0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Если учесть что доставка - это бордовое, нифига неедущее чудо под названием "мой пассат", то цена без доставки))
Да, металлические пайпы и силиконовые соединители.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера поставил датчик наддува себе.
А теперь вариация на тему "пришел, увидел, победил":
"поставил, поехал, о.....ел"(((
Наддув едва-едва добирается до 0.3 при положенных 0.6-0.7
Итог - турбу на свалку. Эхххх...думал сначала покрашусь, а потом движком займусь. Ан нет, не судьба...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
hosT, я тоже себе поставил электрический датчик наддува и он показывал такое.
Замерил механически "проверенным" датчиком и всё оказалось ок. Покупать ещё один боязно а хочется![]()
Кстати оперсовочку тоже не мешало бы сделать, так что не спеши в выводами.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Vjacheslavs,
пасибо за советы, однако замерял механическим манометром. А во вторых все равно уже лежит к04, которую все равно ставить. Просто думал что все позже будет.)))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,
вот номера деталей, размеры болтов и т.д. для установки турбины К04!
список:
- Масло подающая трубка - 1 шт. - 06B145771P
- Медные гайки крепления катализатора к турбине - 3 шт. - N 90369001 (м10)
- Шпильки крепления катализатора к турбине - 3 шт. - N 0445203 (м10х28)
- Болты крепления турбины к коллектору - 3 шт. - 058145540
- Прокладка турбина-катализатор - 1 шт. - (8D0 253 115)
- Прокладка турбина-коллектор - 1 шт. - (06A 253 039 E)
- Прокладка турбина-масло отводящая трубка - 1 шт. - (058 145 757 C)
- Прокладка слива масла в поддон - 1 шт. - (058 145 757 A)
- Медные шайбы крепления маслоподачи - 2 шт. - N 0138514 (12х18)
- охлождайки к турбине - 2 шт. - N 0138495 (14х20) или N 0138149 (14,2х17,9х1,5)
- форсунки - 4 шт. - (0280156063)
- РДТ 3бар - 1 шт. - (037133035C)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
dzenis, по номерам деталей тебе с удовольствием подскажут здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А л е к с а н д р, спасибо! разместил там вопрос. как ответят, номера вставлю тут. может кому то пригодится.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hosT, изначально я говорил, что максимум это 230 ЛС. от этого и отталкиваюсь. записался на следующей неделе на установку, чип, и т.д. пока решили ограничиться 210 ЛС - без замены Кулера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это только начало, следующий совет будет на тему, типа: "Поменяй двигло на RB26DETT и будет тебе щастье"![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
почему?
--- Добавлено чуть позже ---
думаеш без разжатия головы выйдет 230? что то я сомневаюсь. Уже на 200 с бустом 1.2..1.3 в пике ретардит адски.
--- Добавлено чуть позже ---
это зря. кулер бы и на стоке менять, если на впуске будет хотябы 70-80 градусов то не видать тебе и 210.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Потому что если мне не изменяет память для к04 надо форсы уже 440 кубов. а имея 360 кубиков и 4-барный регулятор, можно "зажать форсунки" и в итоге добиться этих самых 440 кубов. По поводу разжатия на 1.2 по идее не должно быть детонации. Имеется в виду на изначальном турбомоторе. Но хавку лучше все таки при этом заменить на 98 октан.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не нравится мне твоя идея. как минимум нужно тогда 040 насос....Потому что если мне не изменяет память для к04 надо форсы уже 440 кубов. а имея 360 кубиков и 4-барный регулятор, можно "зажать форсунки" и в итоге добиться этих самых 440 кубов. По поводу разжатия на 1.2 по идее не должно быть детонации. Имеется в виду на изначальном турбомоторе. Но хавку лучше все таки при этом заменить на 98 октан.
имхо, гарет 26 или 28, форсы 440+3бар, и больше 1.3 дуть не выйдет никак без разжатия. да 1.3 хрен выйдет скорее всего.
без куллера все это не взлетит никак. кастомизации полные штаны
а если в 210 оставаться, то К04 нафиг не нужна, только лагать сильнее на низах будет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь умное... Хочу К-04 и чип, но у меня автомат. Он выдержит? Или в моём случае лучше оставить машину в стоке?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Привести мотор в порядок в стоковой конфигурации и сделать обычный чип.
Реализовать все возможности K04 на АКПП для переднего привода без риска ее навернуть не получится.
А посему не нужна Вам такая турбина.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
kalex, спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
kalex, Алексей, а что будет раздуваться быстрее GT2554 или K03 ?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |