0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
А теоретически он может банально засориться? Чем бы его почистить чтобы не убить. Думаю карбклинером обработать можно![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Забрал сегодня датчик. Что скажете?
Скрытый текст:
![]()
Оригинал?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Похоже на оригинал запиленный.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Нормальный датчик
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо заниматься ерундой. В первую очередь смотреть провода и разъемы, если все нормально ставим нормальный новый датчик и катаемся тысяч 100-200 при нормальном масле. Химией вы убьете и излучатель и плату.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Опорное напряжение 5 вольт это один провод, второй это минус (коричневый), третий смотрится только осцилографом т.к. это сигнальный провод и идет цифровой сигнал, а он (сигнал) мультиметром не померять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
5 вольт. Цвет не помню.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не получается с телефона сюда фото скинуть. Вот ссылка с борт журнала. Игрался я раньше с этим датчиком, потом забил, купил бу, вот сегодня и очередной сдох, похоже надо играться дальше.
https://www.drive2.ru/l/570749615104590398/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Поставил купленную Хеллу. Панель молчит. Под капот пока не заглядывал - что там с уровнем, непонятно(ногу повредил - хожу на костылях). Но, будучи дома, в Ставрополье, залил масло Valvoline SynPower 5W-40, поездил по КавМинводам, намотал около 400км. Панель молчит. Доехал до Москвы - молчит. Завтра всё-таки гляну уровень масла и отпишусь. Что-то не верится, что мой маслоед за 2к. километров масло не скушал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Awm датчик постоянно молчит,прошлым летом поехал в город 250 км пути,мотор после ремонта .Проехав 200 км остоновился проверить масла,ну малоли-масло оказалось на месте все в поряде.Доехал до места припарковал,думаю гляну подкапотом все и масло посмотрю,дергаю щуп а он сухой
.Датчик молчит масло убежало хз когда через трещину в поддоне,поддон треснул изза коряво прикручиного масло насоса
- все обошлось слава Вагам! Такчто бдите товарищи
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Проверил вчера уровень масла наконец-то - чуть ниже середины. Теперь буду ждать когда маслёнка загорится. А там уже успокоюсь полностью.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На датчик полагаться, можно без ДВС остаться. Даже если есть датчик и рабочий, все равно надо периодически проверять уровень.
Если хочешь проверить его, подожди пока уровень упадет чуть ниже мin. Тогда заедь передними колесами на эстокаду, чтобы морда поднялась. Масло уйдет от датчика, но маслозабор будет нормально тянуть масло. Когда датчик уровня увидит, что на нем нет масла, зажжет масленку. И ДВС хорошо и датчик проверишь. Но уровень периодически посматривай.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, плюс интересно как быстро датчик поймет что от него масло ушло, я так понимаю там принцип на разности температур устроен![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474