0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Народ подскажите почему на холодную на месте нормально руль крутиться,а когда поездишь то при парковке тяжело крутится,приходится поддавать газу,тогда легче.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вспенивал,добавил ER(победитель трения).Месяца три котаюсь всё пока что ок!![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Наверное насосу конец,сильно загудел и жижа пенится.Жижу выдавило через крышку,на асфальте лужа,а уровень в бачке в норме.С гудящим гуром можно до сервиса ехать?Или откачать немного жижи из бачка,всё равно насосу кирдык,а то выдавит через какие нибудь сальники в рейке.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
народ,нужен совет по гуру. на выходных заменил насос гура и залил новую жижку гура,правда неоригинал за 200р. первые километры гур гудел,но руль вращался легко. сегодня утром тоже легко вращался,но шум перестал,работал очень тихо сам насос. теперь ехал с работы,шума в гуре нет,даже в крайних положениях руля,НО руль стал тугой,на месте очень тяжело крутится руль. Жидкось вместо зеленой стала серой... че делать то?
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Серая жижа- это скорее всего стружка металлическая из нового насоса... Поэтому и руль тяжелый на ХХ, что насос уже не работает...
Откачай шприцем из бачка немного жижи и посмотри на свету... Если там действительно пудра, то насосу трындец.
Бывало на моей памяти такое... С не оригинальными насосами...
Что за насос-то ставил? Не ЖП Груп случаем?
Умри молодым, но как можно позже.
General Ricambi насос. Когуда жидкость холодная-крутится легче,нагревается-туже...Серая жижа- это скорее всего стружка металлическая из нового насоса... Поэтому и руль тяжелый на ХХ, что насос уже не работает...
Откачай шприцем из бачка немного жижи и посмотри на свету... Если там действительно пудра, то насосу трындец.
Бывало на моей памяти такое... С не оригинальными насосами...
Что за насос-то ставил? Не ЖП Груп случаем?
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
146%- насосу кирдык. Масло холодное- густое- крутит легче, ибо давление выше... Как прогревается- давление падает, ибо масло разжижается... Итог- руль тугой... Именно поэтому иногда при таких симптомах в ГУР заливают АТФ-ку. Она более густая в равных условиях с ВАГовской жижей....
Как я уже сказал- в масле у тебя наверняка стружка. Виной тому скорее всего качество насоса. Из-за не оригинального масла такое вряд-ли...
Итог: замена насоса. Промывка системы Смена жижи.
Хотя можно поэкспериментировать...
Попробуй не меняя насос промыть систему и залить АТФ Декстрон II или III. Может помочь...
Хотя... Если износ насоса пошел, то он будет развиваться... И замена насоса всё-равно неизбежна.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Уважаемый .Карел. , а неподскажите в моей проблеме ? ноет насос (негромко , но противно) в салоне слышно ., насос новый , но JPгруп (денег небыло) мой каяба потёк , жижа огигинал , от чего может ныть насос? руль чудно крутиться (рейка ZF). Думаю заменить жижу на http://www.ravenol.kz/oils/229.php#details вроде полный аналог 00200 , у меня ща 00400 (синтетика) , может из-за етого ныть? также есть масло от прошлой тоёты (жалею , что продал)![]()
, от коробки :декстрон II вроде. Заранее спасибо!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
как давно насос поменян? сколько км после замены проехали?Уважаемый .Карел. , а неподскажите в моей проблеме ? ноет насос (негромко , но противно) в салоне слышно ., насос новый , но JPгруп (денег небыло) мой каяба потёк , жижа огигинал , от чего может ныть насос? руль чудно крутиться (рейка ZF). Думаю заменить жижу на http://www.ravenol.kz/oils/229.php#details вроде полный аналог 00200 , у меня ща 00400 (синтетика) , может из-за етого ныть? также есть масло от прошлой тоёты (жалею , что продал)![]()
, от коробки :декстрон II вроде. Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
попрбую сменить жидкость,о результатах отпишусь позже146%- насосу кирдык. Масло холодное- густое- крутит легче, ибо давление выше... Как прогревается- давление падает, ибо масло разжижается... Итог- руль тугой... Именно поэтому иногда при таких симптомах в ГУР заливают АТФ-ку. Она более густая в равных условиях с ВАГовской жижей....
