0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!Тем похожих не нашел!!! приобрел себе Б5+ 2001 года двигатель AWM, со следующей проблемой, раковина на блоке у второго цылиндра, бежит весь антифриз в цылиндр. У кого еще какие проблемы были с таким движком?????
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Карел_age21; А зачем брать такой авто?[/QUOTE]
цена небольшая
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну теперь ты вложишь в него всю ту экономию, что получил при покупке. А мож и больше...
Гильзовать один цилиндр, делая мотор для себя... Это странно. На продажу- ещё куда ни шло...
А капиталить мотор полностью- это очень дорого. Если капиталить хорошо....
Я-бы в такой ситуации ( тьфу,тьфу,тьфу) поступил следующим образом...
Снял и разобрал мотор сам. Отдал бы только за гильзовку, а потом сам-бы собрал.
Если у тебя руки из нужного места растут, то советую поступить так-же...
Если нет, то разминай лопатник.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разбирать будем сами!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
daimon77777, если машина для себя, то разбирайте и отдавайте блок на гильзовку.
Предварительно закупи новые поршни, пусть хонингуют под них каждый цилиндр отдельно...
Собрать тоже не проблема самому. Главное- без спешки и внимательно. Так получится более бюджетно.
Практически всю инфу можно найти на форуме. Удачи!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21 получится то бюджетно,но человек уже "сэкономил".предлагаеш дубль2 ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я предлагаю минимизировать затраты. Его не заставляли покупать убитый мотор... Он знал на что шел.
И я советую, глядя со своей колокольни... Я-бы сделал так.
Автор может оценить свои силы и либо платить деньги, либо ремонтировать самому...
На самом деле ничего сложного нет. Работы по сборке обойдутся тысяч в 25-30 думаю... не считая стоимости запчастей...
Имеет смысл экономить эту сумму?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько в ваших краях стоит AWM б.у?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я взял за 230, по рынку 350 этого же года стоит, про проблему знал!!! А еще какие-нибудь проблемы могут возникнуть с этим движком??? на сколько примерно турбины хватает???
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 146000 миль, незнаю менялась или нет
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас 20 если в сервисе!!!!! по кар факсу пробивал!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Делал пока только 8-ми клапанные. Не снимая бошку...
С 20-ти клапанными такое вряд-ли пройдет. Там конечно со снятием, соответственно дороже будет...
Так чо-ж с клубней драть три шкуры?...
Да и сервис мой всё больше на уровне хобби пока... На жизнь зарабатываем другим...
Я под настроение могу вообще денег не взять...![]()
Умри молодым, но как можно позже.