0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос. у меня passat b5+, двигатель 2.8 BBG, АКПП, 4motion. пробег 72000 км. в последнее время стал замечать, что при заводе прогретого двигателя машина плохо заводится. вернее чтобы ее завести приходится повторно крутить стартер. раньше такого не было. Хотя "холодная" заводится сразу и при работе обороты держит ровно. в чем засада? и еще может кто подскажет, надо ли менять масло в АКПП (в сервисной книжке ни в каком ТО про нее не говорится)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
николай72, ты бы это, поздоровался, познакомился, прежде чем советов просить, да ещё в разных местаха то забанят скоро, так и не успеешь
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
ошибки читай!
возможно датчик положения
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
николай72, ты разве правил при регистрации не читал, что нельзя темы в техническом форуме называть "спасите, помогите!!!"
заполни свой профиль - откуда ты будешь, мил человек? машину в подпись поставь (см. как у меня, например)
проверяй ДТОЖ, обратный клапан бензонасоса, ДПКВ (расшифровки в найдешь поиске)
это вопрос религии... если машина с 0 твоя и пробег действительно реальный, то лучше поменять и далее менять раз в 60 000 км (опять же, пользуйся поиском)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
николай72, по заводке - читай ошибки
по АКПП - лучше не надо, особенно если нет 60 000 в заначке.
удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
На большее фантазии не хватило?
Причин несколько, от неисправного ДТОЖ до текущих форсунок.
+100
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5