0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Поиском не нашел, может плохо искал, но в любом случае вопрос остался открытым.
Стоят у меня молдинги черного цвета, а машина серебро. Смотрится это как-то убого. Пока в поиске молдингов с хромом, решил свои хотя бы в цвет покрасить, чтобы не так убого было. Вопрос в том, как снять и с бамперов и с дверей (если важно, то машина В5+), да так, чтобы и их не сломать и краску не поцарапать и не сколоть.
P.S. - Молдинги с хромом, как и сказал, ищу. Так что у если кто располагает такими, милости просим с предложениями в личку.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					С бамперов что бы аккуратно снять, нужно сначала снять сами бампера. А с дверей это проблема. Если машина крашеная, можно с краской снять. Если всё же они поддаются, то приснятии (отрыве) они загибаются в обратную сторону, и наклеить их обратно, что бы было как с завод трудно. Если только феном нагреть, что бы выпрямились. Скочь ещё с дверей снять - отмыть трудно. Бензин, саляра, уайт спирит.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Сами бампера что-то не хочется снимать. Мне кажется, должно и без демонтажа бамперов сняться. Вот с дверей уже неоднократно слышал, что лучше не снимать вообще, поскольку назад сложно поставить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					бампера снимать по любому.так как с обратной стороны будешь защелки освобождать.иначе все переломаешь.
с дверей можно но долго.иди к тонировщикам и проси у них ножик,которым они пленку режут.Маленький складной .вот им и будешь подрезать двойной скотч под молдингами
--- Добавлено чуть позже ---
бампер снимать 5 мин![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда подскажите, как снять передний и задний бамперы?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!
Только теперь хочется красить молдинги меньше, чем когда создавал тему. Шучу!
По переднему понял, осталось найти инфу про демонтаж заднего. И найти время все это реализовать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Молдинг с дверей можно срезать. Если отрывать, то действительно, оторвутся вместе с краской.
Срезать леской.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					а не проще ли будет заклеить все двери до молдингов и покрасить не снимая - чем иметь такой ГЕМОР ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Советов по снятию дверных молдингов много, а вот как приклеить обратноМне приклеили а скотч, но он - молдинг, зараз отлипает. Прижмешь, держится некоторое время, а потом опять отходит. И что делать?
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще 3М держит отменно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен. Сам на прошлой неделе молдинг клеил. Скотч 3М держит отменно.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное все хорошо подготовить и обезжирить. Я обезжировал ацетоном и молдинги и двери. И, когда двери обезжириваешь, на одном месте не застаиваться, а то может краску съесть.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Если окончательно отклеится, поеду к мастерам, пусть переделывают.
Я так и подумал.
Обезжиривать можно не только ацетоном.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Подумал тут еще немного и ... а может еще и юбки пыльнуть заодно? Вопрос только в том, что делать с резинками на дверях. Кто располагает фото машин с крашенными юбками (желательно светлых цветов, чтобы лучше было видно)? Что там с резинками и порогами?
Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А может есть в продаже пластиковые накладки на нижние резинки дверей, чтобы можно было покрасить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня сподобился-таки и снял всё.
Молдинги с бамперов лучше действительно снимать с демонтажем самих бамперов. Молдинги с дверей снимаются на ура леской.
Кстати, нет худа без добра: сняв передний бампер, пробил Керхером радиатор и интеркулер. Грязи было не много, но все-таки.
P.S. - Сейчас, даже когда машина без молдингов, она все-равно издалека смотрится богаче, чем с черными полосками.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Nero, есть задний молдинг с дырками под штатный парктроник, без хрома
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен. Но практичность вижу только в молдингах а дверях. В молдингах на бамперах смысла не вижу.
Правда я пока не видел, чтобы люди меняли молдинги в цвет машины на черные. Так что красота нужна большему количеству владельцев))).
Но речь даже не о том. Просто раз уж жизнь заставила пересесть на недорогую машину, хочу, все-таки, чтобы к ней душа лежала.
Кстати, для практичности тоже много сделано.
--- Добавлено чуть позже ---
Shark, спасибо, но собирать комплект молдингов не хочу. Если куплю, то только комплектом. Пока комплект не найду, буду ездить просто с крашенными. А вообще посмотрю, может и с крашенными нормально будет выглядеть. Конечно так, как с хромом, не будет, но все-таки.

