0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Для себя скорее всего понял, что если не сработала маслёнка, то капот можно открывать сколько угодно и только после срабатывания её, можно капотом скидывать интервал.
На выхах проверю уровень, поеду по городу и по приезду домой загоню на горку. И отпишусь.
Ну это же с шнурком надо делать? А я с ним пока так и не подружился. Как купил, так и валяется.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы так и сделал на своей машине, но нет у меня этого датчика. А решать Порт-Петровск-у.
В резерве еще есть датчик аварийного давления. Его состояние тестируется при включении зажигания.
Один из мох родственников на Ауди полагался на датчик уровня. В один прекрасный день приехал с жалобой на масленку. Красную или желтую он не вспомнил. Сработала и погасла на круговой развязке. Достал щуп, а на кончике щупа висит капля масла. Датчик уровня у него не срабатывал. Возможно из-за того, что открывал капот.
И я бы осциллографом посмотрел что и когда этот датчик выдает.
Кстати, сегодня жена притаранила с почты две посылки из Китая. Систему контроля давления в шинах и маленький осциллографчик. Прикольные приблуды. Осциллографом можно было бы посмотреть, что там датчик выдает ....
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется это кнопками на приборке можно изменить - установить сервисный интервал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В субботу на разогретом движке заехал на подъём и стоял пару минут на 2-2,5т.об. Маслёнка не загорелась.
Вчера проверил уровень масла - не выдержал всё-такиУровень на кончике щупа. Проехал километров 40 по пробкам - маслёнка не загорелась. Может всё-таки щуп не родной? Ведь Хелла оригинал - не может косячить.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так вроде тут писали, что если маслёнка не загорелась, то и открытие капота не может отдалить срабатывание на 100км.? Или всё же теперь если и сработает, то не раньше , чем через 100км?
В пятницу уезжаю в Воронеж - может на трассе проверить? Тут ещё писали, что движок запороть невозможно, ибо если не срабатывает жёлтая маслёнка, то сработает красная. Если сработает красная, до срабатывания жёлтой, то обычный долив масла ведь решает проблему? Не критично это?
--- Добавлено чуть позже ---
Так у меня до проверки на горке, о которой я писал, пробег без открытия капота был больше 100 точно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой, лучше не мучай ДВС. Будешь менять масло, сольешь, и потом долей литр, посмотри чтобы не сработала красна. И вообще, даже в талмуде написано - периодически проверяйте уровень масла на щупе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я отдал почти 4к. за датчик и замену и хочу, чтобы всё работало))). Я всё равно добью эту тему и пусть, если не дай Бог случится что-то страшное, это будет уроком всем остальным. Умные учатся на ошибках других, а дураки на своих. Надеюсь я не буду дураком, а если и буду, то остальные будут умными. Ведь должен же быть хоть один дурак, на чьих ошибках будут учиться другие![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Порт-Петровск, да не загоняйся ты так. Ездий, пока жёлтая не загорится.
Если что - красная сработает. А она от другого датчика включается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Это именно так и произойдёт.
Красную зажигает датчик давления масла, который сзади блока стоит. Вместо него ещё манометр вкручивают, когда давление замеряют.
Он работает независимо от исправности/неисправности датчика уровня.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Эх а у меня вот другая болячка, желтая масленка стала моргать при включении зажигания (я знаю что это значит ошибка по датчику), но вопрос в другом, бывает случае когда и не моргает (правда они стали все реже и реже) как думаете это все таки замена датчика? Или может с проводкой что-то.... Буду менять масла буду глядеть, но как бы на что больше похоже?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Проще всего наверное разъём проверить, почистить контакты, если понадобится... Ну а датчик менять или нет дальше видно будет, а то поменяешь сразу датчик, а проблема в плохом контакте разъёма![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Решил тоже отписаться. Тоже моргала желтая масленка при запуске и пищала. Иногда, правда, не было, но очень редко. Поменял на сервисе датчик (поставил Hella). Проблемы пока нет![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
У меня была проблема с датчиком. Замена всё решила.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ааааа, нашлась моя родимаяяяааа!!!
Щуп доставать не стал, а залил заранее приготовленное масло. Залил 250мл. и поехал дальше. Каково же было моё удивление, когда маслёнка зажглась опятьГлянул, подсчитал и оказалось, что проехал ровно 100км. Значит сработал алгоритм открытого капота. Остановился, заглушил. Включил зажигание и ничего не пропало:
Достал щуп, а масло чуть ниже минимума. Долил ещё. В результате долил всего около 700мл. Всё потухло и больше не "кричало". Так что теперь я спокоен - датчик и вся проводка в порядке, мозги работают адекватно.. Всем спасибо за советы и поддержку))).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю. Но имей ввиду. Датчики имеют свойства затаиться и никак себя не проявлять. Поэтому не зря в талмуде написали - периодически проверяйте уровень.....
И не исключаю после твоих страданий, что желтая масленка может появиться только после 100 кМ непрерывной езды. Будешь по 15 - 20 кМ в день накручивать и вопрос. А сработает ли она.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну уровень я постоянно проверяю, а теперь хоть поспокойнее будет.Поздравляю. Но имей ввиду. Датчики имеют свойства затаиться и никак себя не проявлять. Поэтому не зря в талмуде написали - периодически проверяйте уровень.....
И не исключаю после твоих страданий, что желтая масленка может появиться только после 100 кМ непрерывной езды. Будешь по 15 - 20 кМ в день накручивать и вопрос. А сработает ли она.
И я проехал уже 1000км.,т.ч. всё чётко!