0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давно очень пришлось читать про датчик, вроде температурный. Там вроде два датчика в одном. Один стоит выше уровня масла, а второй ниже. Температура выше и ниже разная. Когда и нижний датчик останется без масла, они будут видеть одинаковую температуру. Ну примерно одинаковую. Тут он и сработает. Ка быстро он среагирует, из того что мне пришлось видеть, у товарища на Ауди на поворотах загоралась и выключалась. У него был полный привод и ему нравилось чувствовать как машина держала дорогу на поворотах. Он довольно резво входил и выходил в поворот и из него. Вот на выходе из поворота лампа загоралась. Ну тут надо иметь ввиду, что нижний датчик у него уже почти выше уровня был. Секунды три, наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишись потом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас вспомнил, что тогда посмотрел уровень масла - было на кончике щупа. Так что если будет немного ниже мин, на эстакаде оно должно оголить датчик. Для ДВС никакой опасности не будет, т.к. маслоприемник будет в масле и насос будет нормально качать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Загвоздка в том, что если я открою капот и проверю уровень, то эта процедура, скорее всего, не даст маслёнке загореться какое-то время после этого. Так что буду ездить, пока не загорится. Ещё бы понимать, на какой отметке щупа должна загораться маслёнка.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я думаю что так произойдёт если маслёнка уже горела и ты открыл капот, потушив её.
Если до открытия она не горела, то сработает как обычно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да, да, пардонВ голове был другой датчик тогда.
Измерение температуры масла и его уровня/
Скрытый текст:
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.
Контрольная лампа низкого уровня масла
Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.
Если контрольная лампа горит желтым светом:
… уровень масла слишком низкий
Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
… неисправность датчика уровня и температуры масла G266
Примечание:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
… уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.
Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не изменяет мне мой склероз, масленка загорается в нескольких случаях. Есть такой сервисный интервал замены масла. Эта масленка сбрасывается поднятием капота, но если интервал не будет сброшен, она загорится через километров 100.И есть другая масленка - низкий уровень масла. Она капотом не сбросится. Для этого и стоит датчик уровня. И погаснет она только когда дольешь масло.
Я писал, что у товарища масленка загоралась даже на поворотах, когда масло было на кончике щупа.
Думаю, что когда уровень будет на метке мин или чуть ниже, заезд на эстакаду должен слить масло от датчика. Чем круче эстокада, тем проще. Масленка должна загореть секунд через пять работы ДВС точно. я так думаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Сервисный интервал выводится на приборке в виде надписи, не маслёнкой.
Как раз это открытием капота и сбросится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, вспомнил. На дисплее надпись ОйлСервис. Сбрасывается кнопками приборки или ВАГом. Склероз крепчает
Вот тут не уверен, что капотом сбрасывается. Может зависит от длительности включенного состояния??? На Ауди я видел, как загорается и потом гаснет.
Ты считаешь, что на эстакаде датчик проверить не получится. Или загорится и надо капотом сбрасывать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Не знаю, попробовать можно.
Главное не переусердствовать с наклоном, чтобы насос воздуха не хапнул.
Сбрасывается, я пробовал.
Тремя постами выше же описан принцип действия этого датчика.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Интересненько. Надо разбираться. У мну мигает при включении зажигания. Думал диагностика и ладно.
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
А вот это уже слишком низкий уровень. В общем как только маслёнка загорится, то я посмотрю какой уровень масла. Заодно проверю - сбросится ли капотом. Ведь маслёнка, когда загорается по низкому уровню, то уже не гаснет - это знаю точно по предыдущему Пассату.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Теме ап!!! До сих пор маслёнка не загорелась. Проверял масло по щупу - масло на нижней отметке щупа. Пока не доливаю - хочу посмотреть загорится ли маслёнка.
Кто-то может сказать совершенно точно - на каком уровне масла на щупе должна загораться маслёнка?
На горку не заезжал пока. Вернее стоял на стоянке, но мордой вниз. Вверх мордой пока не пробовал.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
На нижней отметке,уже точно загорается...у менямм 3-4 выше нижней точки,орать начинает
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да тут ещё от щупа зависит и от трубки направляющей. Может разные немного размеры. Но у меня изначально датчик не работал, а сейчас Хелла стоит. Сообщение теперь не выскакивает о замене датчика, но хочу убедиться, что по уровню он будет адекватно срабатывать. Проеду ещё сотню и всё-таки заберусь мордой на горку. По идее ведь сразу должно показать низкий уровень? Дед, ауууу!!!
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Точно проверю на этих выходных. Во дворе есть небольшая парковка с охренительным уклоном, на котором у меня зимой еле удержалась машина на снегу. Туда и загоню. А потом ещё капотом похлопаю для убедительностиЯ писал, что у товарища масленка загоралась даже на поворотах, когда масло было на кончике щупа.
Думаю, что когда уровень будет на метке мин или чуть ниже, заезд на эстакаду должен слить масло от датчика. Чем круче эстокада, тем проще. Масленка должна загореть секунд через пять работы ДВС точно. я так думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, прочитал историю и не трогаю тебяОтпишусь скоро.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
У меня загоралась, когда уровень на "горячую" (сразу после заглушения двигателя) был чуть меньше минимума
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп