0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой, после завода двигателя загорается желтая масленка и мигает ровно 4 раза, после чего гаснет. При повторном заводе двигателя может загореться, а может и нет. Масло в двигателе, масленый фильтр поменял. Уровень масла в норме. В чем может быть проблема?
Может датчик масла барахлит.
Подобные темы смотрел, однако похожей не нашел.
Всем ответившим заранее СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно недостаточное давление,создаваемое масляным насосом из-за забитой сетки.Проверь давление...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
У меня был датчик уровня!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вряд-ли тема баян. Тоже искал - ничего не нашел. С недавних пор стала желтая лампочка после запуска двигателя моргать, раза 4-5. Тысячи три назад снимали поддон, меняли насос, промывали сетку, на всякий случай датчик давления поменяли(проблема с красной масленкой была, причем давление было!). Уровень в норме. Как быть? Капот? Открывал - закрывал. Моргает зараза. Не ругайте сильно, подскажите))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
У меня тоже моргает, я в ВАГсервисе спрашивал, сказали не парься это нормально, главное чтоб вместо нее не загорелась красная, а для этого не полагаясь на электронику надо не лениться и проверять уровень чаще, ну и замер давления лишним не бывает![]()
VW Passat 1.8T APU АКПП 5-ст. климат 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
А еще есть ВКГ и маслосъемные кольца. Начни с ВКГ, посмотри патрубок с интеркуллера...
Все уже давно разжевано, мне поиск помог.
А по поводу желтой масленки... У приятеля Б5 2,8 загорелась КРАСНАЯ масленка. Померили давление - в норме, заменили датчик на новый оригинал - без изменений. Оказалось, что всему виной неисправный блок АБС. Скинули разъем, масленка погасла. После того, как он сделал АБС - все в норме, больше не загорается.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А у меня сегодня на заправке загорелась желтая масленка сигнализирующая о том что датчик неисправный. Заглушил, вынул ключ, вставил, завел, всё ОК. Проверил уровень. Жду повторения.
Недавно перешел на масло с повышенным моющим эфектом, может в этом дело?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
желтая масленка сигнализирует о низком уровне масла. Щуп проверить и долить при необходимости.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я читать умею что мне БК сигнализирует, эта масленка сигнализировала о том что вышел из строя датчик уровня масла.
Когда уровень масла ниже положеного, то надпись на экране совсем другая.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
если при включении зажигания загорается на сесколько сек и гаснет- значит нет достаточного уровня, если моргает 4 раза значит датчик неисправен, менять нужно. Тема баян с бородищей.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
а если загорается и горит пока не дольешь масла ? Ничего она не гаснет у меня пока не долить масла.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Точне погаснет после того как откроеш и закроеш капот, даже если масла не дольеш
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос был такой
ответ ему такой
вроди понятно все![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |