Турбина К04 - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Безумие? нет это Питер!
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    Если руки от куда надо, то поменять можно самому, сложного ничего нет.<br>
    И трубку подачи масла не забудь поменять.
    <br><br>руки золотые, только растут не из того места шутка! на самом деле, много работы мало времени. нет гаража, а в Питере дождь.. как обычно.<br>Трубку обязательно заменю. ищу номер как раз...
    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    В Питере тебе нужен СергейНик.
    http://www.auditoria.su/
    ок. спасибо. попробую с ним связаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    ну по уму необходимы форсунки повышенной производительности и фронтальный интеркуллер(как было написанно выше)и уже после всегог этого на чип, а при установке просто турбины скорее всего будет бедная смесь со всеми вытекающими последствиями.
    ищу какие форсы подойдут лучше.. но и топливный насос скорее всего придется менять..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    и механическая коробка
    не - не

  2. #22
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    не - не
    да да, мне так калекс написал, когда я спрашивал есть ли смысл к04 пехать на автомат.... проконсультируйся у него.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  3. #23
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да автомат долго не проживёт!!! форсунки я бы посоветовал 0280156063
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Безумие? нет это Питер!
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    да да, мне так калекс написал, когда я спрашивал есть ли смысл к04 пехать на автомат.... проконсультируйся у него.
    ок. проконсультируюсь, но если честно максимально на выходе хочется иметь 230 л.с.

  5. #25
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    ок. проконсультируюсь, но если честно максимально на выходе хочется иметь 230 л.с.
    Это вполне реально. Но опять же повторюсь про коробку (очень спорный вопрос)
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dzenis, а что с насосом? Какой нашел?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #27
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Офф, SERegaSV, куды пропал, я те в аську долблюсь а ты молчок
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все же вопрос открыт, где купить турбу K04?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories

  9. #29
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
    Китай
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  10. #30
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение

    и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
    Красивый конструктор.
    А вот как встанет на AWT (AWM) непонятно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Безумие? нет это Питер!
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    Все же вопрос открыт, где купить турбу K04?
    я покупал в МСК новую у юзера Interceptor


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    Все же вопрос открыт, где купить турбу K04?
    попробуй к нему обратится, он занимается турбокомпрессорами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    dzenis, а что с насосом? Какой нашел?
    пока не нашел.

    в ближайшее время, буду покупать:
    0280156063 Форсунки
    3 бар РДТ (дайте номерл плз)

    + вырезать Кат, ставить пламе гаситель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    и хотелось бы услышать что нибудь по этому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE...Q5fAccessories
    есть хорошая тема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...210294&page=10

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    По поводу мощности: есть готовые проекты в 240 сил.
    а что за проекты? подскажи пожалуйста. мне очень много не нужно, хочу снять 230

  12. #32
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    а что за проекты?
    Тебе к Bazarov'у
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  13. #33
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кому надо, вот проверенные годами турбы: http://rpturbo.com/
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Если кому надо, вот проверенные годами турбы: http://rpturbo.com/
    Что за турбы? Название-то у них какое? Ну там ККК...? А то цены прямо халява.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  16. #36
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    возможно расходомер воздуха (не утверждаю, но на АЕВ его не хватает)
    не сам расходомер а его корпус от 2.7 битурбы и то вопрос цлесообразности этой замены есть

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    бензонасос
    Живой родной нальет

    продать пассат и купить кватру с как минимум AWT, форсунки, регулятор 3бар, гарет турба, строкер кит, фронтальный куллер, тюниг головы (увеличить клапана, смена валов, викинуть компенсаторы) для 260 это минимум и только деньги. ко всему этому нужно кастомный софт, и отладка оного. это денеги и найти кто и где это будет отлаживать. и в конце концов получить точило, которое до 3000 не едет вааще, с 3000 до 4000 чего то там, с 4500 до 9000 валит адски, но 260 кобыл имеет иногда, когда не сломалась.

    на давай таких советов, могут дети читать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dzenis Посмотреть сообщение
    3 бар РДТ (дайте номерл плз)
    037 133 035 C
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #37
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    но 260 кобыл имеет иногда, когда не сломалась.

    У нас есть такое чудо, тюнит 12-шку, говорит будет 300 кобыл. Гаррет засунул, чототам все крутит мутит, но турба до сих пор не вкючена еще, не говоря о настройке.... Два раза уже движок ремонтировал.... денег вбухал на три таких 12-шки.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  18. #38
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Что за турбы? Название-то у них какое? Ну там ККК...? А то цены прямо халява.
    Литье китай, начинка оригинал с балансировкой... В штатах их многие ставят, еще ниодного плохого отзыва не было. RP Turbo название.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    ну по уму необходимы форсунки повышенной производительности и фронтальный интеркуллер(как было написанно выше)и уже после всегог этого на чип, а при установке просто турбины скорее всего будет бедная смесь со всеми вытекающими последствиями.[COLOR="Green"]
    фронтальный интеркуллер - подскажите какой именно нужен!
    А вот еще делают "увеличенный впуск" - есть ли смысл при установке мощной турбины?
    Последний раз редактировалось Павлин; 13.08.2011 в 15:39.

  20. #40
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По размерам фронт-кулер подойдет 550х140х65 мм. Он идеально встает в решетку в штатной юбке. вся площадь ядра при этом отлично обдувается. Если увеличивать давление например до 1.2 бара номинала то может потребоваться кулер повыше примерно 550х210х65 мм. Для него уже желательно заменить юбку на аналог JE Design. Вбей в яндексе. Найдешь.

    P.S. Пришел ответ от конторы ToySport (кто интересуется дрифтом в частности и тюнингом в общем, тот знает). Универсальный кулер-кит 550х140х65 мм с комплектом пайпинга, силикона и хомутов стоит 12500.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Турбина К04 5304 988 0015 Новая, не оригинал, совсем не дорого
    от Ali095 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 23:16
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •