0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
У меня перетерся шланг с бачка гура и вся жидкость вытикла.
Я шланг заменил и залил жидкость она минут 5 протикла и я завел мотор. И в процесе работы еще долил масло. В итоге гур неработает, но на 2500об в мин он пытается заработать.
Что теперь делать? Я насос случайно неубил?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мог и убить насос.все это делается по другому:надо было вывешивать передние колес,снять обратку с бочка крутить руками колесо влево и вправо доливая жидкость пока не потечет с обратки,а только потом завести мотор и покрутить руль от упора до упора дабы выгнать остатки воздуха.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Развоздушивание: Отвернуть крышку заливной горловины бачка довести уровень масла до МАКС. Поднять переднюю часть авто и установить на колодки. В течение короткого времени повернуть рулев. колесо из одного крайнего положения в другое 10 раз. Проверить и при необходимости долить масло. Повторить операции с кручением руля пока уровень масла в бачке не перестанет падать. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ 2 мин. Повернуть руль руль до упора в обе стороны 10 раз. Проверить что в бачке перестали появлятся пузыри. Довести уровень масла до МАКС.. Завернуть крышку. Заглушить двиг. Опустить авто.
--- Добавлено чуть позже ---
То что и была?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сколько насос посуху работал? Он смазывается самим маслом ГУР, поэтому посуху ему работать очень противопоказано.
Какой именно шланг протек, кстати?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покрутил руль до упора раз 15 туда сюда и все заработало. Спасибо.![]()