0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Что-то я не понял про алгоритм - это после запуска двигателя надо не менее 100км проехать или просто после открытия капота (суммарно 100км проехать)? И уровень был ниже на горячую или как постояла?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ProSergey,
Если ты не открывал капот 100 км и ездил на заниженном уровне - загорится масленка.....
Предполагается - если ты открываешь капот, то однозначно проверяешь уровень масла.
Что само собой - если открыл капот , то первым делом вынимаешь масляный щуп - это аксиома.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Тут, по крайней мере , есть понимание, что если у меня загорелась жёлтая маслёнка, то 100% минимум 0,5л. необходимо долить. Кстати за 3500км. первый раз масло долил. Залито Valvoline "SynPower 5W-40". На других маслах жрало больше.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В общемс я так понял моему датчику в итоге каюк, по ошибке идет "спорадическая ошибка замыкание на +" Слил масло, снял датчик, ошибки нету, почистил контакты (они были идеальны) поставил датчик ошибки нету, залил масло появилась ошибка (моргает масленка)Потом иногда пропадала, сейчас опять чаще моргает при включении зажигания, думаю воткнуть самый дешман (патрон эра и тд.) не та лабуда на которые 4к рублями тратится хочется. Вот только вопрос действительно ли там будет датчик? Или это просто заглушка с разъемом, раз без подключённого датчика ошибка не выходит
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Такая же проблема.
Ну, как вариант проверить температуру масла, зайдя в приборку. Вроде в третьей группе в последнем окне в измерениях. У меня сейчас всё время показывает 155 градусови не меняется. Тоже жаба давит 4,5 т.к. за Хеллу отдавать
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Александр К., ооо надо будет поглядеть....
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Подниму тему. Вот нашёл как будто Хеллу. На фото действительно Хелла с запиленными знаками. Кто, что думает по этому поводу?
Скрытый текст:
https://aliexpress.ru/item/4000980829361.html?ug_edm_item_id=4000980829361&edm_click_module=alg_product_l1r2_4877056600&creative_img_ind=3&tracelog=rowan&rowan_id1=aeug_edm_14701_1_ru_RU_2021-05-18&rowan_msg_id=koziCOWS_210_$5e94baf3b5914874baeecef4240f58a1&ck=in_edm_other
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
А что тут думать? На Али любые "оригинальные" датчики есть.Подниму тему. Вот нашёл как будто Хеллу. На фото действительно Хелла с запиленными знаками. Кто, что думает по этому поводу?
Скрытый текст:
https://aliexpress.ru/item/4000980829361.html?ug_edm_item_id=4000980829361&edm_click_module=alg_product_l1r2_4877056600&creative_img_ind=3&tracelog=rowan&rowan_id1=aeug_edm_14701_1_ru_RU_2021-05-18&rowan_msg_id=koziCOWS_210_$5e94baf3b5914874baeecef4240f58a1&ck=in_edm_other
Китайская копия оригинала...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У меня недавно в первый раз загорелась ночью на трассе. Стал сразу проверять уровень, не подождав - в итоге даже перелил. Сейчас катаюсь с уровнем чуть выше максимума, причем прошел по трассе более 1500 км - всё норм, масло по прежнему на максимуме, но желтая масленка иногда загорается после стоянки даже на ровной поверхности.
Что посоветуете: делать ревизию проводки или таки сразу менять датчик?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Такая же проблема. Тоже смотрел на этот датчик . Потом почитал отзывы - ошибка не будет высвечиваться никогда , так как это не датчик , а просто муляж ) И ни температуры ни уровень он Вам не покажет .Мысленно тоже думал над ЭРОЙ , но понимаю,что это будет китай в коробке эра)Подниму тему. Вот нашёл как будто Хеллу. На фото действительно Хелла с запиленными знаками. Кто, что думает по этому поводу?
Скрытый текст:
https://aliexpress.ru/item/4000980829361.html?ug_edm_item_id=4000980829361&edm_click_module=alg_product_l1r2_4877056600&creative_img_ind=3&tracelog=rowan&rowan_id1=aeug_edm_14701_1_ru_RU_2021-05-18&rowan_msg_id=koziCOWS_210_$5e94baf3b5914874baeecef4240f58a1&ck=in_edm_other
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Народ, ну какой нахрен Али??? Уже не раз писалось, что адекватно будет работать только оригинал. Если хотите экспериментов, то потом только отпишитесь, как всё прошло и как ведёт себя датчик. Я уже попробовал один раз, а потом поставил Хеллу, за 3700. Зато теперь езжу спокойно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
А я даже не стал пробовать, а просто сразу поставил хеллуНарод, ну какой нахрен Али??? Уже не раз писалось, что адекватно будет работать только оригинал. Если хотите экспериментов, то потом только отпишитесь, как всё прошло и как ведёт себя датчик. Я уже попробовал один раз, а потом поставил Хеллу, за 3700. Зато теперь езжу спокойно.![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так я раньше и не думал, что датчики как-то отличаются, вот и купил за 1100 и поставил. А он ни гугу. А потом уже почитал, поспрашивал и решил купить Хеллу. Выше, в этой теме, есть мои посты о том, как я её тестил.
--- Добавлено чуть позже ---
А придётсяЯ отдавал 3700.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5