому что если мне не изменяет память для к04 надо форсы уже 440 кубов. а имея 360 кубиков и 4-барный регулятор, можно "зажать форсунки" и в итоге добиться этих самых 440 кубов. По поводу разжатия на 1.2 по идее не должно быть детонации. Имеется в виду на изначальном турбомоторе. Но хавку лучше все таки при этом заменить на 98 октан.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
-
23.08.2011, 01:23 #54
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не нравится мне твоя идея. как минимум нужно тогда 040 насос....
имхо, гарет 26 или 28, форсы 440+3бар, и больше 1.3 дуть не выйдет никак без разжатия. да 1.3 хрен выйдет скорее всего.
без куллера все это не взлетит никак. кастомизации полные штаны
а если в 210 оставаться, то К04 нафиг не нужна, только лагать сильнее на низах будетA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.09.2011, 14:00 #55
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 40
0Посоветуйте пожалуйста что-нибудь умное... Хочу К-04 и чип, но у меня автомат. Он выдержит? Или в моём случае лучше оставить машину в стоке?
-
03.09.2011, 21:42 #56
-
04.09.2011, 12:22 #57
- Регистрация
- 31.10.2010
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,108
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 40
0kalex, спасибо за совет.
-
05.09.2011, 20:13 #58
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0kalex, Алексей, а что будет раздуваться быстрее GT2554 или K03 ?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
05.09.2011, 21:25 #59
-
05.09.2011, 21:27 #60
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
от Ali095 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16 -
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53 -
Если накрылась турбина, чем грозит?
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48 -
Турбина 1.8 Т АЕВ
от Метрик в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00 -
1.8Т турбина звенит когда включается!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11