0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
<br><br>руки золотые, только растут не из того месташутка! на самом деле, много работы мало времени. нет гаража, а в Питере дождь.. как обычно.<br>Трубку обязательно заменю. ищу номер как раз...
ок. спасибо. попробую с ним связаться.В Питере тебе нужен СергейНик.
http://www.auditoria.su/
--- Добавлено чуть позже ---
ищу какие форсы подойдут лучше.. но и топливный насос скорее всего придется менять..
--- Добавлено чуть позже ---
не - не![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да автомат долго не проживёт!!! форсунки я бы посоветовал 0280156063
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
dzenis, а что с насосом? Какой нашел?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Офф, SERegaSV, куды пропал, я те в аську долблюсь а ты молчок![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все же вопрос открыт, где купить турбу K04?
--- Добавлено чуть позже ---
и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Китайи хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Красивый конструктор.
и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
А вот как встанет на AWT (AWM) непонятно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я покупал в МСК новую у юзера Interceptor
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй к нему обратится, он занимается турбокомпрессорами.
--- Добавлено чуть позже ---
пока не нашел.
в ближайшее время, буду покупать:
0280156063 Форсунки
3 бар РДТ (дайте номерл плз)
+ вырезать Кат, ставить пламе гаситель.
--- Добавлено чуть позже ---
есть хорошая тема:и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
http://www.audi-club.ru/forum/showth...210294&page=10
--- Добавлено чуть позже ---
а что за проекты? подскажи пожалуйста. мне очень много не нужно, хочу снять 230
Если кому надо, вот проверенные годами турбы: http://rpturbo.com/
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
что думаете ? http://gt-shop.ru/catalog/130394/201924.html
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Что за турбы? Название-то у них какое? Ну там ККК...? А то цены прямо халява.Если кому надо, вот проверенные годами турбы: http://rpturbo.com/
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не сам расходомер а его корпус от 2.7 битурбы и то вопрос цлесообразности этой замены есть
Живой родной нальет
продать пассат и купить кватру с как минимум AWT, форсунки, регулятор 3бар, гарет турба, строкер кит, фронтальный куллер, тюниг головы (увеличить клапана, смена валов, викинуть компенсаторы) для 260 это минимум и только деньги. ко всему этому нужно кастомный софт, и отладка оного. это денеги и найти кто и где это будет отлаживать. и в конце концов получить точило, которое до 3000 не едет вааще, с 3000 до 4000 чего то там, с 4500 до 9000 валит адски, но 260 кобыл имеет иногда, когда не сломалась.
на давай таких советов, могут дети читать.
--- Добавлено чуть позже ---
037 133 035 C
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У нас есть такое чудо, тюнит 12-шку, говорит будет 300 кобыл. Гаррет засунул, чототам все крутит мутит, но турба до сих пор не вкючена еще, не говоря о настройке.... Два раза уже движок ремонтировал.... денег вбухал на три таких 12-шки.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фронтальный интеркуллер - подскажите какой именно нужен!
А вот еще делают "увеличенный впуск" - есть ли смысл при установке мощной турбины?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
По размерам фронт-кулер подойдет 550х140х65 мм. Он идеально встает в решетку в штатной юбке. вся площадь ядра при этом отлично обдувается. Если увеличивать давление например до 1.2 бара номинала то может потребоваться кулер повыше примерно 550х210х65 мм. Для него уже желательно заменить юбку на аналог JE Design. Вбей в яндексе. Найдешь.
P.S. Пришел ответ от конторы ToySport (кто интересуется дрифтом в частности и тюнингом в общем, тот знает). Универсальный кулер-кит 550х140х65 мм с комплектом пайпинга, силикона и хомутов стоит 12500.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/