0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот в точку - именно этот момент меня тоже сильно интересует. Я поэтому и капот не хочу поднимать пока. Ведь на 100% пока непонятна ситуация с этой схемой. Обязательно ли должен сработать датчик, чтобы потом капот отключил его на 100км. или само поднятие капота обнуляет пробег при любом раскладе на 100км., даже , если датчик ещё не сработал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот опять сомнения)))![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
А с другой стороны - мы ведь под капот не только ради проверки уровня масла лазаем, а ещё долить незамерзайку или омывайку, лампочки поменять и т.д., зачастую не думая про масло. И вот допустим ситуация - грязная дорога и я каждые 500-100км. поднимаю капот, чтобы долить бачок омывателя. И если эта процедура отдаляет загорание маслёнки, то так и клина можно словить. Ну, чисто теоретически, по плохому варианту.
--- Добавлено чуть позже ---
Авто энергонасыщенный и много электроники - кто этих немцев знает как должно быть правильно?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно если её там нет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ну раз так человек загнался темой, могу только посоветовать заведомо сделать уровень ниже минимума на миллиметров 5, дать на пару минут тысячи 2,5 оборотов. Так хоть сразу понятно станет срабатывает датчик уровня или нет, да и двигателю не навредит. А то так можно долго ждать сработки. Если не сработает, то либо датчик уровня не исправен, либо какой-то умный алгоритм срабатывания![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Порт-Петровск, по плохому варианту с клином должна ещё будет загореться маслёнка о недостаточном давлении масла... Так что насчёт клина маловероятно.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ProSergey,
При снижении уровня ниже нормы на протяжении 100 км загорается желтая масленка. При поднятии капота индикация отключается и если масло доливали больше не загорится. Если капот подняли но масло не доливали индикатор гаснет но через 100 км снова включиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
А ещё мне не понятно, почему такая паника... Мотор масло жрёт ведрами или ссытся по всем стыкам, что нужно каждый день масло проверять? У многих как и у меня кроме щупа уровень ничем не проверить, но я и не переживаю, раз в неделю на выходные достал посмотрел, назад вставил![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
От незнания....
Основная функция данного датчика - давать в мозги данные о температуре масла и динамике его прогрева. Мозги вычисляют степень старения масла и в определенный момент включают индикацию что масло постарело и его пора менять.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi,![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Дело в том, что мотор масло-то жрёт неодинаково равномерно. Если ездить 90-100км/ч., без кик-дауна и сильно не напрягать мотор, то можно вообще без доливки до замены отъездить. А я по трассе на 1600км. уезжаю, частенько на обгоны иду с кик-дауном, частенько и 140-160 мчу и масло может неожиданно быстро сожрать. Проверено на прошлом Пассате. А ему на тот момент было всего 5 лет. Уровень был в норме перед поездкой. По трассе дал 240 и так около 40км. Бензин вышел по расходу больше 20л/100км. и маслёнка загорелась. Долил почти поллитра. И это на 40 километров пути. Но до красной маслёнки ни разу не доходил).
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так это обычный сервисный интервал. Он на 10000км. вроде рассчитан и просто напоминает, что пора масло менять, чтобы просто не просохатить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как таймер, только от пробега работает.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск, Качайте , читайте , изучайте....
https://cloud.mail.ru/public/ed6B/K6RoUejZA
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Хренассссеееее!!!Вот это немчура дала!!! Реально, интервал до замены масла определяют мозги по нескольким параметрам. Читал об этом на Драйв2.ру, но как-то с трудом верил.
А я-то думаю, что это у меня этот сервис через раз вылазит. Но всё равно тут замутки немного непонятные. Вот у меня последний раз, когда вылез сервис на панели, я его сбросил кнопками. Получается, что теперь он будет работать как 1 год или 15000км.? Походу да, так и написано в инструкции. Короче, на этот индикатор не стоит обращать внимание, если в сервисе не установили начало интервала. И тем более там описано масло Лонг-лайф. А мы почти все на 502.00 ездим.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да уж, наворотили там заморочек.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Второй день болит голова, мои не хотят дмать.
Если подытожить, что мы знаем:
Скрытый текст:
- почти ничего;
- не знаем алгоритм работы;
- не знаем условия срабатывания;
- на выходе импульсы;
- цикл измерения 0.2 - 1.0 секунды;
- открытие капота сбрасывает желтую масленку;
- повторно масленка появится через 100 кМ после открытия капота;
- датчик состоит из двух датчиков;
1. Датчик температуры масла, который расположен внизу поддона и всегда в масле;
2. Датчик уровня масла, представляющий из себя столбик. Он с подогревом.
Принцип действия.
На датчик уровня подается напряжение подогрева. Это начало цикла измерения.
Когда температура датчика уровня станет немного выше температуры масла, подогрев отключается. Датчик уровня остывает и когда его температура сравняется с температурой масла, цикл измерения заканчивается.
Длительность цикла 0.28 - 1.0сек.
Полагаю, что когда весь датчик уровня в масле, длительность цикла 0.28 сек.
Когда масла мало, 1.0 сек. При каких значениях срабатывает масленка не известно.
Что делать??? Как проверить датчик - вопрос открытый.
Я бы попробовал проехать без открытия капота 100 кМ, причем по городу, когда машина часто тормозит и разгоняется, потом на эстакаду...
Пока не решена задача, пытливый ум не дает покоя.
Может попробовать такой вариант.
Слить масло, залить 0.5 литра. В статье вроде написано, что при включении зажигания включается подогрев датчика уровня. Включить зажигание и смотреть, сработает датчик или нет. Постепенно доливать и проверять снова.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.