0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, и так:
Прикупил усилитель 4х канальный Fli 800w и колонки alpine 250w x2
колонки будут ставится назад вот сообственно в чем вопрос
как подключить могнитолу и усилитель между собой, на сабвуфер понимаю есть колокольчики а для колонок откуда брать питание,с проводов которые от магнитолы к колонкам?
на усилителе идет две пары колокольчиков(low in) но ет оя понимаю на буфер , и еще есть фишка Справа на фото (high in) с 4мя парами проводов фронт левый негатив фронт левый позитив и тд...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
без обид, но обратись к установщикам, раз знания таки маленькие
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
dimka-ja, а вообще по конкретнее можешь описать что именно ты хочешь? От усилителя 2 канала на саб и 2 канала за данюю акустику? Что за магнитола?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да наверное я не понятно написал просто ) магнитола пионер ,имеется на ней две пары колокольчиков, хочу подключить динамики через усилок( на выход по динамику )остальные два выхода пока будут незадействованны за неимением саба.
Вот интересуюсь от магнитолы подключать усилок через колокольчики или же както по другому
(На усилке просто имеется вход и фишка с 8мью проводами лф+ лф- пф+ пф- лт+ лт- пт+ пт- вот она то и смутила для чего она , ввела меня в заблуждение так сказать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааааааааааааДа наверное я не понятно написал просто ) магнитола пионер ,имеется на ней две пары колокольчиков, хочу подключить динамики через усилок( на выход по динамику )остальные два выхода пока будут незадействованны за неимением саба.
Вот интересуюсь от магнитолы подключать усилок через колокольчики или же както по другому
(На усилке просто имеется вход и фишка с 8мью проводами лф+ лф- пф+ пф- лт+ лт- пт+ пт- вот она то и смутила для чего она , ввела меня в заблуждение так сказать )колонки тоже как ты говоришь через колокольчики
и провода от колонок к усилителю потом
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
зачем тогда вообще колонки или звон не устраивает?
ну в данном случае лучше сказать потом от усилителя к колонкама то колокльчики задымяться
--- Добавлено чуть позже ---
она нужна для того чтобы ты подключил усилитель от выходов магнитолы на колонки ели нет линейного выхода(колокольчиков), у тебя выход как я понял есть так что можешь это игнорировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответы... неустраивает звук задних колонок(драные в лахмотья) а тут по дешовке достал усь и колоночки и подумал а почему бы не заморочить
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
dimka-ja, лучше поставь их вперед через проставочные кольца, для кого они сзади играть будут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да поставил бы с радостью но они овылы( ну нечего сперва зад передок не за горами
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
а овалы то куда? в полку? и саб тогда как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
dimka-ja, ставь передние компонент, а два канала оставь на саб - или другой вариант - ставь на все 4 двери компонент и не парься - саб (если с хорошей акустикой не понравится) потом на отдельный усилок поставишь.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Каждый выбирает по своему карману - а главное по ушам - а то тут, мля, ценители с музыкальным слухом собрались
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец - мыслишь конструктивно. Причём, технологии в акустике так шагнули вперёд, что разница между тем же мистери (макс) и длс (мин) не велика. По разнице в более серьёзных фирмах и моделях - так у кого какой слух - как хочет слышать - и разница в цене большая
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Что Мистери, что ДЛС - полный хлам. В качестве совсем бюджетки есть смысл смотреть Art Sound AM серии
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.