Горит желтая масленка. - Страница 5
  1. #81
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Но уровень периодически посматривай.
    Да я и так постоянно смотрю уровень. Только сейчас с новым маслом масложор совсем пропал практически. А за совет спасибо. Попробую где-нибудь морду задрать и гляну на результат.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  2. #82
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не совсем На ультразвуке
    Скачайте SSP 224 и на стр. 21 почитайте о принципе работы датчика...нет там никакого ультразвука
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    ded_491, плюс интересно как быстро датчик поймет что от него масло ушло, я так понимаю там принцип на разности температур устроен
    Давно очень пришлось читать про датчик, вроде температурный. Там вроде два датчика в одном. Один стоит выше уровня масла, а второй ниже. Температура выше и ниже разная. Когда и нижний датчик останется без масла, они будут видеть одинаковую температуру. Ну примерно одинаковую. Тут он и сработает. Ка быстро он среагирует, из того что мне пришлось видеть, у товарища на Ауди на поворотах загоралась и выключалась. У него был полный привод и ему нравилось чувствовать как машина держала дорогу на поворотах. Он довольно резво входил и выходил в поворот и из него. Вот на выходе из поворота лампа загоралась. Ну тут надо иметь ввиду, что нижний датчик у него уже почти выше уровня был. Секунды три, наверно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Да я и так постоянно смотрю уровень. Только сейчас с новым маслом масложор совсем пропал практически. А за совет спасибо. Попробую где-нибудь морду задрать и гляну на результат.
    Отпишись потом.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас вспомнил, что тогда посмотрел уровень масла - было на кончике щупа. Так что если будет немного ниже мин, на эстакаде оно должно оголить датчик. Для ДВС никакой опасности не будет, т.к. маслоприемник будет в масле и насос будет нормально качать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #85
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сейчас вспомнил, что тогда посмотрел уровень масла - было на кончике щупа. Так что если будет немного ниже мин, на эстакаде оно должно оголить датчик. Для ДВС никакой опасности не будет, т.к. маслоприемник будет в масле и насос будет нормально качать.
    Загвоздка в том, что если я открою капот и проверю уровень, то эта процедура, скорее всего, не даст маслёнке загореться какое-то время после этого. Так что буду ездить, пока не загорится. Ещё бы понимать, на какой отметке щупа должна загораться маслёнка.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Загвоздка в том, что если я открою капот и проверю уровень, то эта процедура, скорее всего, не даст маслёнке загореться какое-то время после этого.
    Я думаю что так произойдёт если маслёнка уже горела и ты открыл капот, потушив её.
    Если до открытия она не горела, то сработает как обычно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #87
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    .нет там никакого ультразвука
    Да, да, пардон В голове был другой датчик тогда.
    Измерение температуры масла и его уровня/
      Скрытый текст:
    Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
    Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.
    Контрольная лампа низкого уровня масла
    Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.
    Если контрольная лампа горит желтым светом:
    … уровень масла слишком низкий
    Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
    … неисправность датчика уровня и температуры масла G266

    Примечание:
    Если контрольная лампа мигает красным светом:
    … уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.

