0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Ага, еще масла, колеса итдна все у вага свой заводик стоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Дело не в заводиках,я высказал свое мнение о данном товаре,из опыта эксплуатации. А если про заводики,то я думаю вы знаете,что одно дело делать для концерна,а другое дело для рынка запчастей....да еще нашего
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Техника стоит на улице. В боксе ночует, если только есть заявка на ремонт...
Обслуживаем машины сами. Поэтому, если масло в путевом листе выписывается, как И-20, а на складе ГСМ списывается по накладным под тем-же наименованием, то не доверять написанному причин нет.
Вряд-ли нам привозят ВМГЗ, а списывают его как И-20... К тому-же ВМГЗ в пару раз дороже....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
.Карел.,
ну согласись что бред?!
температура замерзания и-20 минус 15 градусов цельсия, авто у вас ночуют на улице при температурах до -35. есть еще мысли?
заводить авто после стоянки при такой температуре, да при том что в гур залито масло с температурой замерзания на 20 градусов выше может только полный идиот. насос гур должен просто развалиться на куски.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Не знаю как в -35,но я при -25 с утра заводил и катался на УАЗ с И-20 и ничего не развалилось. Мы должны гордиться отечественной техникой и масламиэто не какое то FEBI
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ALEX94, согласись, что кто-то из нас, как минимум преувеличивает...
Либо я, утверждая об использовании И-20 в системе ГУР Камаза, либо ты, говоря, что масло замерзает при -15...
У нас парк что-то около 30 единиц... ВСЕ заправляются из одной бочки И-20...
Пересмотри свои взгляды на физические свойства этого масла. Возможно оно загустевает, но способности прокачиваться через систему не теряет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ а никто еще не раздуплился что именно спрятано под ВАГовскими наклейками с надписями G004?
Может Ravenol SSF ?
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как я могу пересмотреть свои взгляды на очевидное? ты сам к примеру можешь поверить что дед мороз действительно есть, ну или суслик, ну или еще какой то бред. ты сам не знаешь про что говоришь и еще предлагаешь какие то взгляды пересмотреть! для начала изучи физические свойства масла про которое трындишь, а потом давай философские советы! догадываюсь, что ты бухгалтер в автотранспортном предприятии, знаешь что используют по бумажкам, а что это такое не представляешь в принципе. по любому не механик или тем более не инженер![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ALEX94, отсутствие у меня инженерного образования с лихвой компенсируется 20-ти летней практикой. Подозреваю, что отчетность ГСМ и бухгалтерия- вещи довольно точные. И если по накладным на склад поступило И-20, мне в путевой лист вписывают И-20, то у меня нет оснований сомневаться, что я именно И-20 заливаю в систему.
Не имею привычки "трындеть", как ты выражаешься. Ибо я знаю, что говорю! И мои познания о физических свойствах данного масла основаны на ежедневной эксплуатации, а не на теоретических выкладках.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Я думаю что все таки правильно выразился. ибо какого либо внятного объяснения использования вами такого говенного масла в гидро-системах ваших автомобилей я и не услышал. ссылки на многолетний опыт не в счет. видели мы таких кабинетных спецов не раз, именно благодаря им потом механики мучаются с ремонтом, да да, именно потому что эти псевдо-спецы наивно думают сидя в кабинете за косынкой, что индустриальное масло любимое механизмами камаза и лучше не надопотом такие спецы еще выше идут, не дай бог в политику и тогда уже страдает вся страна.
удачи, спец!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какое тебе объяснение надо? Масло говенное? Млять, мне что дают, то я и заливаю. Неужели я ещё за свой счет декстрон покупать буду для этого дела!?? Оно мне надо?
Да и йух с ним, с этим И-20.... Может быть у нашего руководства бзик такой... Привозить на склад ВМГЗ или веретёнку, а списывать, как И-20.... Лично мне абсолютно пох!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ALEX94, не хами!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересный диалог
Я машину тока взял у меня в ГУРе красная жижа АТФ наверное хочу поменять на зеленую феби
По мануалу вроде как минералка должна быть (у феби 6162 кажется)
Еще у феби есть синтетика 6161 тоже зеленая, может лучше синтетику залить? чтоб рейке и насосу повеселей работалось?
У кого какие мнения??
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Если нормально работает с АТФ оставляй ее и не парься. В принципе у минералки один недостаток в сильные морозы сильно густая, рулем не стоит шибко крутить пока слегка не прогреется, летом минералка предпочтительней.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Случилась у меня сегодня проблемка. Заехал на СТО (руль крутился как обычно), поменяли масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный. Когда от них выехал, на повороте руль чуть повернул. Проехался еще метров 200, руль каменный.
Жидкость залита феби (номер не подскажу, нет ее под рукой. Синтетика из зеленой банки с красной крышкой). До этого на ней проехал чуть больше 1000 км, не было никаких проблем.
Прочитав ветку, сейчас пока только одна мысль - сделать промывку и залить оригинал, в надежде что насос еще жив.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
жидкость то на месте? есть в бачке? связи с СТО не улавливаешь? ГУР просто так, мгновенно не умирает!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уровень жидкости на месте, никаких гулов, писков со стороны насоса нету, при повороте руля в крайние положения уровень стоит на месте.
По поводу СТО, единственное что на ум приходит, что могли при замене масляного фильтра что-нибудь задеть...но там же, по-моему, толстый шланг идет от насоса и все, навредить то особо нечему
И при замене фильтров я был возле подъемника, не слышал ничего типа "Ох б.я", что что-то отпало/поламалось/погнулось![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
странно! ну по крайней мере рано делать выводы , смотреть надо. ремень генератора на месте? насос вообще качает? есть движение жидкости в бачке?
--- Добавлено чуть позже ---
может обратка забилась?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все, решил свою проблему. Поменял насос, залил оригинальную жидкость.
Правда до того как ехать к мастеру, насос заработал ни с того ни с сего. Но т.к. надо было ехать в дальнюю дорогу, решил поменять и забыть.