Как снять молдинги? - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,686
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nero, комлект очень трудно найти, в основном тока частями
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shark, знаю. Поэтому готов взять комплект для бамперов и комплект для дверей. Но собирать по одному не хочу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин, снял молдинги с дверей минуты за 3-4, а скотч снимал с них больше часа - муторое это занятие.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молдинги снимал 3-4 минуты, скотч снимал с них больше часа, а с дверей скотч вообще снять проблема. Сегодня не меньше часа убил на одну сторону. Но оно того стоило. Вчера забрал из покраски, сегодня поставил все, кроме дверных молдингов, внешний вид мне нравится. Появилась некая солидность и спортивность одновременно. Еще бы хром на молдинги. Хотя, может на этом и остановлюсь, если не найду комплект за вменяемые деньги.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    поставил все, кроме дверных молдингов, внешний вид мне нравится. Появилась некая солидность и спортивность одновременно
    Кому что... Что добавило спортивности, я так и не понял
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #25
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Речь только о внешнем виде, лошадей, естесственно, это не добавило.
    Думаю, никто не будет утверждать, что с некрашенным платиком по низу машины, она смотрится лучше, чем с крашенным.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серебро лучше с черным. Да и как-то не было особо спорта в серебре. Красный как-то давно был, а ныне светло-синий перламутр
    В общем, на вкус и цвет
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #27
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, ну что же вы никак не уйметесь? Не нравится вам крашенный низ, ну и ради Бога. Я же не навязываю никому свое мнение, в т.ч. и вам.
    Уже столько от вас сообщений о том, что это не правильно, не красиво, не практично, на любителя и пр., что я уже стал задумываться, как же я раньше без вашего мнения жил. Простите за эмоции, но и вы задумайтесь, так ли важно человеку, принявшему какое-то решение, ваше личное мнение.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    не практично
    Все, унимаюсь
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    В общем, на вкус и цвет
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #29
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Серебро лучше с черным.
    В общем, на вкус и цвет
    Еще раз повторю, что не видел еще желающих сменить крашенные молдинги на некрашенные, а вот наоборот встречал очень много, даже платить люди готовы за это удовольствие ... делайте выводы.
    В общем, либо я извращенец, либо у вас весьма своеобразный вкус.
    Изображения Изображения      
    Последний раз редактировалось Nero; 09.06.2011 в 17:16.

  10. #30
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nero Зачотнейший зачот)))) получилось отлично, машина сильно преобразилась....и думаю теперь не стоит заморачиваться тебе на хроме, так как визуально на твоем цвете не видно что хром отсутствует.
    Красил сам?
    Тоже подумаю про покраску своих молдингов в цвет...правда у меня цвет темно-серый, и как у тебя не получится, отсутствие хрома все равно будет бросаться в глаза
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    С хромом, конечно, получше бы было, но на серебре действительно не так заметно, потому, если где-то встретится, куплю, но сам искать не буду. Кстати, с вашим цветом есть другой плюс - не сильно видны некрашенные детали, поскольку пластик как раз серо-черный.
    Красил у дилера. Самому покрасить не под силу - оборудования нет. Там же еще фактуру убирать нужно на всех деталях. Кстати этих деталей получилось 21 штука + 4 брызговика.

    P.S. - В полку извращенцев прибыло.
    Последний раз редактировалось Nero; 09.06.2011 в 16:30.

  12. #32
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Красил у дилера. Самому покрасить не под силу - оборудования нет
    я так понимаю ты просто снял весь защитный пластик и отвез к дилеру на покраску?
    если не секрет, сколько вышли работы по деньгам?
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, демонтировал, а потом монтировал сам. Можно это доверить мастерам, но я как-то сам все сделал. Там все не сложно, главное - иметь шуруповерт, поскольку крутить приходится много, две звездочки и головку на 8. Снимается все достаточно легко. Я сломал несколько клипс, когда снимал накладки на двери и порвал несколько резинок от этих клипс. Но все это не от кривых рук, а от возраста, особенно это касается резинок. Поставить без этих клипс не получится, поскольку накладки помимо того, что прикручиваются, еще и защелкиваются этими самыми клипсами, причем клипсы даже важнее винтов, т.к. именно они держат накладки, а винты только подстраховывают. Так что если кто сломает, рекомендую сразу покупать их.
    Самое сложное - это отчистить остатки скотча с дверей и молдингов. Скотч с дверей и молдингов лучше всего снимается растворителем №646 + канцелярский нож в виде буквы "Т". Смачиваете основу скотча растворителем, потом срезаете ее ножом, далее отчищаете растворителем клей. Одну сторону я делал с ацетоном, но с 646-ым все гораздо быстрее и проще. Принаклеивании молдингов на двери нужно соблюсти два условия: клеить только на хорошо подготовленную поверхность и использовать только скотч 3М. Думаю, что у кого не держатся молдинги, не сделали либо первое, либо второе.
    Кстати, когда снял бамперы, промыл радиатор и интеркулер. Так что, как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
    На этом мытарства с внешним видом авто и салона заканчиваю))).

    P.S. - Кстати, важно не забыть, что накладки на ПТФ в бампере тоже частично надо красить. Я чуть не забыл про них, а без них работа будет не законченной.
    Последний раз редактировалось Nero; 09.06.2011 в 16:45.

  14. #34
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!решил поднять тему,стало интересно-резиновые накладки внизу двери менялись на пластиковые или красились стоковые?
    п.с. внешний вид получился
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красились стоковые накладки. Красил в ОД. Маляром там работает человек, у которого был В5. Вроде он тему знает и все сделал хорошо. Единственный минус - если присматриваться с ракурса вдоль машины, то видно, что двери идеально ровные а пластик чуть-чуть играет, делаю угол ракурса чуть тупее и все красио. На матовом некрашенном не заметно, а на глянце проявляется. Но проявляется не так сильно, как на Audi Q7. В соседнем дворе вчера такая стояла, человек покрасил и получилась просто жесть - то, что пластик играет видно практически с любого ракурса. Может конечно машина после аварии. Надо ее со всех сторон рассмотреть, если она еще стоит.

  16. #36
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну резина все таки,а при ее загибе краска не трескается?просто сам думаю о покраске
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стараюсь быть аккуратнее. Пока не загибалась резина.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Если всё же они поддаются, то приснятии (отрыве) они загибаются в обратную сторону, и наклеить их обратно, что бы было как с завод трудно.
    это с хром полоской загибаются. потом ее отрываешь и просто молдинг принимает свою форму.
    у него обычные. так что изогнуться не должны.

    а вообще, попробуй вариант - тонкая леска или струна капроновая, загоняешь под молдинг и действуешь ей как пилой Дружба, только амплитуду минимальную. т.е. как бы срезаешь молдинг от двери. потом в лапки уйат-спирит или растворитель, тряпку и вперед - стирать двусторонний скотч. для упрощения - на любой малярке есть насадка на дрель с резиновым кругом (типа ластика). на небольших оборотах скотч с двери бесследно скатывается, и причем быстро. краска не повреждается

    во, блин, уже неактуально ну да ладно

    по фото: офигенно получилось накладки на дверях (внизу) и пороги просто тупо покрасил? как держится?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С порогами и накладкими ничего не будет. Краска будет держаться. Единственное, за что стоит опасаться - низ накладок дверей, поскольку он гибкий. С остальным проблем не будет.

  20. #40
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я просто несколько раз вставал у высокого бордюра и при открывании дверей резинка сминалась.думаю краске не айс пришлось бы!
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять молдинги?
    от Black_ranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 17:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:49
  3. Как снять молдинги по бокам лобового стекла?
    от alkodriver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 17:35
  4. как снять молдинги с бамперов
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 10:32
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •