0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня Пассат 1,8 турбо, коробка автомат 2002 г.в. При движении загорелась лампа ЕPC, я остановился заглушил двигатель и не смог его завести. На СТО сказали что порвался ГРМ и загнуло клапана. Возможны ли такие последствия на данной модели авто?
(Приобрел его месяц назад, никогда не было такой машины)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
привет
еще как возможны
подтвержает общеизвестное правило - купил машину сразу меняй ремень ГРМ и все что с ним связано, если нет точной проверяемой информации, когда его меняли в последний раз
сочувствую
добро пожаловать в клуб, остальную информацию по ремонте найдешь в поиске...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Странно... Обычно при обрыве ремня мотор глохнет сразу и сам...
Лампа EPC - неисправность электроники управления мотором...
Возможен развод, причем конкретный... Поменяют ДПКВ, а деньги возьмут, как за переборку мотора...
Открой пластиковый кожух ремня ГРМ и посмотри сам на его состояние.
Очень вероятно, что ремень цел...Просто сервис хочет поиметь деньжат влегкую...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за сочувствие
--- Добавлено чуть позже ---
когда приехал в сервис моторист мне открыл чехол и действительно ремень был в пхом состоянии и порван. я купил ремень они его заменили и завели машину, двигатель работал очень громко
--- Добавлено чуть позже ---
что такое?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Датчик Положения Коленчатого Вала. Если он умер, то мотор не запустится... Может быть ещё датчик дроссельной заслонки...
EPC- это электроника двигателя... Ремень ГРМ к ней имеет отношение опосредовано... Если только сдвиг фаз газораспределения произошел в результате проскакивания ремня... Но мотор ведь работал...
Если только ремень сначала перескочил на несколько зубьев, из-за чего произошел сдвиг фаз, а при повторном запуске оборвался окончательно...
быть такое может, конечно... Но проконтролировать не помешает.
Проверь САМ состояние ремня..
Пуст при тебе вскроют кожух и покажут...
ИМХО- разводят тебя крепко...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может они его мне подменили)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
О. Не увидел сразу...
Тогда ой! Как грицца..
Попадалово.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сам видел, что ремень порван? Или они тебе так сказали?
Возможно, что они его заменили криво, поэтому и клапаны загнуло...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я видел порваный ремень под кожухом, а зогнутыми клапанами машина заводится?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем я прилип на денежки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
извиняюсь что влажу с другим вопросом,но что надо менять с ремнем грм?! если поменял только ремень,то все норм?! или еще что то надо?!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DEsh, много чего - процедура достаточно трудоемкая-дорогостоящая (если не делаешь сам), т.к. узел весьма важный, у тебя на АHL: ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа, смотреть сразу сальники валов, ролик кондея, остальные ремни - по состоянию, но если есть сомнения - то все сразу, на 70-90 ткм хватит (при нормальной эксплуатации: 3-4 года с лихвой)
--- Добавлено чуть позже ---
а ты сам туда добрался или дотащили?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
бывает когда не правильно ремень ставят тоже громко работал.... мне когда меняли - выехал нормально, доехал до дому - началось такое что сам испугался думал все попал на бабло, гремел так что все оборачивались... оказалось натяжитель неправильно настроили...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
От куда ты профиль заполни.Всем привет! У меня Пассат 1,8 турбо, коробка автомат 2002 г.в. При движении загорелась лампа ЕPC, я остановился заглушил двигатель и не смог его завести. На СТО сказали что порвался ГРМ и загнуло клапана. Возможны ли такие последствия на данной модели авто?
(Приобрел его месяц назад, никогда не было такой машины)
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
а на ARM тоже гнет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |