0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не расстраивайся, видимо заводской брак, меняй и проверяй, головку отдельно покрути, посмотри как РВ вращаются и клапана ходят.Масло поступало так как задиров не обнаружил на шейке и в постелях, сейчас остановился на том, что снял ГБЦ, вытащил крайние впускные клапана которые ближе к поршням, целые оказались (как так?) Может их совсем не гнет? (там даже на поршне выемка под них). Да и на шейке распредвала и рядом где он лопнул есть несколько раковин <2 мм (заводской брак что ли?)До сервиса 150 км поэтому ГРМ сам менял.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Установил новый распредвал, проехал уже 24 км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление масла померий на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на ходу стала лампа загораться. Померял: на холостом 1,7 бар, после 2000 оборотов давление сначала поднимается до 2 бар, после 2500 падает обратно до 1,5-1,7. Что-то не так: если фильтр или масло плохое при газе подниматься вроде должно а не падать?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
debreli,скорее всего забита сетка маслоприемника.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняй шатунные вкладыши. Я думаю в них проблема. Сетку маслоприёную на насосе тоже махни или почисть, проревизируй сам насос или поменяй его в сборе с сеткой. Плезно так-же будет знать как поживает клапан в кронштейне маслянного фильтра. Вобщем снимай поддон, там разберёшься.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел в Ельзе - что-то сомнения у меня возможно ли в гаражных условиях поддон самому снять? А клапан сегодня попробую выкрутить посмотреть может и правда давление когда не надо скидывает?
--- Добавлено чуть позже ---
а может не совпадение что давление не поднимается после замены распредвала?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего забита сетка маслоприёмника. Снимай поддон, клапан бывает, но редко.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот и причина падения давления масла на высоких оборотах, только что снял поддон (немчура спецом сделала так, чтоб простому смертному ремонт был неподвластен!! Пока снимал весь отматерился!) Щас попробую реанимировать заборник, пока в соляре замочил.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
debreli, ну вот, что я тебе и говорил! Не забудь потом маслозаборник продуть сжатым воздухом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отожги или поменяй сетку, лучше поменяй с осмотром междуцилиндровых перегородок, на них бывает очень много кокса.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Промывал мойкой кехлер - выбил давлением все, уже собрал: на горячем двигателе 2,5 на ХХ, при 2000 об. - 4,5 (красота!) Про перегородки несовсем понял.