0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня на днях потекли оба сальника распредов. Год назад при замене ГРМ заменил в целях профилактики на колене и распредах.... И вот те на, не долго же оригинал находил
--- Добавлено чуть позже ---
Мне парочка разных сервисменов пыталась доказать что там 2 сальника, один распреда и один колена. А на впускном распреде сальника нету![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
20 тысяч.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас записи посмотрел, как раз менял сальник тольковыпускного распреда и коленвала. Сальник впускного распреда не менял. Потекли одновременно. Ждать протечку на колене?![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сальники поставили -ерлинг
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я тут собираюсь как раз менять на неделе сальники и заодно гидрики на выпуске. Вот что интересует - можно снять только выпускной РВ или оба придется снимать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
у меня потекли сальники я бы даж сказа продавило когда на сервисе уровень масла перелили на 1-1,5 литра
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обратилась из-за шума в районе цепи,но ездила в разные сервисы,и каждый пытается развести,а изначально и уже раз я делала полностью диагностику,и цепь говорит в норме и гидрокомпенсаторы и клмпрессия и давление топливн.нормуль,вот я и езжу спрашиваю,звук треск сильный громкий сначало на ХХ теперь и когда сбрасываю скорость сразу появляется и пока не газую он есть,потом очень лениво идет,почти педаль в пол чтоб разогнаться,теперь вот прокладка головы блока цилиндров,я как то на форуме прочла после замены масла если через некоторое время начнет давить ото всюду значит масло не подходит?? а когда меняла было полусинт.10/40 оно бежало также я залила 15/40 куда еще вязче????? подскажите может ему п/с 5/40надо????
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Руслана, а масло кушает или нет? Вообще-то с такими маслами надо как-то аккуратнее, что ли. Возможно вентиляция картерных газов уже напрочь забита, давление в картере высокое, вот масло и душит ото всюду. ИМХО.
Вот это уже ближе к истине, а еще лучше и синтетики залить, покататься 3-5 ткм и еще раз поменять. Как-то-так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромное спасибо все обязательно проверю! мне кажется он не кушает а просто из-за того что протекает везде я поэтому и залеваю! иногда дымит сильно наверно попадает куда!!!!!!!!!!!!! а я бы с радостью чтоб быть рядом или просто по ближе к кому-нибудь из профессионалов-любителей! но нахожусь я в далеком г.ноябрьске это Тюменская обл. до сургута 300км где-то .вот чуть подшаманю хочу к дилерам сьездить ближайшие 2000км.Екатеринбург.Спасибо огромное за помощь!Руслана, а масло кушает или нет? Вообще-то с такими маслами надо как-то аккуратнее, что ли. Возможно вентиляция картерных газов уже напрочь забита, давление в картере высокое, вот масло и душит ото всюду. ИМХО.
Вот это уже ближе к истине, а еще лучше и синтетики залить, покататься 3-5 ткм и еще раз поменять. Как-то-так...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит сервисмены сальники не поменяли...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Руслана, по проверке ВКГ есть простой тест: на ХХ (Холостой Ход) открой маслозаливную крышку, если будет прыгать, а при увеличении оборотов-присасываться, значит вентиляция чуток работает. Если не присосется, а отскочет - забита напрочь. Но 100% гарантию даст только снятие и чистка-замена деталей. В Базе Знаний есть темы по ВКГ, да и поиском можно поискать - с десяток выскочит. Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте.зачем так далеко?и в сургуте есть дилеры с СТО. Вот их тел.8(3462)318866 ,8(3462)206100.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасбо огромное ! вот уже по легче! сенкьюююю!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Народ про РВ кто-нить ответит? Можно снять один или только парой снимаются?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Руслана, давление масла замерить обязательно!
Если не укладывается в параметры:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар. ,
то необходима ревизия сетки маслоприёмника, а то и замена масляного насоса.
Умри молодым, но как можно позже.