стуки подвески в жаркую погоду
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стуки подвески в жаркую погоду

    Доброго времени суток! С августа-сентября прошлого года имею такую проблему: при повышении температуры окружающего воздуха выше примерно 20 гр. появляется стук с правой стороны подвески, примерно к +25 к стуку появляется подобие скрипа или скрежета при повороте руля. Чем выше температура воздуха тем сильнее стук. Стоит только остыть (ночь в гараже), стук пропадает полностью. Пока зима была, естественно не стучала и на диагностику ехать смвсла не было. Сейчас никто ничего дельного сказать не может. Пали подозрения на рейку, тем более, что сальники потекли, поставили новый ремкомплект, выточили новые втулки, результата ноль. Возможно стойка, но тогда почему появляется скрип при повороте, ведь стойка у нас не крутится. Вообщем голову сломал.
    Авто Суперб 2004г. Пишу в ветку B5+, так подвеска абсолютна идентична.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    также же было на гольфе 5, замена стоек стабилизатора решила проблему

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 417
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    santa1979, Скрип при повороте руля - это шаровые нижних рычагов скорей всего. Умирает какая-то из них. Со временем стучать будет все сильней и сильней, и не только на горячую.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покачай правую сторону и послушай. если есть стук, и он идет от опоры амортизатора, то возможно амортизатор.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аммортизатор и стойки стабилизатора, думаю все-таки не при чем, эти детали не задействованы при повороте руля. Про шаровые тоже думал, но всегда считал, что их стук от температуры не зависит.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня стучало только при низких температурах и по мере прогрева стук пропадал!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    458
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тоже такая фигня с парковки выезжаю руль поварачиваю постукивает, на месте кручу тишина,в том году такая фигня была.Несколько дней назад был на диагностике ходовой ,поменял два верхних рычага,больше не чего не нашли.Гуру выручайте что за болячка такая жаркая.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    458
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ужели не кто не вкурсе

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как верхняя пора поживает?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    458
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а как верхняя пора поживает?
    какая верхняя пара?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 417
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saratovec Посмотреть сообщение
    а как верхняя пора поживает?
    какая верхняя пара?
    Он хотел написать "опора"

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Он хотел написать "опора"
    Тоже хочу до нее добраться. Пока руки не доходят, да и на улице похолодало и стук пропал.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поеду завтра к официалам. Посмотрим что скажут.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santa1979 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! С августа-сентября прошлого года имею такую проблему: при повышении температуры окружающего воздуха выше примерно 20 гр. появляется стук с правой стороны подвески, примерно к +25 к стуку появляется подобие скрипа или скрежета при повороте руля. Чем выше температура воздуха тем сильнее стук. Стоит только остыть (ночь в гараже), стук пропадает полностью. Пока зима была, естественно не стучала и на диагностику ехать смвсла не было. Сейчас никто ничего дельного сказать не может. Пали подозрения на рейку, тем более, что сальники потекли, поставили новый ремкомплект, выточили новые втулки, результата ноль. Возможно стойка, но тогда почему появляется скрип при повороте, ведь стойка у нас не крутится. Вообщем голову сломал.
    Авто Суперб 2004г. Пишу в ветку B5+, так подвеска абсолютна идентична.
    Аналогичная фигня, вчера нашприцевали в шаровую нижнего прямого рычага масла, скрежет практически пропал, но стуки остались, тоже справа Завтра тоже еду более детально разбираться.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня у официалов, ничего толком не нашли, на люфт шаровой нижнего кривого только указали. Правда на улице холодно. Пригласили к ним когда жара придет.

  16. #16
    Lupo Аватар для Yosh
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 3-й по счету Пассат B5. На своем горьком опыте убедился, что менять лучше весь комплект. Иначе старые рычаги "ведут за собой" свежие, и в результате опять попадаешь. Наступив на эти грабли раза три, теперь один раз в 1.5...2 года отдаю триста баксов за комплект рычагов, и не парюсь. Ставил Lemforder и Febi. Так что думай!
    Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и пришла жара, а вместе с ним и стук со крипом. Официалы обвинили в стуке - рулевые наконечники, не сам шар, а декскать резина, что внутри с потеплением становится мягче и резьбовая часть стучит о корпус - на выходных заменю, проверю. А источником скрипа оказались шаровые верхних рычагов. Стука и люфта в них нет, пыльники тоже целые, пшикнули под пыльник ВД-40 скрип пропал. Тоже на выходных промажу их хорошенько.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли прямой нижний рычег, проблема была в шаровой. Пока тишина

Похожие темы

  1. Писк под капотом в жаркую погоду.
    от Topster в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:23
  2. Опять про стуки в районе подвески
    от Ромеич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 18:40
  3. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  4. Где сделать диагностику подвески?
    от Borisich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:34
  5. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •