0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Паркни, вы надписи на дисплее вообще читаете когда у вас что-то загорается? Не помню что оно там дословно писало, но что-то вроде Оил сенсер воркшоп.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ох сегодня она меня напугалапервый раз за время владения, загорелась
я сразу на обочину заглушил, посмотрел уровень - ниже положенного. Доливать не стал, что бы не перелить. Завел масленка не горит!
Доехал до работы, отстоится масло - посмотрю уровень - долью если надо будет. Ну а так вообще страшная штука в первый раз
еще как на зло сломался амморт капота![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера загорелась масленка с надписью MIN. Печаль, подумал я... Раньше масло вообще не доливал... Видно годы берут свое... Ну да ладно, начались танцы с бубном...
1. Долил масла до нужного уровня (в моем случае +200-300 грамм) - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
2. Поключил ВагКом - удалил все ошибки - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
3. Поключил ВагКом - обнулил все сервисные интервалы - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
4. Обчитавшись форумов, начал манипуляции со щупом - достовал и втыкал на заведенном и не заведенном двигле, с влюченым и выключиным зажиганием, успокоился - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА
Вобщем растроился и стал уже грешить на неисправность датчика... Но вспомнил дедовский способ "лечения электроники авто":
5. Снял "-" клемму с акума, нажал пару раз на тормоз, вкл./выкл. зажигание, достал щуп, одел клемму обратно - зажигание вкл. - А МАСЛЕНКА ПОТУХЛА.
Достал сигарету закурил... Хуууух пронесло... Чего и вам желаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Привет! Я тоже недавно с такими симптомами сталкивался. Но у меня как раз вышло перед заменой масла. Помогло только отключение акума, но я ни чего не вкл/выкл и не нажимал)))
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Из ваших ситуаций следует вывод, что мог накрыться микрик на замке капота и машина не видит откоывали ли вы капот для доливки масла или нет
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все в порядке с микриком.... Приборка то показывает когда открыт капот... А про нажатее на тормоз с отключеным акумом, это еще с "довоенных времен" когда еще кандеры в схемах были.... Нажимаешь на тормоз чтоб их разрядить... Наверно сейчес это по барабану... Но привычка осталась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, приветствую.
Проблема такая: периодически загорается желтая масленка, хотя уровень масла в норме (чуть ниже максимума). Если открыть капот и закрыть, то все ок, но через некоторое время снова загорается. Уже три раза загоралась.
На приборной панели нет пиктограммы открытого капота, но при открытом капоте щетки работают.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как продиагностировать ее своими силами?
Машина: VW Passat b5 1999 г.в. 1.6 ARM бензин.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Народ тоже проблема с желтой масленкой. Загорелась сегодня,масло было ниже уровня,залил до максимума,лампочка не гаснет.капот открывал закрывал толку ноль. Даже клеммы скидывал по совету с другого форума.Лампочка загорелась и просто горит,не мигает.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем привет! Подниму немного тему, но желательно ответ именно того, кто уже конкретно менял датчик или профессионалов. Марка авто в подписи. Стоит датчик не оригинальный и никак не сигнализирует об уровне масла. Собираюсь в сервис по делам и походу масло поменяю, ну и заодно датчик. Так вот, оригинал пишется вроде так: 6PR 008 079-041. В продаже на Экзисте и в других местах VAG 1J0 907 660 B и VAG 1J0 907 660 С. Смотрю по совместимости и написано, что рынок США. Так вот какой из них покупать? Возвращать потом назад нет никакого желания, а потом ещё заново платить за замену. А может у кого-то завалялся по сходной цене? На разборках не хочу брать - хрен знает сколько он потом отработает и будет-ли вообще работать.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
День добрый. Я два раза брал Hella и оба раза приходил оригинал со спиленным номером.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
По этому поводу есть информация, что всё, кроме оригинала, т.е. Hella, будет работать через раз или вообще не будет работать. Именно поэтому я и написал:
Hella, судя по форумам и информации и есть оригинал. VAG спиливает с датчиков не номер, а логотипы Ауди и Фолькса и продаёт в своей коробке с определённой накруткой. Если я где-то не прав, то поправьте меня знающие люди.
--- Добавлено чуть позже ---
На коробке написано: 6PR 008 079-041, в коробке лежит: VAG 1J0 907 660 С
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так никто и не ответил.
Этот не пойдёт? Получается, что даже при покупке из магазина надо проверять букву? Хотя на коробке никаких букв не указано. --- Добавлено чуть позже ---
И кстати, если уж продолжать разговор, то напишите, кто какие датчики, кроме оригинальных, ставил и при этом они работали адекватно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Поменял как раз на прошлых выхах. Масленка пропала. Теперь наблюдаю.
Так и есть.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
всем бобра господа. была у меня тут ауды с такой же проблемой. как правильно автору сказали: проблема не в давлении масла. когда проблемы с давлением горит красная масленка. в случае желтой это: 1.подходящие провода на фишке (у ауди кстати были именно они, висели на одной оплетке) 2. сам датчик простудился и кашляет. других вариантов нету) а вообще vag-com и вперед) на просторы ошибок)
![]()