Как я уже сказал- в масле у тебя наверняка стружка. Виной тому скорее всего качество насоса. Из-за не оригинального масла такое вряд-ли...
Итог: замена насоса. Промывка системы Смена жижи.
Хотя можно поэкспериментировать...
Попробуй не меняя насос промыть систему и залить АТФ Декстрон II или III. Может помочь...
Хотя... Если износ насоса пошел, то он будет развиваться... И замена насоса всё-равно неизбежна.![]()
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
4 месяца назад менял, но правда тогда ещё стояла закусывающая рейка KOYO, сменил на б.у. ZF . сегодня пробовал декстрон 3 залить с промывкой , всё равно зузжит . опять поменял на оригинал 00400 , благо был запас. насос г.... ? JPгрупп , чтоб его.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему гудит- чесгря не знаю...
Гудит всегда при повороте руля или при удержании в крайних положениях?
Если постоянно, то насос скорее всего на подходе... Если в крайних положениях, то это нормально. Клапан отрабатывает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Как ни прескорбно , но гудит всегда ,. а при небольшом повороте руля бывает взвизгнет , поддашь оборотов , затыкаеться . короче насос нужно искать![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Слышал неоднократно, что насос от Нивы (или Шнивы???) ZF подходит один-в один... И дешевле в полтора-два раза при этом...
Сам правда не сталкивался... Но, как вариант стоит рассмотреть...
К тому-же запчасти от тазов должны быть в наличии... Сходить в магаз, да прикинуть что к чему...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
с виду один в один http://www.niva-lada4x4.ru/shop/imag...os_gura_zf.jpg цена за новый 3900, но вот сравнить бы в магазе ,хотя у меня мёртвый каяба насос есть
,будет время сравню в магазе.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
всем привет.вообщем купил оригинальую жидкость дял гура в объеме 2х литров.1 литром промыл 2 раза, второй залил,грамм 300 соталось. Когда сливал норигинальную жидкость она была достаточно чистой,через шприц можно было рассмотреть ее зеленый цвет,во вторых стружки и точек мелкого железа(продуктов износа гура,как описали выше) я не обнаружил. Жидкость,которй мыл системы,слил в бутылку и оставил на запас - она довольно таки чистиая.Но изменений в гуре не замечено,на холодную крутить нормально,на горячуюю при прохождении километров 10 по городу руль становится довольно таки тугой,особенно при парковке,на ровной трассе не замечаю... Получается паленый насос всучили? Система у меня без радиатора охлаждения жидкости гура,вот думаю может поставить радиатор такой,чтоб жидкость охлаждала? сам насос подвывает при маневрировании..146%- насосу кирдык. Масло холодное- густое- крутит легче, ибо давление выше... Как прогревается- давление падает, ибо масло разжижается... Итог- руль тугой... Именно поэтому иногда при таких симптомах в ГУР заливают АТФ-ку. Она более густая в равных условиях с ВАГовской жижей....
Как я уже сказал- в масле у тебя наверняка стружка. Виной тому скорее всего качество насоса. Из-за не оригинального масла такое вряд-ли...
Итог: замена насоса. Промывка системы Смена жижи.
Хотя можно поэкспериментировать...
Попробуй не меняя насос промыть систему и залить АТФ Декстрон II или III. Может помочь...
Хотя... Если износ насоса пошел, то он будет развиваться... И замена насоса всё-равно неизбежна.
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стружки нет- это хорошо.... Меня на это натолкнуло твоё утверждение, что жижа серая стала... Как выше писал, видел я разок серую субстанцию вместо жидкости ГУР, которая на поверку оказалась взвесью металлической пудры...
Поставь охладитель на магистраль обратки. Вообще- это довольно дорогая деталь, так что если не найдешь бЭу за нормальные деньги, то поставь вместо него обычную медную водопроводную трубу. Диаметр трубы 10 мм. Длина- побольше метра, но можно взять два метра и навить несколько витков на какую-нить болванку, чтоб змеевик получился... Охлаждать будет эффективнее...
Причем на Ауди, с такими-же моторами, как на Пассате, с таким-же ГУРом, этот штатный радиатор намного больше... Так что если будешь искать бЭу, то не отказывайся и от Аудевских радиаторов...
Умри молодым, но как можно позже.
у меня и есть ауди а4 б5. рассматривал вариант от нивы шеви приколхозить![]()
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.