0

Спасибо: |
Получено: 5,259 Отправлено: 5,280 |
С.Голяшов, и Вам здрасьти![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Он также добавил, что автомобилям возрастом до трех лет проходить техосмотр не нужно
НОРМАЛЬНО, терь можно покупать новую семёру, кругом тонировать под 0 и кататься с колхозным ксеноном первые так года три?! да пи"дец!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Впринцепи в его словах есть логика![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Талон будет выдаваться в непростых сервисах.Стенды для проверки тормозной системы не у каждого дилера есть, не говоря уже об обычных сервисах. А вообще, не дай Бог сервисам передадут полномочия по выдаче талонов. 10 тыс. за талон покажется "раем".
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Уже писал и повторю: техосмотр не нужен вообще. Ибо он не имеет практического смысла. На примере Мексики такая система работает отлично.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А вот наши правители считают по другомуА вообще можно не волновться особо. Таких вот заявлений было уже немало за последние 20 лет. А кое кто успел даже на деньги "попасть" , оборудуя сервис стендами и прочими приборами, в надежде получить прибыль от изменений в законодательсте. Но кормушка так у гайцев и осталась. Только цены выросли. Так и сейчас будет --- пошумят и все "вернется на круги своя" только в несколько раз дороже.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
блин, чутка не дождался, вчера принесли мне Талон ТО, сделал за 5500р. ито кажется дороХа. А если реально это будет все у комерческих структур, ценник будет мама не горюй. Да и как то странно это связывать ГТО и ОСАГО, у меня вот ТО сейчас кончилось, а ОСАГО в декабре подойдет, а тут я так понимаю будет что одна бумажка без другой не канает. Кароч очередной бред медвепута.
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Q3D_ALEX, выпишут, если аккредитуются, или как там этот М запланировал раздавать честь сервисам.Базаров с Румми мне точно не выпишут ТО
А если чинишься у прямых рук, то достаточно будет приехать к кривым рукам, дабы те все проверили и выдали талон ГТО или ЧТО, не знаю, как назовут в будущем этот талон, но суть понятна.
karuselshik, НУЖЕН!!!техосмотр не нужен вообще.
Причем, я бы ужесточил требования по экологическим нормам, световым и звуковым. Это в первую очередь, а потом тормоза, резина, трещины на лобовом и пр. Огнетушители и аптечки отменить нафик. Тут каждый сам хозяин себе и своему здоровью.
Качество и шум выхлопа разрешить замерять на посту, при завышении, запрещать эксплуатацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не понимаю, так проблемно содержать авто в исправности, чтобы пройти ГТО? Батя мой недавно как сегодня прошел техосмотр, заплатив 1050 рублей. В чем проблема то? Разве что потратил он на это 3 часа, но сам виноват, в обед попал. Согласен, процедура должна занимать минут 20 и происходить по записи, как на ТО. Все четко и никаких корректив в планы. За что 5,5тр? За что 10тр? Откуда такие ценники?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Это мы привыкли, что "нужен". Привыкли, что личная ответственность водителя за состояние авто переносится на ГАИ. Привыкли, что личная ответственность водителя за происшествия так и норовит перегрузиться на дорожников (хотя и есть за что), на АвтоВАЗ (хотя и есть, за что), на другого, резко затормозившего водителя... Нас к этой "нужности" приучили за десятилетия... Куда же мы бестолковые, без всевидящего ГАИ? Как же мы жить-то будем без страха перед мордой трескающейся и жезла указующего? Мы же поубиваем друг друга!! Мы же быдло, нас пасти нужно!
А в Мексике, ВО ВСЕЙ Мексике, я за 6 лет всего два раза видел полицейского с радаром! И то - одного в курортной зоне, где америкосов полно (сам бог велел!), другого... он как с луны был, обиделся и ушел, когда я ему сказал, что "это не моя скорость".
Ну есть у нас в России техосмотр, и что? Низкая аварийность? В Мехико аварийность раза в два, как минимум, ниже, чем в той же Москве. Это видно глазами, без статистики. Это при том, что плотность населения и вообще его количество больше в разы, при том, что автомобилей на морду населения больше в разы. Я каждый день мотаюсь по городу, ДТП встречается в среднем 1-2 раза в неделю, летальных исходов (или хотя бы внешне похожих ситуаций) не видел ни разу за 6 лет. Это при том, что в Мексике техосмотр отсутствует как явление природы. В России даже в Саратове, где движение намного спокойнее, чем в столице, В ДЕНЬ на 1-2 ДТП натыкаешься. А в Москве, смешно сказать, я в один день насчитал два ДТП, будучи пассажиром метро, из окна вагона. Ну, о почве для коррупции и говорить не будем....
Не в ГТО дело, а в воспитании, в культуре водительской. Как всегда, не той пробкой дырку затыкаем, и удивляемся: чой-то не работает?...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну, началось... Как всегдаНе в ГТО дело, а в воспитании, в культуре водительской.
Тогда вместо ГТО открыть институт благородных девиц ездунов и обязать посещать эту школу каждый день![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
+++
Я говорил много и решил повториться.
и всех других таких действий нужно просто отключить тупость в области права в части уменьшения расходов на юриста в соответствии с разумностью..... Данный бред не позволяет взыскивать полную стоимость юр. помощи с виновника!
А также перестать тупо уменьшать ответственность за просрочки платежа и т.п. по тем же совковым принципам.....
Сегодня выгоднее нарушить обязательства чем их соблюсти!!!!
Стоимость краткосрочного кредита в банке около 30-35%.... плюс его еще получить надо....
Суммарная стоимость просрочки оплаты в среднем составляет 15%.... . и ничего не надо делать для ее получения просто динамить поставщика...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а общественный и прочий государственный транспорт,перемещающий единовременно не одну задницу,а штук сорок?там тоже не нужен?
привыкли не переносить ответственность,а создавать препятствия там,где их в принципе и быть не должно.плюс к этому загонять в зависимость и извлекать из подобных ситуаций материальную выгоду.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
АБСОЛЮТНО не нужен!
Для перевозок пассажиров существует система лицензирования!
Таким образом, лицо, желающее перевозить пассажиров дважды доказывает соответствие своего автопарка требованиям норм... сначала при получении лицензии, потом при ГТО...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.