0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
очень надежный насос
--- Добавлено чуть позже ---
через неделю может сальник потечь
--- Добавлено чуть позже ---
надо было китайский вообще ставитьиз бумаги прессованой
думаю тоже вначале заработает
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну если год два проходит то уже выгодно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите. Был гул ГУРа при максимальном выкручивании руля и движении (было меньше мин. уровня жидкости - не оригинал - красно-розовый цвет), хотел долить, но решил сделать замену с промывкой (2л жидкости) ... залил оригинал. Гудеть стал чаще даже не выкручивая руль до конца, в чем причина!? В насосе!? Если, да, то почему после замены на оригинал стало хуже!?
П.С. сам руль крутиться мягко и не вызывает нареканий - только гул напрягает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Предположу, но скорей всего из-за того что было залито более вязкое масло! Оригинал оказался пожиже от и гудит сильнее!!! ИМХО![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сюда кто-нибудь вообще заглядывал, перед тем как жижу в ГУР лить?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Внимательней нужно быть, внимательней![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну теперь-то конечно буду))) Спасибо!![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
С нормальным насосом это все нафик не надо, единственный момент, первые два три раза стартером крутить короткими интервалами, между ними подливать масло. У меня насос воздух выгнал за 15-20 сек без всякого кручения рулем.Сюда кто-нибудь вообще заглядывал, перед тем как жижу в ГУР лить?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, там типо написано ток для БМВ. Так то если ГУР новый, то нефиг заморачиваться и лить ее, проще взять оригинал G004 синтетику и не париться, полная замена и катайся на здоровие, к тому же оригинал от Феби 06161 отличается не сильно в цене.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Оригинал у нас нашел, но этикетки наполовину отклеены, левак какой то барыжили, взял феби, хотя тоже считаю, что лить надо оригинал, разница в цене не существенная.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Оригинал МИНЕРАЛКА!!!!!!! Цытата из базы знаний "Жидкость заливают G002 000. На данный момент VAG перешли на жидкость G004 000.Жидкости взаимозаменяемы, тара такая же!".
Я ж правильно понял минералка??? Знающие ответьте пожалуйста!?!?! А то если често я уже запутался кто говорит что синтетика, кто минералка, вот и гадай что это!Если на боче написано лить только минералку 002, а 004 полный её аналог, то по логике 004 минералка!!! ИМХО!!!
![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524