0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти,а я залил SWAG 99906161 не нарадуюсь,но почитав форум чет заочковал,что скажите?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В моем авто жидкость 10 лет не менялась, заглянул в бачек а там на донышке чуть-чуть чего черного налито. Все работает отлично, ничего не гудит и усиливает вроде как надо. Думаю купить оригинал и сначала долить до уровня, менять полностью после всего прочитанного чего-то очкую, лучше буду по чуть-чуть заменять.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
--- Добавлено чуть позже ---
????
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
отредактировал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Хотелось точнее узнать,что за синтетика такая плохая.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
залил синтетику от FEBI, как только жидкость прогрелась до рабочей температуры сразу загудел насос, в любом положении колес, в прямом чуть тише, в крайних ваще пипец громко, на холодную не гудело. у меня не было охладителя в комплектухе, поставил, не помогло. залил минералку от SWAG, гул пропал и больше не появлялся никогда![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Некто незнает???А где именно они стоят(жиклёры)???? А почему шланг на 8 а трубка тогда на 10???? Родной охлодитель трубка у него на 8 или на 10???? --- Добавлено чуть позже --- Сообщение от Andrei1 И ещё такой вопрос может ли выдавить жидкость гур если откручена рулевая тяга или это скорее всего если она перетянута???? ????
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
жиклеры стоят в обратке, примерно в 200мм от расширительного бачка, расстояние между жиклерами примерно 50 мм. где то была тема где я все с картинками описал. кстати стороны у жиклеров разные следовательно ставятся они только в одном направлении. лучше всего сразу разбирать старый шланг и монтировать жиклеры сразу в новый аналогично.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проблема не в масле, синтетика/минералка, а в ушатанных насосах..
Синтетика пожиже будет, поэтому убитый насос и не может создать нужное давление. И гудит, как паровоз...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну дак это и ежику понятнотелега то уже не нова. 260 тык по одометру все таки не шутки. но на минералке не гудит, факт
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если и на минералке будет гудеть и тяжело крутиться, могу посоветовать залить И-20... На время поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
А потом можно на нигрол перейти...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну ну, а и-20 вообще при -15 замерзает
--- Добавлено чуть позже ---
насос гур камаза при температуре ниже-15 начинает масло грызть? так выходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не знаю, что там насос ГУР Камаза делает, но мы работаем при любой погоде... И в -35 бывало выезжали...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вариантов два:
-вы не глушите технику на морозе и ночует она в теплом боксе
-вы не знаете что у вас там на самом деле залито![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
А мне кажется,что надо лить то что доктор прописал(оригинал G004) и тогда не будет ушатанных насосов и проблем.Для меня FEBI не фирма![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |