0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пердуна слышно из далека. А вот с измерением качества выхлопа согласен.появится такая же фигня как и с заряженными алкотесторами
Это другая тема.будут предлогать в разы больше.
Куда не кинь, всюду клин. Отменить всякую власть и закон и дело с концом![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ГТО на фиг не нужен! в той же америке - его нет. там колеса есть? стекло на месте? фары горят? права есть? тогда езжай себе куда хочешь!!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
В Норвегии один автобусник наш так сказал.. На коленях потом в полиции стоял и фотками детей малых тряс, чтоб не закрыли за недоверие представителю власти.
За всю Европу не скажу, хотя, по-моему, требования у ЕС едины, но в Норвегии ухекаешься на ведре ТО проходить.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
За состояние ТС отвечает его владелец, в случае общественного транспорта - предприятие-владелец. В конце концов, в ПДД всё есть: запрещается эксплуатация ТС с неработающими тормозами, рулевым управлением, неисправным светом, и т.д. Есть полиция, которая обязана за нарушение этого штрафовать, пресекать, и т.п. Полиция за этим следит, честно говоря, очень условно. То и дело встречаешь маршрутку, которая ездит по-темному всего с одним работающим габаритом. Но тем не менее, ситуация с аварийностью - та, что я написал выше.
Из ТО здесь есть только контроль выхлопа, да и тот пролоббировали автопроизводители, чтобы заставить население периодически покупать новые машины.
Я не хочу сказать, что техосмотр - вещь не нужная в идеале. Я говорю о том, что если ГТО есть, то он должен выполнять свои функции. А не так, как у нас - обойти легко, рассадник коррупции, и получением талончика весь контроль и заканчивается.
Мне рассказывали про немецкую систему. Там контролем состояния ТС занимаются автосервисы. Если авария произошла по недосмотру автосервиса - он и оплачивает ущерб. Без отметки автосервиса, что машина исправна, не видать водителю страховой выплаты в случае ДТП.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да содержать то его не проблема, но у меня стоит ксенон, тонировка. Снять тонировку потом прилепить ее обратно? денег стоит, ксенон снять поставить тож время надо, да и диски мне тож снимать? зиму ставить?. Да и борьба за экологию на фоне Всяких фукусим и выбросов от заводов, меня не вставляет. Проще всего докопаться до человека у которого что-то есть и у него можно что-то отнять или запретить. Это я про автовладельцев.Я не понимаю, так проблемно содержать авто в исправности, чтобы пройти ГТО? Батя мой недавно как сегодня прошел техосмотр, заплатив 1050 рублей. В чем проблема то? Разве что потратил он на это 3 часа, но сам виноват, в обед попал. Согласен, процедура должна занимать минут 20 и происходить по записи, как на ТО. Все четко и никаких корректив в планы. За что 5,5тр? За что 10тр? Откуда такие ценники?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ребята, неужели не понятно, что НЕТ никакой борьбы за экологию, НЕТ никакой необходимости технического осмотра, и т.д. ЕСТЬ лоббирование интересов автопроизводителей, которые заключаются в необходимости ПРОДАВАТЬ новые машины. Отсюда и "первые три года без ТО", отсюда всяческие "евро-4, евро-5", отсюда запреты на нештатные ксеноны, и прочая и прочая....
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Как задолбали эти ЛИЦЕМЕРЫ у власти.![]()