0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 982 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот недавно в голову пришло, что может быть я не там копаю. Все пишут, что загорелась маслёнка, а после доливки не потухла. Капот открыть -закрыть и тухнет маслёнка. А у меня вообще жёлтая маслёнка не зажигается от понижения уровня масла. Только пишет на дисплее, что надо поменять датчик уровня масла. Правда я ещё не проверял, горит ли пиктограмма открытой двери при открытом капоте. Если микрик или проводка неисправны, то это же вряд ли повлечёт за собой сбой в работе "жёлтой маслёнки, т.е. датчика уровня масла?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё какие-то датчики, которые адекватно работают на наших машинах?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Порт-Петровск, пиктограмма и не должна гореть при открытом капоте вроде как![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 982 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот Хелла и VAG(та же Хелла) стоят 4-6т.р., а остальные почти одинаково до 2т.р. Но как раньше я писал, многие из них, если не все, работают с "нашими" мозгами неадекватно.
Может кто-то всё-таки подробно разъяснит? Без ссылок на многочисленные темы форума.Вот недавно в голову пришло, что может быть я не там копаю. Все пишут, что загорелась маслёнка, а после доливки не потухла. Капот открыть -закрыть и тухнет маслёнка. А у меня вообще жёлтая маслёнка не зажигается от понижения уровня масла. Только пишет на дисплее, что надо поменять датчик уровня масла. Правда я ещё не проверял, горит ли пиктограмма открытой двери при открытом капоте. Если микрик или проводка неисправны, то это же вряд ли повлечёт за собой сбой в работе "жёлтой маслёнки, т.е. датчика уровня масла?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, датчик уровня масла я поменял в прошлом году, но ничего не изменилось. Датчик покупал такой: MEAT & DORIA.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 982 |
Думаю надо проводку проверить![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Никто больше не менял датчики масла?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как, работает или через раз?
Всё-таки куплю себе оригинал и поэтому вопрос: меняю масло, защита вся снята и соответственно сразу же меняю датчик - мозги его увидят сразу, без всяких дополнительных плясок? Никаких дополнительных манипуляций производить не надо будет? Просто маслёнка потухнет и всё станет хорошо? И ещё одна мысль - новый датчик подключаю к разъёму, не снимая старый датчик. Если всё в порядке, датчик рабочий, то должна сразу маслёнка загореться? Датчик ведь сухой и масла якобы нет. Или сработает принцип "открытого капота"? И типа 100км. лампочка будет молчать?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Купи хелловский датчик. Он идет в оригинале. Заодно проведи ревизию проводов которые идут на него, особенно саму фишку и провода к ней. Часто повреждаются. А сама фишка обычно сломана (фиксатор).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да вроде всё на месте. Как раз датчиком и проверю. Нооо, ооооохххх как жаба давит почти 4р. отдавать
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. если маслёнка не загорится, то надо искать проблему в проводах, разъёме и концевике?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
На АлиЭкспрессе глянь. Но за качество конечно я не знаю. Хотя и цена вкусная. Кстати необязательно, что сразу ошибка выскочит (у меня дня через 2 появилась. Забыли фишку надеть). А вот в ваг-сом должна наверное сразу появиться.
--- Добавлено чуть позже ---
В армии почти вся техника по моторчасам работает, да и солдаты за убитую технику не платят-а тут свое, родное.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Не-не-не - нахер, нахер!? На предыдущем Пасике всё пахало и как спасало, когда на трассе лампочка загоралась. Остановился, долил и поехал. Мне тогда сразу сказали, что турбина не любит масляного голодания. Один раз под Богородицком уровень показало, а масла нет. Вот и ехал до самого Воронежа 80-90км/ч. Тогда машине было 5 лет, а сейчас 17. Лазать постоянно под капот не лучший вариант. Я сторонник того, что если есть в опции, то всё должно работать.
Однозначно НЕТ!!! Почитал уже. Но даже не читая отзывы никогда бы не купил на Али. Во-первых мозги его видят через раз-два-три, а во-вторых начинает течь через короткое время. Тут только оригинал![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Заказал Хеллу за 3752р. Если возникнут сомнения в подлинности, то фото скину для того, чтобы убедиться в правильности покупки.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 982 |
Кароч загорелась опять масленка где-то через 3 месяца. Не знаю проводка это или датчик такой. Все руки не доходят проверить. Уровень масла контролирую раз в недельку да и все. А старый в багажнике тоже вожу на всякий. Только не знаю как проверить. Может он рабочий, а проводка шалит![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Скорее всего датчик. Уже на нескольких спефорумах прочитал, что только Hella нормально работает. И ведь больше никто не отписался, что у него адекватно работает не оригинал. Тут уже можно задаться вопросом: "А не сам ли VAG так намутил что-то, что левые датчики не работают?"
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Маловероятно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!