0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! С августа-сентября прошлого года имею такую проблему: при повышении температуры окружающего воздуха выше примерно 20 гр. появляется стук с правой стороны подвески, примерно к +25 к стуку появляется подобие скрипа или скрежета при повороте руля. Чем выше температура воздуха тем сильнее стук. Стоит только остыть (ночь в гараже), стук пропадает полностью. Пока зима была, естественно не стучала и на диагностику ехать смвсла не было. Сейчас никто ничего дельного сказать не может. Пали подозрения на рейку, тем более, что сальники потекли, поставили новый ремкомплект, выточили новые втулки, результата ноль. Возможно стойка, но тогда почему появляется скрип при повороте, ведь стойка у нас не крутится. Вообщем голову сломал.
Авто Суперб 2004г. Пишу в ветку B5+, так подвеска абсолютна идентична.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
также же было на гольфе 5, замена стоек стабилизатора решила проблему
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
santa1979, Скрип при повороте руля - это шаровые нижних рычагов скорей всего. Умирает какая-то из них. Со временем стучать будет все сильней и сильней, и не только на горячую.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Покачай правую сторону и послушай. если есть стук, и он идет от опоры амортизатора, то возможно амортизатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аммортизатор и стойки стабилизатора, думаю все-таки не при чем, эти детали не задействованы при повороте руля. Про шаровые тоже думал, но всегда считал, что их стук от температуры не зависит.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а у меня стучало только при низких температурах и по мере прогрева стук пропадал!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня тоже такая фигня с парковки выезжаю руль поварачиваю постукивает, на месте кручу тишина,в том году такая фигня была.Несколько дней назад был на диагностике ходовой ,поменял два верхних рычага,больше не чего не нашли.Гуру выручайте что за болячка такая жаркая.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не ужели не кто не вкурсе
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а как верхняя пора поживает?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поеду завтра к официалам. Посмотрим что скажут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аналогичная фигня, вчера нашприцевали в шаровую нижнего прямого рычага масла, скрежет практически пропал, но стуки остались, тоже справаДоброго времени суток! С августа-сентября прошлого года имею такую проблему: при повышении температуры окружающего воздуха выше примерно 20 гр. появляется стук с правой стороны подвески, примерно к +25 к стуку появляется подобие скрипа или скрежета при повороте руля. Чем выше температура воздуха тем сильнее стук. Стоит только остыть (ночь в гараже), стук пропадает полностью. Пока зима была, естественно не стучала и на диагностику ехать смвсла не было. Сейчас никто ничего дельного сказать не может. Пали подозрения на рейку, тем более, что сальники потекли, поставили новый ремкомплект, выточили новые втулки, результата ноль. Возможно стойка, но тогда почему появляется скрип при повороте, ведь стойка у нас не крутится. Вообщем голову сломал.
Авто Суперб 2004г. Пишу в ветку B5+, так подвеска абсолютна идентична.Завтра тоже еду более детально разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня у официалов, ничего толком не нашли, на люфт шаровой нижнего кривого только указали. Правда на улице холодно. Пригласили к ним когда жара придет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня 3-й по счету Пассат B5. На своем горьком опыте убедился, что менять лучше весь комплект. Иначе старые рычаги "ведут за собой" свежие, и в результате опять попадаешь. Наступив на эти грабли раза три, теперь один раз в 1.5...2 года отдаю триста баксов за комплект рычагов, и не парюсь. Ставил Lemforder и Febi. Так что думай!![]()
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и пришла жара, а вместе с ним и стук со крипом.Официалы обвинили в стуке - рулевые наконечники, не сам шар, а декскать резина, что внутри с потеплением становится мягче и резьбовая часть стучит о корпус - на выходных заменю, проверю. А источником скрипа оказались шаровые верхних рычагов. Стука и люфта в них нет, пыльники тоже целые, пшикнули под пыльник ВД-40 скрип пропал. Тоже на выходных промажу их хорошенько.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменяли прямой нижний рычег, проблема была в шаровой. Пока тишина![]()