1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Здравствуйте! Заказывал в экзисте жидкость гура неоригинал от Фэби.. Когда пришло, оказалось что оно синтетическое, на что менеджер ответил что типа это они сменили номер и это лить не страшно! Поменял жидкость гура на эту Фэби как описано в базе знаний! Всё прошло хорошо и гладко, руль крутился замечательно, но проехал я стометров и руль перестал крутится на холостых (точнее крутится но туго!), прибавляешь обороты крутится отлично! Знакомый сказал что это из-за синтетики может быть так как вязкость не та... Как вы думаете, уважаемые форумчане, дело только в маслеили всё таки в ГУРе??? До этого гур работал отлично и не шумел!![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из-за слишком жидкой консистенции+разжижение при повышении температуры насос гур не прокачивает жидкость, а взбивает и не создает нужного давления.
Замени жижу на оригинал(зелененькая такая) и будет тебе счастье...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня и оригинале и на неоригинале также тяжко крутится,...и жидкость графитового цвета становится сразу....че может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проходил на горьком опыте оригинальная VAG жидкость прозрачная бледно солатовая( ближе к желтому) если залил не оригинал минимальное это потребуется 2 банки оригинальной жижи ,вывесить перед, снять защиту(если таковая есть) после снимаем шланг с радиатора гура на рейку радиатор глушим временной пробкой шланг опускаем на слив в тару. начинаем лить vag жижу в бачёк налили незаводя крутим рулёк вправо влево доупора контралируя уровень жижи в бачке доливаем недопускаем опускания жижи до критичного повторяем до тех пор пока из шланзика не польется родная жижка безь примисей после убираем временную пробку даем слится Гжижи из радиатора когда польется родная одеваем шланг на радиатор хомутим. доливаем жижу до уровня заводим на 1-2 минуты.глушим проверяем уровень повторяем несколько раз( можно покрутить баранку в право в лево на 2-3 цикле) повторять до тех пор пока устаканится уровень и пропадет пенка опускаем на "глебу"(землю) проверяем на ходу если прокатило хорошо если нет насосу кабздец можно попробовать подтянуть редукционный клапан но без дроселя расходомера туда лезьть не советую
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Подтверждаю!!! После замены старой оригинальной жижи гура на Феби, На горячую руль стал крутиться гораздо тяжелее! Буду перезаливать оригинал!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
вроде как бы содержимое феби 6161 и оригинала 004 одно и тоже, пару часов назад поставил новый насос гур и залил в систему феби 6161, все работает как часики, руль крутится одним пальцем и полная тишина.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе банку какого цвета продали??? 06161 (банка зеленая) эт синтетика тебе совсем не нужна. А вот есть 06162 (Банка белая) эт минералка, вот она уже покатит..
Там вроде спецификация G 002 000 должна быть у жижы!)
Сливай и лей новую!![]()
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, залил типо оригинал и чудо, руль крутится как новый - ерунда... Совет автору топика...либо возьми тот же Febi 06162 - это аналог нашей старой минералки зелененькой G 002... Если не поможет, то имхо поможет АТФ-ка типо Декстрона 2-го, ну как дешевый способ с минимальными затратами продлить жизнь "умирающему" ГУРу. Трансмиссионка погуще и собсно ее раньше и рекомендовал VAG, насос то измененией вроде как не претерпел с конца 80, а вот жижу имхо решили специальную завести в качестве маркетингового хода, хотя мб там и есть какое-то ноу хау О_о
Замену жижи разумеется лучше всего производить с промывкой, тобишь пару раз прогнать по контуру.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
уже заказал оригинал!!! Во вторник приедет!!! Банку продали зеленого цвета с красной крышкой( 6161 походу. Ща дождусь жижи и сразу менять буду. Еще такой вопрос, мне чтоб поменять нужно 5 км проехать (до дома бабули), ничего не случится с ГУР, не сломается????![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тоже себе залил феби синтетику, вообще не нравится как гур работает, до этого вообще на леваке отлично работал, а сейчас то хрюкает то воет, задолбал уже, пугает. думаю минералку залить или оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
насос то не притерпел, а вот рейка и особенно её уплотнения возможно притерпели, и набухнут сальники от твоих советов![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну есть же еще феби минералка. за 300 рублейи есть ваг за 500 рублей
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это да! Я долго не думая заказал оригинал, разница 300р с двух банок! Думаю не так много!![]()
VW Passat 1.6 AHL "Green Crocodile" VIN: WVWZZZ3BZXE069524
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
наверно так и сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Больше года на Ravenol SSF G002, полусинтетика зелен. цвета. Знакомые тоже с этой жидкостью ездят.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я покупал манолувскую жидкость г002 с зеленой пробкой в жестянке - работало все без проблем, правда доливать приходилось постоянно (уходил уровень). потом руль перестал крутится на холостых, купил также в экзисте эту жидкость ессо - полная хрень, гур не рабочий... уже купил дешевый насосик только менять все лень - пока что езжу качаю бицепс ;) незнаю есть ли смысл заморачиватся с заменой жижи на погуще, или не заморачиваясь сразу насосик менять? не припомню, можно ли это сделать без снятия морды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего они набухнуть то должны? О_о Кста где вы оригинал нашли минералки? Производитель перешел на синтетику G004 и во всех официальных сервисах заливают именно ее ща. А так то АТФ-ка та же синтетика ток гуще чуток. Посмотрим как оно будетПо крайней мере работает лучше чем на минералке Febi и потише. Но это из-за износа моего насоса. Оригинальный стоит дорого, а неоригинал дешевый брать не хочу, напрасная трата денег
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vano25, Можно, снимаешь генератор,снимаешь вискомуфту,откручиваешь болты шкива насоса гура и сам насос.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а куда ты думаешь она уходит? она в рейку у тебя уходит. крякнула походу у тебя рейка.
а без гура на пассате жесть ездить, почти как на зил-157
--- Добавлено чуть позже ---
+1![]()