0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем !Вообщем поменяли мне Масло сьемные колпачки , все сделали как надо не че не текло , залил масло 0w40 мобил где тыщи 2 отьездил , и тут с утра смотрю масло . доехал до сервиса , сняли кожух , ссальники распредвало текут , при чем оба .Кстати вкг тоже почистили . Вообщем поставили новые ссальники . пока не течет ,до этого в сервисе меня уверяли что они ставили тоже новые ссальники . не помню , честно говоря. От чего могли потечь сразу оба сальника , может было у кого . просто есть подозрение что опять потекут , тьфу три раза канешь .В сервисе сказали что типо из за масла , слишком жидкое , но честно я не вижу не какой взаимосвязи , масло американский именно мобил а не наш . Вообщем может кто подскажет че да как ?? Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А сальники с пружинками были поставлены? Без них начинают течь почти сразу, не знаю кто такие придумал...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вроде бы с пружинками . может брак какой то , делал в ваге , вроде все хорошо , но все равно подозрительно как то , эх вот сегодня 200 км проехал пока сухо , надеююсь так и будет -)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0w40 это жеско для движка с большим пробегом,оно слишком жидкое,поэтому сальники могли и не выдержать.Пробег поди за 200 тык?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vitan, дануна! вязкость масла в этом случае значения никакого не имеет.
Сальник может выдавить давлением, но 6 атмосфер ( а то и больше) должен держать любой сальник в моторе.
Согласен, кривая установка.... Либо сальники гавно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я надеюсь на то что сальники гавно , пробег канешь у меня не маленький 300000 скоро будет еще и отмотали сколько хз , но радует что масло не жрет вообще . поменял мск , вообще жор ушел и почистил вкг , а раньше было 4 литра на 10000 минимум . Ща еще тысячи три проеду и сменю на более вязкое наверно , пготому что масло ну совсем как вода блин , хотя по ощущениям машина легко чтоли работает после 5в50 .Вообщем ну очень хочеться , чтобы они не текли блин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех форумчан! мне очень нужна ваша помощь! купила В5 1998г. ADR, поменяла масло на PETRO-KANADA DURON 15/40 так как появился звук в районе гидрокомпенсаторов,как начинаешь газовать звук пропадает,масло более вязкое пробег все таки 190 тыс. звук все сильнее диагностика ничего не дает говоритт все гуд,тут я нашла что у меня из под крышки поршневой прокладка протекает бежит масло по всей прокладке почему это может быть? почему давит так сильно? а еще мне никто никто никто не может сказать помогите,почему он ленивый? педаль газа надо в пол почти выжать чтоб он начать ехать а потом переходит 1-2 и на 3 начинает лететь!? мерили компрессию все нормально на всех клапанах,меня звук этот пугает! я не Ракфеллер,а когда приезжаю на сервис все как один..."Так,ну давайте начнем с ........" нет я могу перебрать полмашины но зачем если она была в нормальном состоянии там и цепь нормально и гидрокомп. диагностика выявила только катушку на свечи,помойму это зажигания катушка,ПОМОГИТЕ?!
--- Добавлено чуть позже ---
это снова я ,мне кажется,после прочтения всяких рецензий , надо померить давление и проверить маслянный насос?!а еще у меня на днях стало очень сильно валить из выхлопной трубы голубой дым,после 80-100 км/ч. запах горелого масла? может это быть из-за???????? мммм-мм--мм????? чего???????![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
15в40 очень круто хотя может я че не понимаю _)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Предполагаю - Ваши родные сальники, ставшие уже пластмассовыми от времени, при замене мск не менялись, при этом , поскольку у них вырабатывается некий эксцентриситет - встав в новое положение конкретно стали течь.
И стали ссальниками![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да вот у меня есть тоже такое предчуствие , но в сервисе мне доказывали что сняв распредвалы они всегда меняют сальники , да и на ощупь были вроде мягкие , единственное меня смутил нагар , за пару тысяч на вид они превратились как после тысяч 30 , поэтому хз ваще -))) но пока слежу все ништяк пока не течет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вообще пападас!!!!!!!!!!!!!! заехала к одному мастеру сказали что в немцах харит! мы думали кумекали,он все таки решил взятся,говорит,ты значти закупай вот по списку,потом и начнем,дело в том ,что всю морду надо разбирать ,а коль уж начнем так давай и все поменяем,я как посчитала...........,
1.ремень ГРМ и комплект.
2.сальник распредвала.
3.фильтр АКПП.(так как я буду менять масло,прежний хозяин незнает вообще что там и как)
4.хороший герметик.
это пока с заменой масла в АКПП + все выше и работа 20.000 среднее.
плюс еще по ходу если выясниться маслянный насос + 7000р.+
цепь+ 7.000р.
прокладки под крышку+ 1000р. мин.
Вот вам и легенький ремонт!!!!!!!!!! я в шоке!!!!!!!! что делать????????????![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lemonishe, а сальники какие - буквы есть там на них? И с маслом определись - есть допуски 502.00, 503.01 вот и лей
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вообще-то там два сальника распредвала, не забыть прокладку под гидронатяжитель цепи.
А Вы где? Я думаю на форуме найдутся реальные толковые пацанысделающие Вам как надо, и дешевле.
Кстати- разборка морды - пугающее клиентов понятие на деле хоть и муторное, но совершенно несложное занятие. Главное точно потом собрать на место, без зазоров-кривизны.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lemonishe Я думаю теперь у тебя не будет ничего течь, особенно если сальники родные поставил! 0w40 Mobil лью на 230к пробега, почти не доливаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Сальника распредвала то два, но на сервисах при замене ГРМ меняют ток 1 на распред вал и 1 на колено. Мне по крайней мере только так и предлогали)
--- Добавлено чуть позже ---
Руслана мне кажеться вы залил ну ппц какой густое минеральное масло. Езжайте на другой сервис. Возможно у вас не маслянный насос с цепью, а масло приемник забит. Возможно!!! смена масла на более жидкое и последующий замер давления масл. системы покажет что и как! Но опять же в сервис![]()
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Так можно и сразу сказать чтобы все сальники меняли, пока доступ есть!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Либо сСальники говно, либо руки у сСальникоустановщиков кривые были...
Однозначно. Я понимаю, если б старые сальники потекли, а тут же новые.
Почему? Оно ведь не угорает, оно просто потекло... У меня на Б4 пробег был нехило за 300, масно 0/40 лил и не текло ни где и при старых сальниках... Да и не должно было, собственно...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition