0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Никто и не говорил, что крашеные накладки практичнее. Но то, что красивее - это непреложный факт.
Юбки тоже царапаются, а иногда даже трескаются, если в бордюры ими стучаться. Надо быть аккуратнее и все будет ОК.
Вы ведь согласны, что машинка преобразилась? Осталось покрасить и поставить молдинги с хромом и маленькую аэрографию забабахать.
Вот, кстати, новое фото с Фениксами, которые я только вчера поставил. Аделаида-В6 ждет зимы.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Супер![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо! Не поверишь - самму нравится!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну вот накладки на низ дверей прошли первое крещение, вернее, пока только одна. Жена открыла дверь и стукнула накладкой об бордюр. Накладка согнулась, но краска цела.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Nero,пониже бы мальца![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Пониже что?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Рядо с моей машиной стоит другой Пассат без пакета плохих дорог, мне не нравится совсем. Иногда приезжает еще и заниженный - вообще колхоз.
Двое форумчан, которые видели мою машину в новом обличье, отметили, что такая высота в самый раз. Один из них будет сам ставить этот пакет.
В общем, каждый извращается сам как может, но у меня машина сознательно останется с таки клиренсом.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Кстати, я продолжаю свои извращения и сейчас мне необходимо снять хромированные молдинги, которые идут по низу стекол. Как это сделать, чтобы не сломать? Такое ощущение, что их просто надо отверткой поддеть.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
ladjak, Barmaley, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Дороги как раз позволяют - все же Москва в этом плане не самый плохой город. Мне реально нравится. Никому не навязываю свое мнение, но и другим навязывать себе не позволю.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Заклеить и покрасить проще, но если хочется сделать аккуратно, придется снять. Да и велика вероятность облупления в случае покраски без снятия.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
молдинги на дверях крепятся на застёжках(мягкий пластиковый патрон-в метал и пластина пластика с направляющим замком, при вводе друг в друга - ЗАЦЕП), снимаешь обшиву двери + алюминиевый кжух и они перед тобой, 4 перед и 3 зад...
неужели так сложно посмотреть етку....там все чертежи.
если будешь снимать снаружи двери, то пластик деформируется и лопнут пистоны крепления и их посадочные места на молдинге, то есть ППЦ.....
хочешь по уму- РАЗБОР!
бампера, только то же под РАЗБОР...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
хранитель, разбор двери изнутри никак не поможет вам снять молдинги. Те пеньки, которые есть на молдингах, нельзя считать креплениями, поскольку они просто вставляются в отверстия в двери и служат болшьше направляющими, нежели креплениями. Сила их крепления настолько мала, что можно считать, что пеньки только для того, чтобы правильно приклеить молдинг обратно. Сам же молдинг держится на двустороннем скотче, который очень не сложно срезается леской.
Снимал молдинги дважды. Первый раз черные для покраски, второй раз уже покрашенные. Оба раза снимал снаружи. Ничего не сломал. Просто надо быть аккуратнее и силу применять в разумных пределах.
В общем, на одной из предыдущих страниц я полностью описал процесс.