    Датчик капота
    Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Загвоздка в том, что если я открою капот и проверю уровень, то эта процедура, скорее всего, не даст маслёнке загореться какое-то время после этого
    Если не изменяет мне мой склероз, масленка загорается в нескольких случаях. Есть такой сервисный интервал замены масла. Эта масленка сбрасывается поднятием капота, но если интервал не будет сброшен, она загорится через километров 100.И есть другая масленка - низкий уровень масла. Она капотом не сбросится. Для этого и стоит датчик уровня. И погаснет она только когда дольешь масло.
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Ещё бы понимать, на какой отметке щупа должна загораться маслёнка.
    Я писал, что у товарища масленка загоралась даже на поворотах, когда масло было на кончике щупа.
    Думаю, что когда уровень будет на метке мин или чуть ниже, заезд на эстакаду должен слить масло от датчика. Чем круче эстокада, тем проще. Масленка должна загореть секунд через пять работы ДВС точно. я так думаю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Есть такой сервисный интервал замены масла. Эта масленка сбрасывается поднятием капота, но если интервал не будет сброшен, она загорится через километров 100.
    Сервисный интервал выводится на приборке в виде надписи, не маслёнкой.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И есть другая масленка - низкий уровень масла. Она капотом не сбросится.
    Как раз это открытием капота и сбросится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Сервисный интервал выводится на приборке в виде надписи, не маслёнкой.
    Да, вспомнил. На дисплее надпись ОйлСервис. Сбрасывается кнопками приборки или ВАГом. Склероз крепчает
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Как раз это открытием капота и сбросится.
    Вот тут не уверен, что капотом сбрасывается. Может зависит от длительности включенного состояния??? На Ауди я видел, как загорается и потом гаснет.
    Ты считаешь, что на эстакаде датчик проверить не получится. Или загорится и надо капотом сбрасывать???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты считаешь, что на эстакаде датчик проверить не получится.
    Не знаю, попробовать можно.
    Главное не переусердствовать с наклоном, чтобы насос воздуха не хапнул.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот тут не уверен, что капотом сбрасывается.
    Сбрасывается, я пробовал.
    Тремя постами выше же описан принцип действия этого датчика.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #92
    Lupo Аватар для soundap
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    175
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересненько. Надо разбираться. У мну мигает при включении зажигания. Думал диагностика и ладно.
    VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП

  13. #93
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    когда масло было на кончике щупа
    А вот это уже слишком низкий уровень. В общем как только маслёнка загорится, то я посмотрю какой уровень масла. Заодно проверю - сбросится ли капотом. Ведь маслёнка, когда загорается по низкому уровню, то уже не гаснет - это знаю точно по предыдущему Пассату.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  14. #94
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме ап!!! До сих пор маслёнка не загорелась. Проверял масло по щупу - масло на нижней отметке щупа. Пока не доливаю - хочу посмотреть загорится ли маслёнка.
    Кто-то может сказать совершенно точно - на каком уровне масла на щупе должна загораться маслёнка?
    На горку не заезжал пока. Вернее стоял на стоянке, но мордой вниз. Вверх мордой пока не пробовал.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На нижней отметке,уже точно загорается...у меня мм 3-4 выше нижней точки,орать начинает
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #96
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    На нижней отметке,уже точно загорается...у меня мм 3-4 выше нижней точки,орать начинает
    Да тут ещё от щупа зависит и от трубки направляющей. Может разные немного размеры. Но у меня изначально датчик не работал, а сейчас Хелла стоит. Сообщение теперь не выскакивает о замене датчика, но хочу убедиться, что по уровню он будет адекватно срабатывать. Проеду ещё сотню и всё-таки заберусь мордой на горку. По идее ведь сразу должно показать низкий уровень? Дед, ауууу!!!
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  17. #97
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    По идее ведь сразу должно показать низкий уровень?
    Ну может не сразу, а постоять надо будет несколько минут Я так думаю
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #98
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я писал, что у товарища масленка загоралась даже на поворотах, когда масло было на кончике щупа.
    Думаю, что когда уровень будет на метке мин или чуть ниже, заезд на эстакаду должен слить масло от датчика. Чем круче эстокада, тем проще. Масленка должна загореть секунд через пять работы ДВС точно. я так думаю.
    Точно проверю на этих выходных. Во дворе есть небольшая парковка с охренительным уклоном, на котором у меня зимой еле удержалась машина на снегу. Туда и загоню. А потом ещё капотом похлопаю для убедительности

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Дед, ауууу!!!
    Всё, прочитал историю и не трогаю тебя Отпишусь скоро.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  19. #99
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня загоралась, когда уровень на "горячую" (сразу после заглушения двигателя) был чуть меньше минимума
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  20. #100
    Passat Аватар для Alex79
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Балашиха (Новое Измайлово), Фрязино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Спасибо:
    Получено: 274
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А масло советовали уже поменять?
    Пассат B5 (старушка 1999г.) AFN АКПП, 1.9 TDI

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:19
  2. Мигает желтая масленка
    от Floreen в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 08:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 08:56
  4. Желтая масленка
    от imported_Newbie в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 12:56
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •