0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема(хотя может и не проблема вовсе)-пасся у меня первая машинка с кондеем. Сегодня приезде по городу почувствовал странный запах из воздуховодов (как будто работает дым машина) присмотревшись увидел пар идущий из центральных воздуховодов, испугавшись что ща взорвусь нафиг быстро выключил кондей (точнее перевел его в режим ECON), парить перестало... Подождав какое-то время, опять поставил на режим АВТО пошел холодный воздух(без пара), через некоторое время (похоже когда салон остыл до установленных 22-х градусов), холодных воздух сменился на неопределенной температуры пар, далее я стал экспериментировать, повысил температуру до 27 - пара нет, опять понизил до 21-22 градусов - пар есть, понизил до 18 - пара нет, опять до 22-пара нет.... после проехал несколько километров без пара все вроде бы ОК, но тока встал на светофоре опять появился пар, но быстро пропал.... Вопрос вот в чем: это нормально? если не нормально, где копать?
P.S.: да и чуть не забыл спросить, после выключения двигателя или же после выключения кондея шипят трубки под капотом, через которые мне заправляли кондей - это нормально? или фрион тю-тю?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ненадо копать, так часто бывает, зависит от влажности воздуха и разности температур.
Это то-же нормально, выравнивается давление в системе вот и шипит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Karush, Дренаж проверь, если под машиной лужа воды не образуется при работе кондея, то она в кондее остается.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,Сегодня ездил целый день со включенным кондеем, ни одной лужицы замечено не было( И еще выяснил что парить начинает только когда салон остывает, и вентилятор в салоне (хз как правильно его назвать) начинает работать ооочень медленно, если машинка постояла и салон нагрелся, то вентилятор начинает крутиться более сильно и парит перестает, и да еще не парит на большой скорости где-то после 80км в час![]()
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Karush, привет!А дрыгатель не перегревается?Пар из воздуховодов видел один раз,перед тем,как закипел.Развалилась крыльчатка помпы.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шевалье, Вроде не греется, стрелка четко показывает на 90 градусов.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Karush, В поиске ищи тему про чистку дроенажа.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, ОК, на выходных попробую прочистить