0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
PFR6Q я на таких.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
я сейчас тоже на шестых. мне вот что интересно, сайт NGK предлагает взамен BKR6EIX-11 - иридивые свечи. по экзисту на 20 рублей дешевле. стоит ли их брать?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
А л е к с а н д р, к04-15?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
А разьве без чипа она правильно работать будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ведь хады, накручивают, как всегда
А ты где-то через своих смотришь или просто по сайту какому-то?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
А л е к с а н д р,
я цены у с воих писал, т.к работаю Менеджером по ЗЧ.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я на седьмых езжу, менял как раз в агонии борьбы с ретардами. Ну если они на них меньше то на уровне погрешности и разныцы забортной температуры. Не загаживаются 100% проверено, т.е. их "хлолдности" хватает для самоочистки. Но вот не нравятся мне NGK в последнее время. Тысячи через 3-4 появляются "юбочки" на керамике т.е. подпускают газы, вобщем то и криминала особого нет, но наводит на размышления. А вот что еще попробовать - незнаю. Я думаю что можно и еще более холодные попробовать, но PFR8Q нету в природе![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ты с бошем попутал.
PFR7Q более холодные чем PFR6Q
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...lilnoe-chislo/
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...raturnoe-okno/
--- Добавлено чуть позже ---
А кто что думает про BKR6EIX-11 ? и есть BKR7EIX-11 для RS6 последних?
Цена близкая к PFR7Q
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя скорее вот такие BKR7EIX http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...r/////BKR7EIX/
у BKR7EIX-11 межэлектродный 1,1мм, хз как это на катушках скажется
А вот чем чревата разница в сопротивлении? PFR6/7Q - 1кОм,
рекомендованные как "улучшатель" от NGK BKR6EIX-11 - зазор 1,1
сопротивление 5кОм для всех BKR*
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Точно!
Я свои брал от РС какойто, оригинал Ваг, а там 7ку были обычные.
--- Добавлено чуть позже ---
Как минимум пропусками ИМХО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Юбочки на PFR7Q стали не желтыми а темнокоричневыми, и всего то за тысяч 12. которче стали они меня пугать...
в кулуарах инета нашел хвалебности о бошах 0 241 250 526 они "оченьхолодные", по бошу 4, по NGK - 8.
они же F4CS 0.6 SILVER. ценник гуманный. Безрезисторные, чем это плохо либо хорошо - незнаю.
Водрузил. Смотрю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
koticka, а ощущения поменялись?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.