0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане!
Ситуация следующая, нет компрессии в первом цилиндре.
Диагностика с помощью компрессомера показала ноль на первом цилиндре, заливалось масло-компрессия 0. Порулив поиском на форуме, пришол к выводу, что (скорее всего) клапана и гидрокомпенсаторы не в порядке. Собственно вопрос: какие запчасти мне преобретать для решения данной проблемы?
Для начало решился на раскоксовку.
Подскажите пожалуйста сколько и чего закупать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
снять бошку и пасмареть что там , это самый верный вариант , а надо полюбому прокладку гбц , заодно и прокладку натяжителя цепи распредвалов , мск ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мск все 20шт. правильно? ещё гидрики, их сколько всего?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
+ болты ГБЦ...
Может быть поршень прогорел... Может быть кольца поломаны... Может быть седло клапана прогорело...
Ни в одном из этих случаев раскоксовка не поможет...
Снимать ГБЦ однозначно.
Там видно будет, чем закупаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем тебе "все"?...
Они, кстати, могут и не понадобиться вообще.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
МСК 20 штук, гидрики не нужны!
Добавлю.... прокладки под впускной и выпускной коллектора! На всякий случай запастись болтами крепления шеек распред-валов, они бывает проворачиваются в шлицах! Я бы ещё прикупил уплотнительные кольца 037 121 687,058 121 687.
Два варианта твоей болезни , прогаревший клапан, либо прогоревший поршень!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это можно сказать, по усмотрению!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через свечное отверстие поршень выглядит нормально, без вмятин и дыр. конечно на сколько позволяло свечное отверстие. этот момент с прогоревшим поршнем нельзя исключать.
Итак: для начало:
1) мск
2) прокладку гбц
3) прокладку натяжителя цепи распредвалов
4) болты ГБЦ
5) прокладку под впускной коллектор
6) прокладку под выпускной коллектор
7) болты крепления шеек распред-валов
Андрей, эти кольца под что?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А ты не заметил как часто VAG перестраховывается, предлогая менять всё и всюду!!! Так что это очередная перестраховка.
Глянь в экзисте на картинке, там все понятно! Связаны с системой охлаждения,при повторной установке старых колец возможна течь антифриза , на собранной машине устранять крайне не удобно! Так , что лучше заменить все сразу, стоят копейки.....
Можешь все махнуть, но их там прилично, я лично не стал менять просто купил в запас, и не прогадал.... брал 5 штук, почти все понадобились.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Могу пояснить в чем отличие сервиса и когда делаешь сам для себя!
Во первых как не крути , но сервис заинтересован , что бы пусть не завтра но ты что бы все равно к ним приехал! Из за этого , делается все просто , тут не докрутил или наоборот перекрутил. Когда устанавливаешь себе , то я придерживаюсь, что бы все моменты затяжки и правильность выполнения работ была соблюдена!
Следует: что к примеру ты приехал менять на сервис прокладку ГБЦ, они просто не соблюли моменты затяжки... от этого могут быть печальные последствия..... и не важно новые болты или старые. И старые болты при правильном моменте , будут служить долго , поверь!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня тоже в некотором роде сервис... И я сразу рекомендую так, как рекомендует мануал...
А уж что решит хозяин- на его страх и риск...
И мне нет интереса, чтоб ко мне приезжали с одной и той-же проблемой...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для меня это пока больше хобби, а не бизнес. И репутация дороже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, что прокладку клапанной крышки никто не вспомнил...![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
IVAN96,
Привет, почитай мою тему с Фотоотчетом! было то-же самое только мотор V6, может поможет, удачи!
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%D1%80%D0%B0%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |