0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот на такой стоянке с неплохим уклоном стоял пару минут - маслёнка не загорелась.
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если при оборотах ДВС 2000 и больше масленка начинает моргать, приборка пищать, остановитесь и долейте масло. Это из талмуда.
Так как датчик вроде как температурный, возможно ДВС надо бы прогреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще и неизвестно сколько времени надо датчику, чтобы среагировать.
Я давно читал про датчик. У меня такого нет и особо не заморачивался. Но вроде речь шла про Пассат. Вроде значение температуры от датчика передается импульсами. Как немцы придумали не знаю. Можно небольшой контроллер запихнуть в датчик, который будет измерять сопротивления датчиков и передавать импульсами приборке или ЭБУД. Если мне поставили задачу сделать простой такой датчик, я бы слепил пару транзисторов или маленькую микросхемку (N555). Один терморезистор изменял бы частоту импульсов, а второй длительность импульса.
то я к тому, что можно было бы осциллографом попробовать посмотреть что идет от датчика. Но у меня датчика нет, а очень интересно.
Сколько стоит такой датчик??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит внутри стоит контроллер. Если не трудно, скинь инфу. Мне интересно, буду признателен.
В Пассате, не зная что там немцы заложили, конечно. А для аквариума с небольшим уровнем воды, запросто. Если бы мне поставили такую задачу. Вот схема китайской безделушки на N555. Верхний резистор изменяет период импульса (частоту), нижний паузу. https://mysku.ru/blog/aliexpress/35019.html
И если в курсе, подскажи, так это или нет. Вроде читал, что если сработал датчик уровня и запищала приборка, то если открыть капот, датчик километров сто беспокоить не будет.
Еще вопрос, реально ли так проверить датчик уровня масла. На щупе Min, поднять морду. Обороты более 2000. А вот сколько ждать, и сработает ли???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
3700р. После установки датчика пропало оповещение о необходимости замены датчика. А вот сработки по низкому уровню масла до сих пор нет. Последний раз уровень был чуть ниже минималки. Я на горку загнал сразу после запуска двигателя и стоял на ней на ХХ. Если он по температуре показывает параметры, значит ему реально надо нагреться, ибо, если рассуждать по логике, то пока масло холодное, то он и разницу не сможет определить.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот с оборотами непонятно - если уровень и так маленький, то наверное и без больших оборотов уровень должно показать. Я думал, что даже на холодную при маленьком уровне должен датчик сработать. А то получается, что завёл тачку, постоял пару минут и поехал, а через 5 минут двигатель прогрелся и маслёнка загорелась, а ты уже в 10км. от дома. Понятно, что запас всегда в багажнике лежит, но всё равно - как-то не по-человечески.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё я раньше спрашивал, как поведёт себя датчик при замене масла? Если всё масло слить, то он ведь должен сработать? Или опять вопрос в температуре?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Понял.
Ну вот кто-нибудь бы дал 100%-ную рекомендацию, типа : "Уровень масла ниже минимума, завёл машину, прогрел, заехал на горку, дал 2000 оборотов и так стоим 1-2-3-4-5 минут и ждём "маслёнку". Если маслёнка не загорелась, то копаем электрику. Хотя ведь мозги отреагировали на новый датчик и перестали напоминать о его замене - значит датчик в порядке и "мозг" его воспринимает адекватно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Понял.
Ну вот кто-нибудь бы дал 100%-ную рекомендацию, типа : "Уровень масла ниже минимума, завёл машину, прогрел, заехал на горку, дал 2000 оборотов и так стоим 1-2-3-4-5 минут и ждём "маслёнку". Если маслёнка не загорелась, то копаем электрику. Хотя ведь мозги отреагировали на новый датчик и перестали напоминать о его замене - значит датчик в порядке и "мозг" его воспринимает адекватно.всегда срабатывает на ходу...наверно,вспоминаю
,на повороте может
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Статью наверно ключница менеджер писал. Но главное понятно. Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот в том-то и дело, что "может" и "наверно"))). А мне надо "точняк"
На предыдущем Пассате у меня была ситуация, когда в дороге, с разницей практически в несколько секунд, загорелись сразу три лампочки - колодки, омывайка и масло. Я подумал, что всё, приехал!!! Такого не бывает!!! Долил одного, другого, а колодки вроде бы сами погасли. А может тормозухи уровень упал, но лампочки три загорелось. Шугнулся я капитально - сразу же остановился. Я это к тому, что в машине всё должно работать, что предусмотрено производителем. В то время он, производитель, ещё был добропорядочным и парашу всякую не впаривал за дополнительные деньги.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня давно ниже минимума, но я открывал капот.
Тут утверждать не могу, что у меня родной.
Тоже менял два года назад. Брал китайскую, за 100р. Но сравнивал - один в один.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В этой статье есть еще непонятка. Если сработает Датчик уровня, поднятие капота отключит его на 100 кМ. Ясно. А вот если датчик не срабатывал, а я поднял капот - тоже надо 100 кМ проехать, чтобы он сработал.??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип